К третьей части вообще были интересные DLC.
Ракамакафо
киревио вика фристайло
Жаль, что он дал интервью таким вот папарации. Лишний раз подтвердил этим, что их ублюдские методы преследования звезд оправданы.
Так предлагают ужесточить как раз по предпоследнему пункту о неиспользовании боевого оружия, лол.
Как можно не направлять оружие на людей на съемочной площадке, если там по сюжету его нужно на кого-то направить, либо в камеру (из-за чего видимо это и произошло).
Подписки-подписочки
Нет, ну если какая-то компания захотела воспользоваться его образом, который является плодом его деятельности, и навариться на этом, то их надо нагнуть по полной. Так что Саша Барон Коэн тут абсолютно прав.
Как страдают гомофобы от того, что в фильмах есть персонажи-геи?
Понятно
Для тех, у кого куплена обычная SR 3 никаких скидок или бесплатного ремастера не предвидится?
Ощущение, что создатели GTA Online вдохновлялись трешем из SR 3
Не все поняли, что это сказал интервьюер, а не Бекмамбетов.
идеальный пример
Ха, первый раз в детстве запустил эту игру с какого-то диска, типа 500 игр на MS-DOS, и тоже нифига не понимал и всё, чем развлекался, это бежал, перекатывался, приседал (гг одновременно с этим прицеливался) и стрелял в воздух.
Только уже потом прошел гораздо дальше, и как же понравились вайбы в стиле "Бегущего Человека" Кинга или чего-то такого. Особенно после джунглей, где можно было кататься на метро.
Антон, проснись, ты обделался
Понял. С наручниками я тоже не сразу разобрался, что нужно что-то сделать. Но в итоге "расследовал" как-то эту локацию, взяв какой-то предмет.
Я вообще не понял, зачем в этих базах во второй части эти здоровенные блин пустые коридоры с разбросанной едой и ресурсами. Тут уже все подгорело.
Просто обидно первую половину игры гриндить материалы, строить эту дурацкую базу, опять летать за ресурсами, набрать, как Плюшкин, кучу всего, чтобы.. просто улететь, оставив только что скрафченный Заз-1 около места отправления Нормандии.
Ну с другой стороны это позволяет потом порадоваться скрафченному из двух презервативов большому кислородному баку.
Вот да, передвижная кислородная база это здорово, но строишь реально поздно, когда этих восполнителей кислорода полный инвентарь и база завалена ими же.
Если б хотя бы был багажник.. а так тот же пылесос, только с худшим обзором.
Это не значит, что за первую половину он не получит удовольствие. Игры это процесс, а не цель.
Маркеры можно вручную отключать в меню, кнопка-вкладку, похожая на точку на гугл-картах.
Наручники вроде открываются, если забираешь все записки на локации. Но могу ошибаться.
Я то понял, просто со второй попытки. Вот именно, что убрать всю двусмысленность помогло было одно слово "студию".
"Изначально Codemasters хотела купить Take-Two, однако предложение EA оказалось лучше."
Сами хотели купить компанию, но в итоге продались EA. Понимаю, что смысл другой, но сначала выглядело так.
В большинстве случаев чем игры старше, там менее они востребованы >> тем чаще на них скидки и т.д.
ну ващет дешевеют
Oooooh yeeeah
А зачем ты дизлайкнул чела, который приложил видос, и при этом сам приложил какой-то другой?
У меня ничего крупнее Питона нет, но думается, что для огромных кораблей, которые реально гриндят, без этой системы приходится тяжко)
Даа, моё знакомство с инженерами началось с того, что я нашел (по гайду опять-таки) meta alloys, чтобы отвезти её Фарсир. Ну и конечно эти мета штуки я похоронил за 5 км до посадки вместе с кораблем из-за парочки любителей пострелять по нубам.
Да даже тот же коридорный шутан Анкоридж добавил больше в лор касательно войны, про которую так много упоминается во вселенной.