Franky

+664
с 2021
2 подписчика
33 подписки

Надеюсь тебе в жизни не поднимут зарплату со словами «ни один работник не стоит больше этой суммы»

1

На самом деле если без шуток, то не этих ли плюсов мы ждём от сталкера ? Исследование, мрачная зона и выживание… мне продано, а баги и проблемы на релизе я видел и в 2007 году будучи мелюзгой и сейчас я с ними справлюсь

9

Хорошие игры, к слову, даже отличные я бы сказал. Держу в курсе

Получается ты «оскорбился» на некрасивую бабу ? Получается защеканец- оскорбленец?

3

Эта любовь к максимализму , делаю вывод что женской ласки ты не ощутил, вот и злой
Можешь потрогать свой stellar blade в штанишках

1

Ну во первых скажи видел ли ты сиську кроме как своей свисающей
Во вторых не согласен, что все перечисленные персонажи некрасивые
В третьих не уверен что красота персонажа релевантна к качеству игры истории и тд
В четвертых ебать ты давно японские игры видел ?)))

4

Мои любимые шаблоны «Смотрр, баба в игре некрасивая ооооооо» май беловед

8

Ебать ты тряску устроил. В жизни то сиську кроме своей сестры видел ?

16

Автор кароч не знает о чем пишет
Говорить об упрощениях в играх, сказать, что это плохо иии… добавить rdr 2. Типа более упрощенной формулы для нормисов которые две кнопки последовательно не могут нажать.

Здесь в противовес должны быть игры типа Doom Eternal, но куда там

1
в посте

Кто о чем, а DTF о поллюциях

Кто о чем, а DTF о поллюциях

2

Блядей корежит от твоего базированного мнения в комментариях.

Подписываюсь под каждым словом, играл на релизе игры, релизе дополнения и буду играть дальше.

Игра на года, как и дополнение

9

Решения должны вести к геймплейным последствиям впервые очередь. А вообще не согласен, сколько персонажей можно загубить своими выборами и тд

1

Пиздец претензия «почему мой Мор не Колда»

Ну так давайте обратимся к вопросу «художественной ценности». Боевку никто не забрал, просто ее использование как способ достижения цели стал более рискованным. Very high risk - questionable reward. Потому что это Мор. Это история апокалипсиса в рамках улиц одного города.

Хорошая игра определяется количеством важных решений на единицу времени и Мор2 в этом плане хорош.

6

Ахуеть ты порвался, трясешься прям весь

16

Не гавно, просто ожидание что ты либо респекнешь, либо доберешь талантом на 4/8 или шмотками

в посте

В том то и дело. Ничо не было.

А вообще ну ты сравнил дефолт 98ого и сейчас. Это настолько несравнимые ситуации ни по сути, ни по контексту

Найс байт, пупсик

Классика. Ларианы достаточно дотошно подходят к сложностям. Проще Дивинити на классике по ощущениям, из-за принципа прокачки (имхо), но интересно будет точно и не душно

2

Насколько упростилась разработка , настолько же и усложнилась.
Комплексность растёт по экспоненте поэтому…

2

Я вот джедаев прошел на пк в 30 нестабильных кадров и конечно неприятно, но не критично. Хотя я просто всю дорогу думал «А что я еще от своей 3050 ожидаю в 2к»

Вопросы относительности восприятия технологичности.
Киберпанк на ультра с лучами в 4к это тоже очень даже некстегново.. однако имеем, что имеем

3

Ну то есть для уже культовых игр свои стандарты, а у этих другие… удобно

И вот например такие оправдания не спасли Dragon Age 2 (а мне она оч нравится)

16

Ну любят тут люди говорить про скатывания.. я просто может как раз из тех «косматых» времен и ничего не понимаю, но я вроде не оч старый ….

5

Вообще в принципе, если вспомнить поколение 360 и ps3 - просадки, статеры, вылеты, просто разрешение в пол и так далее. Просто стандартный набор.
Ninja gaiden 2 на боксе передает всем привет

4

Для всех ноющих про то как ААА скатился
Напоминаю: kotor 2, nwn 2, мультиплаторфма времен ps3, crysis, arcanum, oblivion и так далее и так далее
Плохая оптимизация - это как бы не только про день сегодняшний. Это реально сложно было есть и будет

25

Не терпи
А теперь хрюкни и беги в Геншин или что вам там всем нравится

Нихуя, это каким контекстуальным импотентом надо быть, чтоб референсить диалоги из Облы и подтрунивая визжать про хорошие диалоги.

Да шо вы трясетесь то не могу понять…