Да ну нафиг, как же так.
Ух ты, да ты что.
Moonlighter?
Хороший лонг, прочитал с удовольствием.
Сейчас в игре нет возможности раздавать приоритет в работахЕсли правильно помню, палов можно привязать к одному определённому станку, если их поднять (V по умолчанию) и кинуть в него (в станок). А назначить одному станку приоритет выше, чем другому - да, увы, никак.
Куда тебе ещё умнее? Ты глянул пару скриншотов игры, мгновенно определил в удобную для своего мышления категорию "для детей", забыл и стал дальше бурчать, что игры теперь говно. Ты пробовал дольше одной минуты в вопросе разбираться, или это слишком сложно для тебя? Написать щитпост в Индустрию ведь не лень было.
Так изголодался, что кривой и косой Palworld чарты стима бьёт.
>Soulash 2Детская какая-тоДа и вообще игры для детей, какие тебе RPG. Становись старшим слесарем.
Насчет RTS хз, вроде бы жанр мертв, но я в него не играю, сказать точно не могу.
RPG просто до кучи сейчас, из хороших и недавних знаю Soulash 2 и Sea of Stars. До Baldur's Gate 3 жанр был жив, в том числе благодаря Larian, жив и сейчас. В её случае довольно много факторов наложилось, как то: известная и любимая многими франшиза, классическая RPG, известная (среди фанатов жанра) студия и т.д.
FPS так вообще как грязи под ногами, по крайней мере, многопользовательских. Из синглов знаю хорошую Ready or Not.
Если игра в 2д, это не означает то, что она "примитивна".
Нужна инди с хорошей графикой 3D - есть Exanima. Реалистичная графика 2D - Highfleet. Хорошая пиксельная - Dave the Diver. По геймплею эти игры также далеки от примитива, ну, может, кроме последней, в которой невысокая сложность механик компенсируется их количеством.
В начале были сотни тысяч. Надо возвращаться к традициям.
+20 постов только от редакции. Половина из них про онлайн/проданные копии. Бесконечная сосиска.
На андроид нужны рут-права https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1043778
Rimworld, Noita, Barotrauma, Starsector, Highfleet, Exanima. Если не обязательно именно инди, то ещё Космические рейнджеры 2, Mount&Blade Warband, STALKER.
Просто пиратку скачай, так проще будет.
В GTA4 проблемы с последней миссией возникают из-за фпс, вроде как. Нужно ограничивать игру до 60 кадров.
Хз, может, я просто перебарщивал с осторожностью.
Точно помню миссии, где почти все противники были с одним сопротивлением, например, миссия на ГЭС. Там менял ГГ с его дробовиком+кастетом на Ли с пулемётами. Тактически выгоднее получалось.
А теперь вспоминаем про навык владения оружием, способ изучения спецприёмов, и всё это приводит к тому, что играть за новых персонажей никакого смысла нет.Ну, не то чтобы прям никакого смысла нет.
Новые персонажи хороши тем, что у каждого из них неплохо (для момента их получения) прокачано владение оружием (одним). Это может быть снайперка, ракетница, ближний бой и другие. В миссиях же встречаются разные ванзеры, танки, вертолёты, и у КАЖДОГО из них (особенно ближе к лейт-гейму) есть своё сопротивление урону.
И иногда случается так, что, например, у почти всех противников есть сопротивление проникающему урону (Анти-П). А у твоего Рьюго в руках пулемёты, и все предыдущие миссии он качал только их. У тебя есть выбор - либо выставить его с пулемётами, и враги будут впитывать половину его урона, либо менять ему оружие на другое, которое он никогда не использовал, но тогда и урон уменьшится, и большинство его навыков станут бесполезны.
Для таких ситуаций и нужны дополнительные пилоты с разным вооружением. Где-то нужно больше ракетниц, для борьбы с вертолётами, где-то всё быстрее решится рукопашкой.
Также ниже названия навыка будет подсказка к тому, как активировать тот или иной навык. Например, некоторые навыки активируются только если в обеих руках находится оружие дальнего боя, или только ближнего, или дробовики, или у тебя нет гранатомёта, и т.д.
Оказывается, всё зависит от частей роботов: именно от рук, ног и торса ванзеров зависит, какие умения можно применить, а после первого использования уже добавить их в компьютер пилота. И вот про это не было ни слова! Ни одного! Более того, а какие части робота какой навык дают? Тоже ничего нет!Нужно в выборе конечности/торса нажать треугольник, тогда вместо меню с ОЗ части и весом покажется меню с активным навыком. Здесь название навыка будет написано только в том случае, если ты с этой запчастью (точнее, той же моделью) провёл бой, и навык хотя бы раз активировался.
