Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

- «Где деньги, Лебовски? Где бл*, деньги, говнюк?» (с) Большой Лебовски

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Более месяца я не публиковал никакой информации по нескольким причинам:

1. Хотел получить первую выплату, чтоб говорить фактами.

2. Переезд в другой город, совпавший со стартом продаж игры.

За что я и прошу прощения у Всех интересующихся!

Итак, сколько же удалось выручить за сие чудо геймдева?

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Сумма за период продаж с 23.04 по 30.04.

Да, эта не та сумма на которую я рассчитывал, НО это сумма значительно выше той, которую я со своей игрой заслужил!

Статистика показов и посещений:

Первый пик — это день публикации страницы игры в Steam

Второй пик (самый высокий) — это день старта продаж, который был весьма удачно просран, о чем расскажу далее.

Данная статистика за период продаж, за который я получил выплату:

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Данная статистика общая с начала публикации страницы игры по сегодняшний день:

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Данная статистика добавления пользователями игры в список желаний:

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Продвижения игры никакого не было, кроме попыток связаться с небольшими блогерами. Всего было написано 35 людям. Из них сделали обзор только 2е. На этом маркетинговая часть была закончена.

Как оказалось, по причине того что я самостоятельно выставлял уменьшенную цену для стран бывшего СНГ — необходимо было так же самостоятельно утвердить эти цены и отправить в продажу. Это происходит не автоматом как при обычном указании цен на комплект игры.

По этой причине в момент старта продаж, в пик показов и получения уведомлений людьми добавившими игру в список желаний не произошло покупок, так как просто отсутствовала цена и кнопка купить. Об этом я узнал буквально ночью, когда ехал в газели с вещами по междугородней трассе и в срочном порядке пытался исправить ситуацию. Но было уже поздно. По моим прикидкам было потеряно от 70 до 200 покупок, что равносильно 500 — 2 000$. Ну что поделать — такова цена глупости и желания сделать все быстро быстро.

Никогда не торопитесь с публикацией игры в продажу! Да, бывают такие случаи как у меня, когда это шанс поправить критическую финансовую ситуацию, но как показала практика — лучше немного потянуть, чем в итоге все просрать.

Планы:

После переезда совершенно отсутствует время. Сначала возникла ситуация с арендой квартиры, которая заслуживает отдельной статьи (хозяева оказались не в адеквате и пришлось спустя неделю искать новую квартиру), затем загруженность на работе, которая длится по сей день. Работа идет непрерывно сутками по 3-4 суток, поспать удается от силы 2-3 часа в 2е суток. Но планы есть.

Самое первое — это перевод и редакция существующего текста, так как очень много негативных отзывов касаются именно этой части. По планам выпустить обновление с исправлением текстовых ошибок, а так же добавлением новой ветки истории игры в конце июня — начале июля. Это на данный момент для меня самый важный и первостепенный план, который я просто обязан выполнить. Ибо нехорошо вот так плохо делать игры.

Но опять же вся проблема во времени. Не хватило времени нормально создать игру, чем я разочаровал игроков, не хватило времени стартовать продажи, чем я разочаровал свои доходы и теперь нужно срочно исправлять как-то ситуацию с игрой дабы снизить хоть как-то уровень негатива, и опять очень мало времени.

Спасибо за то, что прочитали мою историю.

Она еще не кончилась, но на этом завершилась глава.

P.S. Никогда не торопитесь

7373
45 комментариев

Стоит начать статью со ссылки на игру/статью об игре.

7
Ответить

Прошу прощения и спасибо за напоминание, пишу сидя на работе. Добавил ссылки на прошлые статьи по этапам разработки. Ссылку на игру не указываю умышленно дабы не рекламировать

2
Ответить

Хотя бы игру показал

4
Ответить

Молодцом. А какие дальше планы по игре? 
У вас же есть возможность создать ключи? К сожалению, пока не знаю как в этом плане у Стима, можно ли в любой момент сгенерировать ключи и в каком количестве...
Но мысль следующая. Начните раздавать ключи под разные поводы. От обычного поста с раздачей и сервиса рандома, до передача ключей разным людям из игрового сообщества, которые их могут в своих событиях использовать и тоже раздавать. Вы как минимум получите дополнительные отзывы на странице игры.

2
Ответить

Планы по корректировке текстов и переводов - это на первом месте. Все таки нужно отполировать продукт как смогу. А далее развитие ролевой истории игры. На данный момент игра идет от лица наследного принца, будет еще от лица основателя королевства и от лица захватчика. Ключи и так раздаю всем подряд) Кураторам, обзорщикам.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Родные KZT! Какой город? )

2
Ответить