Самым близким жанровым определением игры является понятие сурвайвал-хоррор. Так как основные свойственные жанру механики в наличии, и упор сделан на атмосферу и исследование локаций, а не на сражения. При этом хоррор составляющая отходит на второй план, и не несёт цели выдавливать из игрока кирпичи, нужна эта составляющая лишь для создания мрачной атмосферы. Не думаю, что игра окажется страшнее, чем например, та-же Signalis.
пиздато, но зомби заезженная уже тема, особенно выглядящие просто как другого оттенка люди, ну то есть это конечно можно понять — дань старине все дела, но всё таки… ладно, похуй
Видел сегодня на стриме у разраба Фоза, который обозревает индюшатину нашу, понравилась игра, выглядит уже готовой.
Ох, до "готового" ещё очень далеко,. По сути готов только один уровень для демо, а над остальным ещё работать и работать. Но надеюсь, что успею зарелизить до конца года.
Нук ссылку скинь
Прикольный дизайн, раньше не любил такое, но со временем стало нравиться больше).
А что за движок используешь?
Construct 3. А вообще о движке и прочих тонкостях разработки планирую следующим постом рассказать.
Выглядит интересно, добавил в желаемое