Asteroid Team

+11
с 2021

Мы делаем обзоры. По-своему.

1 подписчик
26 подписок

Недооценённая часть...

Ответить

Да как случайно то?)
Классическая многоходовка...
Сначала упоминание не в самом очевидном месте, дальше наблюдение за аудиторией. Если вброс распространился, если пошли обсуждения, значит надо дальше пилить, все просто!

Ответить

А у нас вроде неплохой взгляд на Dead Space 2. Как нам кажется)

1
Ответить

Однозначно стоит. Все-таки серия игр по-своему уникальна и интересна.
Сюжет и лор у серии интересные, атмосфера и дизайн захватывающие и потрясающие.
Лор серии в свое время расширяли спин-оффами, мультфильмами и книгами. Это если очень зайдет. Хотя, к сожалению, на третьей части все так громко и быстро закончилась, что вся игровая вселенная просто будто бы схлопнулась

2
Ответить

Это тонкий момент, где недостаток бюджета или технологий обрамляет концепт в уникальную форму. Снизу также вспоминают Ведьмака и Mass Effect. К ним тоже применимы тезисы "первая ламповая и искренняя, а вторая/третья и т.д — это игры, ориентированные на рынок и массы, без души и попкорн". А кто-то считает совсем наоборот. Тут уже на вкус и цвет.

В случае с Dead Space эта история особенно интересна. Да, сиквел стал более ориентирован на экшен и вообще походит на этакий блокбастер. Помнится, туда же даже завозили мультиплеер свой. Но как нам кажется, тут еще был выдержан баланс между авторским видением и рыночным подходом. В DS3, например, как-то совсем стал очевиден перевес в сторону экшена, ко-опа, микротранзакции и обрезанный контент и ориентация на массового игрока. И при этом издатель не удовлетворился показателями и всю серию просто закрыли, что добавляет остроты в этой теме.

Спасибо за комментарии. Очень жаль серию, которая была очень самобытной и интересной. Потенциал был (да и остается) большим, но EA не было бы ЕА, если бы своим подходом не губила бы игры, серии и целые студии.

RIP

Ответить