На самом деле если без шуток, то не этих ли плюсов мы ждём от сталкера ? Исследование, мрачная зона и выживание… мне продано, а баги и проблемы на релизе я видел и в 2007 году будучи мелюзгой и сейчас я с ними справлюсь
Хорошие игры, к слову, даже отличные я бы сказал. Держу в курсе
Получается ты «оскорбился» на некрасивую бабу ? Получается защеканец- оскорбленец?
Эта любовь к максимализму , делаю вывод что женской ласки ты не ощутил, вот и злой
Можешь потрогать свой stellar blade в штанишках
Ну во первых скажи видел ли ты сиську кроме как своей свисающей
Во вторых не согласен, что все перечисленные персонажи некрасивые
В третьих не уверен что красота персонажа релевантна к качеству игры истории и тд
В четвертых ебать ты давно японские игры видел ?)))
Мои любимые шаблоны «Смотрр, баба в игре некрасивая ооооооо» май беловед
Ебать ты тряску устроил. В жизни то сиську кроме своей сестры видел ?
Автор кароч не знает о чем пишет
Говорить об упрощениях в играх, сказать, что это плохо иии… добавить rdr 2. Типа более упрощенной формулы для нормисов которые две кнопки последовательно не могут нажать.
Здесь в противовес должны быть игры типа Doom Eternal, но куда там
Кто о чем, а DTF о поллюциях
Кто о чем, а DTF о поллюциях
Блядей корежит от твоего базированного мнения в комментариях.
Подписываюсь под каждым словом, играл на релизе игры, релизе дополнения и буду играть дальше.
Игра на года, как и дополнение
Решения должны вести к геймплейным последствиям впервые очередь. А вообще не согласен, сколько персонажей можно загубить своими выборами и тд
Пиздец претензия «почему мой Мор не Колда»
Ну так давайте обратимся к вопросу «художественной ценности». Боевку никто не забрал, просто ее использование как способ достижения цели стал более рискованным. Very high risk - questionable reward. Потому что это Мор. Это история апокалипсиса в рамках улиц одного города.
Хорошая игра определяется количеством важных решений на единицу времени и Мор2 в этом плане хорош.
Ахуеть ты порвался, трясешься прям весь
Не гавно, просто ожидание что ты либо респекнешь, либо доберешь талантом на 4/8 или шмотками
В том то и дело. Ничо не было.
А вообще ну ты сравнил дефолт 98ого и сейчас. Это настолько несравнимые ситуации ни по сути, ни по контексту
Найс байт, пупсик
Классика. Ларианы достаточно дотошно подходят к сложностям. Проще Дивинити на классике по ощущениям, из-за принципа прокачки (имхо), но интересно будет точно и не душно
Насколько упростилась разработка , настолько же и усложнилась.
Комплексность растёт по экспоненте поэтому…
Я вот джедаев прошел на пк в 30 нестабильных кадров и конечно неприятно, но не критично. Хотя я просто всю дорогу думал «А что я еще от своей 3050 ожидаю в 2к»
Вопросы относительности восприятия технологичности.
Киберпанк на ультра с лучами в 4к это тоже очень даже некстегново.. однако имеем, что имеем
Ну то есть для уже культовых игр свои стандарты, а у этих другие… удобно
И вот например такие оправдания не спасли Dragon Age 2 (а мне она оч нравится)
Ну любят тут люди говорить про скатывания.. я просто может как раз из тех «косматых» времен и ничего не понимаю, но я вроде не оч старый ….
Вообще в принципе, если вспомнить поколение 360 и ps3 - просадки, статеры, вылеты, просто разрешение в пол и так далее. Просто стандартный набор.
Ninja gaiden 2 на боксе передает всем привет
Для всех ноющих про то как ААА скатился
Напоминаю: kotor 2, nwn 2, мультиплаторфма времен ps3, crysis, arcanum, oblivion и так далее и так далее
Плохая оптимизация - это как бы не только про день сегодняшний. Это реально сложно было есть и будет
Нихуя ты трясешься, боец невидимого фронта.
Не терпи
А теперь хрюкни и беги в Геншин или что вам там всем нравится
Нихуя, это каким контекстуальным импотентом надо быть, чтоб референсить диалоги из Облы и подтрунивая визжать про хорошие диалоги.
Да шо вы трясетесь то не могу понять…
Надеюсь тебе в жизни не поднимут зарплату со словами «ни один работник не стоит больше этой суммы»