"Абсолютный ноль". Глава 1. Часть 1.

Повесть о настоящих сверх меры недочеловеках (переписанная)

"Абсолютный ноль". Глава 1. Часть 1.

"Ловкач" замер от страха, его кошачьи дела были совершенно расстроены. Длинные, густые усы и вытянутая морда с половины метра изучали причину внезапно возникшей тревоги.

А мне почему-то вспомнился Ричард Мэтисон и его история про пандемию вампиризма. "Невилл, выходи!"

Кот нюхал воздух, изучая газовый состав в радиусе падения обломка кирпича, который минуту назад пробил стекло и пролетел в десятках сантиметров от стакана с коктейлем "Пёс на привязи".

"Пёс на привязи" - мой фирменный коктейль для особых случаев. Не то чтобы я им горжусь. Гордости нет, но есть резон! Главное достоинство этого коктейля заключается в его долгом отыгрыше и сильном выпиздыше. Пока "пёс" играет в ваших нутрах и чреслах, можете быть уверены, что вы никуда не сорветесь с места и не наделаете делов. А это в наше трудное время самое основное.

Коктейль состоит из 10 % денатурированного спирта, 30 % водки, 5 % бальзама "Хвойный", 10 % средства для полоскания рта и всё это вместе доводится водой до 100 %. При особом на то желании и стремлении к пикантной отрыжке, воду можно заменить газированными напитками "Тархун" или "Байкал".

"Кока-кола" или даже "Добрый Кола" имеют низкий приоритет для смешивания по причине того, что благородной и народной бальзам "Хвойный" неминуемо вступит в противоборство с чужеродными и инородными напитками, что выражается в тонических судорогах, плохом настроении и значительном снижении гойды в организме.

Но вернёмся к причине кошачьей тревоги.

Через образовавшуюся дыру вовсю задувало и шепелявое посвистывание ветра донесло тихую речь. Кто-то говорил сам с собой, коверкал, растягивал слова и всячески глумился над русским языком. Это был человек на краю дороги.

"Черный человек

Водит пальцем по мерзкой книге..."

Таким образом мусье, разбивший мое окно, напугавший кота и лишивший меня радости уснуть лицом в пол после пары доз "пса" был идентифицирован.

Смена кадра.

Я стоял на четвереньках и шуршал под диваном в поисках биты.

Смена кадра.

Декабрьский холод покусывал яйца собакам, а я шел в направлении мусье, разбившего мне окно. Мусье был похож на брата-неудачника великого волшебника и чародея Лорда Волан-де-Морта. И звали его как-то совсем не книжным языком, кажется, Воланд Дэ Еби Его Рот Под Героином.

А может быть я ошибаюсь и всё было совершенно не так. Может я обрушил клевету на совершенно ровного парня. Такое обстоятельство совершенно нельзя исключать, ведь к тому моменту я уже успел пригубить свой коктейль, разбавленный свежим напитком "Байкал".

И не смотря на правильный, расовый состав напитка, с полным отсутствием в нем "Кока-колы", я мог ошибиться с дозировкой водки, а лишняя водка, как известно... Лишняя водка - это смерть, этот зелёный змей, который разбивает жизни, разрушает семьи, уничтожает полностью интеллект человека.

Милорд Воланд Дэ В Рот (назовём его так, для формальности) мычал себе под нос арию из оперы "Паяцы":

"Вновь играть!

Не имею больше силы я.

Что сказать, что делать, нет, не знаю я.

Цель — одна… ещё одно усилие!

Ба, человек ли ты?

Нет, ты — паяц."

Я подошел и вежливо постучал Милорду по макушке вершиной биты. Постучал я как бы с просьбой войти, вежливо но настойчиво. Стуком человека, который точно знает, что хочет войти, а не ошибся дверью. Ответа не последовало.

Дом стоит, свет горит, из окна видна даль, но владелец дома и, стало быть, башки, где-то очень глубоко в себе, пытается сбежать из сна внутри сна.

Но то-ли стук мой донесся с опозданием до раздолбанной микросхемы, то-ли артист допел свою арию... в общем чебуратор-некрофил повернул свою ушастую голову и слегка недовольно свел брови, будто я прервал его во время важных, интимных процедур.

Пришло время налаживать близкие контакты третьей степени и я обратился:

- Добрий вечір! Кто звонит нам в окно кирпичом в такой безбожно поздний час?! И откуда вам известно мое адресное местонахождение, чтобы, таки, звонить?

Ответ был следующим:

- Что за вопрос? Из баллад мастера Лютика! У бедного торговца нет другой оказии прикоснуться к великому!

Продолжение следует...

88
33
16 комментариев

Ну, это нестандартно

1

Ну типо не сочти за негатив не обижайся все дела я не знаю как в таких случаях говорить не обидно, я обычно читаю что-то ради самих действий, а тут типо бесконечные описания и сравнения, хотя весь текст можно уложить в "бомж разбил мне окно кирпичом, я иду стучать ему по голове битой"
Все остальное мне скорее мешает, хотя я бы мог понять если бы самого действия было бы чуть больше (хотя бы чуточку)

2

Ну, ёпта. двухэтажные метафоры, постоянное присутствие рассказчика, рецепт какого-то пойла и жаргон через слово. Это очевидное влияние Бёрджесса, в частности его романа про цитрусовые

1

Спасибо, коллега! Сравнения с Бёрджессом мне льстит больше, чем с Пелевиным...

Видимо кому-то из модерации не понравилось

Модерации не понравилось другое...