Александр

+1358
с 2021
69 подписчиков
8 подписок

Я писал статьи совершенно с другой целью, нежели реклама. По этой причине и не указывал никогда ссылок, даже название старался обходить стороной

1

Бабушка тут не причем) тут простая внимательность. 300 это до старта продаж. В день старта продажу уже 700, но люди не могли купить игру из-за отсутствия кнопки купить. В этом потеря всех вишлистов. Плюс на день старта продаж почти 6 тысяч посещений страницы игры - и тоже потеря этих людей по то же причине

Планы по корректировке текстов и переводов - это на первом месте. Все таки нужно отполировать продукт как смогу. А далее развитие ролевой истории игры. На данный момент игра идет от лица наследного принца, будет еще от лица основателя королевства и от лица захватчика. Ключи и так раздаю всем подряд) Кураторам, обзорщикам.

3

До начала продаж было 313. В первую неделю 700. Страница до начала продаж провисела 2 месяца. Ничего не делал совершенно. Никакого продвижения практически кроме 2х видео на ютуб у небольших блогеров. Как то все само)

1

Проблем с Юнити, да никаких в принципе. Ни в процессе, ни при билдинге. Почему Юнити? Однажды я просто написал в гугле "Как создать игру" и первой ссылка была про Юнити, так и началось) Да, есть более направленные на 2D движки, но как то Юнити мне пришелся по душе

1

Да я уже понял что лучше вообще без переводчиков. Уже нашел девушку которая за скромное пожертвование на кофе сделает перевод)

1

Возможно так выглядит, я просто пытаюсь донести до людей сложности в красках, дабы быть собственным примером негативного их влияния и предостеречь. А решение проблемы цен с помощью телефона - это больше история жизни для личного блога)

1

Если тоже Алмата, без проблем) Мне самому было бы интересно пообщаться в живую с одномысленниками

2

Без проблем. Разработка фактически велась 2 месяца (без учета планирования - как все будет, какую хочу игру), но после первого месяца разработки пришлось полностью переделывать и дизайн и многие механики. Можно сказать условно месяц - полтора. Ассеты брал в 70% готовые и перерисовывал все, 30% свои наброски.

1

Запустить небольшую студию разработки, мечта)

1

Спасибо! Переезд, работа убили все время. Сижу пишу отчеты и параллельно пишу тут)

Вишлистов всего 44 на сегодняшний день. На неделю за которую я получил выплату было 28 конверсия вишлистов. Потеря только с них около 60. Плюс основные покупки с первых показов около 30-100 из 200+ тысяч, это 0,05% что вполне реально

Я писал статьи принципиально не указывая ссылку на стим. Вся игра показывалась в картинках и гифках

Отвечу только позже вечером, на рабочем ноутбуке нет информации)

2

Прошу прощения и спасибо за напоминание, пишу сидя на работе. Добавил ссылки на прошлые статьи по этапам разработки. Ссылку на игру не указываю умышленно дабы не рекламировать

2

2 года почти прошло, уже удалили поди файлы)

Вопрос не задавался, но в предыдущих статьях были упоминания. Перевод будет через Гугл переводчик (да простят меня англоязычные игроки). Хотя, несколько человек предложили свою безвозмездную помощь с переводом игры, за что я им бесконечно благодарен. Но несмотря на предложения, перевод все равно будет через гугл т.к. это скорее эксперимент - сделать игру не имея ни умений, ни знаний, ни денег, ни времени и показать это тем для кого эти факторы являются камнями преткновения. Нормальный перевод, расширение игры, графика - будут в виде обновлений после возможных выплат за продажу игры

1

Это был последний пост о разработке без опыта. Следующий пост будет о готовой игре с описанием механик, геймплея и сюжета. А после будет завершающий пост о статистике игры в Стим) Просто хотел в серии постов весь процесс описать со всеми сложностями и решениями. А назвать по иному - можно запутать читателя :)

1

Вы имеете ввиду продолжительное время разработки игры как наработку опыта?

Пример в игре - это возможность просто носить воду из водоема и возможность построить колодец в поселении. Носить воду не нужны ресурсы, но нужны люди. А для колодца нужно потратиться, но при этом освободятся люди для других работ

Я брал физические размеры исключительно для первоначальной установки стоимости. Построить рыболовную станцию - нужно много дерева, построить дом - в основном дерево плюс немного камня, шахта - дерево, мельница - дерево, колодец - камень и дерево. Просто мне нужена была какая-то отправная точка для определения стоимости построек. На счёт выгодности - я постарался сбалансить так, что одно строение стоит больше одних, но меньше других ресурсов, а другое строение наоборот

Я видимо был расплывчат в написании статьи. Но по каждому ресурсу, как вы и написали, у меня в Эксель график минимальной потребности, максимальной, 2-5 графиков влияния на другие ресурсы(в зависимости от ресурса), график влияния сюжета и событий (бури), а также искусственно смоделированные (по 7 шт) графики получения ресурсов за всю игру. В следующий раз постараюсь быть более подробным и дополню информацию

Стараюсь получать информацию по мере возможности. В данные время углубленно изучаю Шарп для оптимизации кода. Но если посоветуете что-то по предложенной теме - буду благодарен

1

Не пропустили, просто я пишу в основном для мотивации - начать делать хоть какую то пробную игру тем кто думает что не сможет или нет времени. А так вот https://store.steampowered.com/app/1556670/_/ но страница игры не переоформлена под новый дизайн игры и механики