Да, наукоемкие производства требуют капитала. Какой блять пойнт ты пытаешься сделать? В Европе есть старые бизнесы, есть инновации и есть стартапы, че блять тебе не нравится вонючка
Ты абсолютно прав, истина у тебя в руках
Копейки платят только бомжам, что ничего не умеют похоже
Ты решила это на основе …? Нидерланды супер либеральная в плане создания бизнесов, ты с корпоративной Германией спутал по поводу наследия.
Ну не нравится asml, ну хорошо пусть будет компания создавшая оземпик
Когда из передовых технологий только AI знаешь
ASML тебе водит по губам своим литографическим жезлом
По телеку сказали? Приезжай в Нидерланды, узнай, что такое свобода ведения бизнеса )
Тупорылый мем, особенно когда знаешь про ASML голландскую, которая оборудование для чипов и делает.
Надеюсь тебе в жизни не поднимут зарплату со словами «ни один работник не стоит больше этой суммы»
На самом деле если без шуток, то не этих ли плюсов мы ждём от сталкера ? Исследование, мрачная зона и выживание… мне продано, а баги и проблемы на релизе я видел и в 2007 году будучи мелюзгой и сейчас я с ними справлюсь
Хорошие игры, к слову, даже отличные я бы сказал. Держу в курсе
Получается ты «оскорбился» на некрасивую бабу ? Получается защеканец- оскорбленец?
Эта любовь к максимализму , делаю вывод что женской ласки ты не ощутил, вот и злой
Можешь потрогать свой stellar blade в штанишках
Ну во первых скажи видел ли ты сиську кроме как своей свисающей
Во вторых не согласен, что все перечисленные персонажи некрасивые
В третьих не уверен что красота персонажа релевантна к качеству игры истории и тд
В четвертых ебать ты давно японские игры видел ?)))
Мои любимые шаблоны «Смотрр, баба в игре некрасивая ооооооо» май беловед
Ебать ты тряску устроил. В жизни то сиську кроме своей сестры видел ?
Автор кароч не знает о чем пишет
Говорить об упрощениях в играх, сказать, что это плохо иии… добавить rdr 2. Типа более упрощенной формулы для нормисов которые две кнопки последовательно не могут нажать.
Здесь в противовес должны быть игры типа Doom Eternal, но куда там
Кто о чем, а DTF о поллюциях
Кто о чем, а DTF о поллюциях
Блядей корежит от твоего базированного мнения в комментариях.
Подписываюсь под каждым словом, играл на релизе игры, релизе дополнения и буду играть дальше.
Игра на года, как и дополнение
Решения должны вести к геймплейным последствиям впервые очередь. А вообще не согласен, сколько персонажей можно загубить своими выборами и тд
Пиздец претензия «почему мой Мор не Колда»
Ну так давайте обратимся к вопросу «художественной ценности». Боевку никто не забрал, просто ее использование как способ достижения цели стал более рискованным. Very high risk - questionable reward. Потому что это Мор. Это история апокалипсиса в рамках улиц одного города.
Хорошая игра определяется количеством важных решений на единицу времени и Мор2 в этом плане хорош.
Ахуеть ты порвался, трясешься прям весь
Не гавно, просто ожидание что ты либо респекнешь, либо доберешь талантом на 4/8 или шмотками
В том то и дело. Ничо не было.
А вообще ну ты сравнил дефолт 98ого и сейчас. Это настолько несравнимые ситуации ни по сути, ни по контексту
Найс байт, пупсик
Классика. Ларианы достаточно дотошно подходят к сложностям. Проще Дивинити на классике по ощущениям, из-за принципа прокачки (имхо), но интересно будет точно и не душно
Насколько упростилась разработка , настолько же и усложнилась.
Комплексность растёт по экспоненте поэтому…
Я вот джедаев прошел на пк в 30 нестабильных кадров и конечно неприятно, но не критично. Хотя я просто всю дорогу думал «А что я еще от своей 3050 ожидаю в 2к»
Кароч проверь штанишки, найдешь там сюрприз