Не помню, говорили ли об этом в обучении или нет.
Бренд - религия потребителей.
Для них отсутствие ограничений, кастомизация и возможность свободно распоряжаться своим девайсом является минусом.
Совсем необязательно. Есть люди, которые в перерыве от работы (хоть пару часов, хоть все выходные, отпуска) идут задрачивать одну и ту же игру до посинения.
Другое дело, что у такого человека не будет времени выбивать медальки в десятках тысяч игр, это да. Но тут не про это, а про 100% изучения всего контента в игре.
В самом начале статьи написано, что это изменения за три года патчей, и не все из них добавлены только в 2.0.
Всё-таки упор сейчас идёт в видеокарты, процессоры подольше держатся. Почти все задачи на них скидывают.
Да и с таким сравнением тут уже не 2-3 года, а 4-5 лет, ведь райзенам уже около шести лет, а 4000 серия RTX вышла только в прошлом году. И новая серия, судя по всему, выйдет через год или два, сейчас это очень быстро происходит. Так что к следующим картам ничего устареть не успеет. Кроме, конечно, самих карт.
Логика немного неправильная. Сейчас большинство популярных игр сильнее всего нагружают именно видеокарту, и если провести тесты, твоя сборка в среднем будет мощнее, но ненамного.
Однако в долгосрочной перспективе выигрывает твой кореш, ведь через пару-тройку лет ему придётся всего лишь поменять видюху на какую-нибудь RTX5070ti, чтобы гонять все новые игры на ультрах (если не брать в расчёт современный подход к оптимизации) и так до следующего гена. К его концу можно будет обновить проц.
Тогда как тебе придётся либо сосать на этой платформе, либо отсчитывать солидную котлету на новую. И так же менять карту, потому что они сейчас довольно быстро устаревают.
Подводных никаких, делай как хочешь.
То же самое стартовое заклинание огня хорошо работает против любых противников (кроме, может, драконов, да и то, вопрос только в количестве еды, то есть ХП), высокий DPS и DOT до уровня так 10-15. Без прокачки веток разрушения, в стальной броне. Я уже не помню, на какой сложности играл, но не на лёгкой.
В том то, кстати, и дело, что чистого воина может и не получиться, если только специально не стараться его отыгрывать. Всегда можно переключиться на лук, спеллы, посохи и прочее. Такой подход всегда будет эффективнее чистого воина.
а чтоб классы комбинировать, получая интересных геймплейно персонажей.Возможность создавать монаха-волшебника-кузнеца-вора-варвара в каждом прохождении это не казуальность?
Это же просто уничтожает смысл классов. Я об этом и писал изначально. Скайрим не переиначил эти элементы, не изменил границы классов, он их убрал.
Похожая проблема с мультиклассовостью есть и в Морре, и тем более в Обле, где относительно нормально себя чувствуют воины-маги-воры, но Скайрим убрал даже малейшие ограничения.
И? О чём это говорит? Что магия в Морре (и Обливионе) поломана? Так не об этом разговор.
Или это должно доказать, что классы в Морре оказуалены, как и в Скайриме? Но это же не так. В Морре для такого магу нужны заклинания. В Скайриме для такого нужно надеть персонажу палку (чем больше урон, тем лучше), и вперёд. Эффективность снизится, но не критично.
ТЕСы это не тру РПГ, это Экшн-РПГ, я в курсе, я уже говорил. Весь смысл моего оригинального комментария в том, что уменьшение РПГ-элементов в серии ТЕС, в частности, в Скайриме - это не прогресс. Это не делает игру лучше, не приближает игру к некоему эталону Экшн-РПГ жанра, тем самым выгодно отличия её от других игр ТЕС, или что-то вроде того. Это просто создание другой игры, с другим соотношением Экшн- и РПГ-элементов соответственно
Серию ТЕС можно видеть как поэтапное превращение Экшн-РПГ в чистый Экшн. Например, в Arena и Daggerfall есть классовые ограничения экипировки и даже МАГИИ - в следующих играх этого нет (хотя, в Морре же есть расовые ограничения для обуви). Это и есть РПГ-элементы.
Замки в Скайриме может открыть любой лох, не важно, какой у него навык, тогда как в Морре есть минимальные значения для взлома замка какой-либо сложности, которые зависят от навыка и отмычек. Это РПГ-элемент, упрощённый позднее.
Я хоть раз писал, что какая-то из ТЕС - это РПГ игра?
Зависит от игры. За какую-нибудь Barotrauma или Exanima 550р или 350р - хорошая цена. Без учёта региональных цен это как раз долларов 15-20.