Pirat STorrenta

+600
с 2021
1 подписчик
14 подписок

Зависит от игры. За какую-нибудь Barotrauma или Exanima 550р или 350р - хорошая цена. Без учёта региональных цен это как раз долларов 15-20.

1

Хороший лонг, прочитал с удовольствием.
Сейчас в игре нет возможности раздавать приоритет в работахЕсли правильно помню, палов можно привязать к одному определённому станку, если их поднять (V по умолчанию) и кинуть в него (в станок). А назначить одному станку приоритет выше, чем другому - да, увы, никак.

2

Куда тебе ещё умнее? Ты глянул пару скриншотов игры, мгновенно определил в удобную для своего мышления категорию "для детей", забыл и стал дальше бурчать, что игры теперь говно. Ты пробовал дольше одной минуты в вопросе разбираться, или это слишком сложно для тебя? Написать щитпост в Индустрию ведь не лень было.

Так изголодался, что кривой и косой Palworld чарты стима бьёт.

>Soulash 2Детская какая-тоДа и вообще игры для детей, какие тебе RPG. Становись старшим слесарем.

Насчет RTS хз, вроде бы жанр мертв, но я в него не играю, сказать точно не могу.

RPG просто до кучи сейчас, из хороших и недавних знаю Soulash 2 и Sea of Stars. До Baldur's Gate 3 жанр был жив, в том числе благодаря Larian, жив и сейчас. В её случае довольно много факторов наложилось, как то: известная и любимая многими франшиза, классическая RPG, известная (среди фанатов жанра) студия и т.д.

FPS так вообще как грязи под ногами, по крайней мере, многопользовательских. Из синглов знаю хорошую Ready or Not.

Если игра в 2д, это не означает то, что она "примитивна".

Нужна инди с хорошей графикой 3D - есть Exanima. Реалистичная графика 2D - Highfleet. Хорошая пиксельная - Dave the Diver. По геймплею эти игры также далеки от примитива, ну, может, кроме последней, в которой невысокая сложность механик компенсируется их количеством.

1

В начале были сотни тысяч. Надо возвращаться к традициям.

+20 постов только от редакции. Половина из них про онлайн/проданные копии. Бесконечная сосиска.

3

Rimworld, Noita, Barotrauma, Starsector, Highfleet, Exanima. Если не обязательно именно инди, то ещё Космические рейнджеры 2, Mount&Blade Warband, STALKER.

3

Просто пиратку скачай, так проще будет.

В GTA4 проблемы с последней миссией возникают из-за фпс, вроде как. Нужно ограничивать игру до 60 кадров.

Хз, может, я просто перебарщивал с осторожностью.
Точно помню миссии, где почти все противники были с одним сопротивлением, например, миссия на ГЭС. Там менял ГГ с его дробовиком+кастетом на Ли с пулемётами. Тактически выгоднее получалось.

А теперь вспоминаем про навык владения оружием, способ изучения спецприёмов, и всё это приводит к тому, что играть за новых персонажей никакого смысла нет.Ну, не то чтобы прям никакого смысла нет.

Новые персонажи хороши тем, что у каждого из них неплохо (для момента их получения) прокачано владение оружием (одним). Это может быть снайперка, ракетница, ближний бой и другие. В миссиях же встречаются разные ванзеры, танки, вертолёты, и у КАЖДОГО из них (особенно ближе к лейт-гейму) есть своё сопротивление урону.

И иногда случается так, что, например, у почти всех противников есть сопротивление проникающему урону (Анти-П). А у твоего Рьюго в руках пулемёты, и все предыдущие миссии он качал только их. У тебя есть выбор - либо выставить его с пулемётами, и враги будут впитывать половину его урона, либо менять ему оружие на другое, которое он никогда не использовал, но тогда и урон уменьшится, и большинство его навыков станут бесполезны.

Для таких ситуаций и нужны дополнительные пилоты с разным вооружением. Где-то нужно больше ракетниц, для борьбы с вертолётами, где-то всё быстрее решится рукопашкой.

Также ниже названия навыка будет подсказка к тому, как активировать тот или иной навык. Например, некоторые навыки активируются только если в обеих руках находится оружие дальнего боя, или только ближнего, или дробовики, или у тебя нет гранатомёта, и т.д.

1

Оказывается, всё зависит от частей роботов: именно от рук, ног и торса ванзеров зависит, какие умения можно применить, а после первого использования уже добавить их в компьютер пилота. И вот про это не было ни слова! Ни одного! Более того, а какие части робота какой навык дают? Тоже ничего нет!Нужно в выборе конечности/торса нажать треугольник, тогда вместо меню с ОЗ части и весом покажется меню с активным навыком. Здесь название навыка будет написано только в том случае, если ты с этой запчастью (точнее, той же моделью) провёл бой, и навык хотя бы раз активировался.
Не помню, говорили ли об этом в обучении или нет.

2

Бренд - религия потребителей.
Для них отсутствие ограничений, кастомизация и возможность свободно распоряжаться своим девайсом является минусом.

Совсем необязательно. Есть люди, которые в перерыве от работы (хоть пару часов, хоть все выходные, отпуска) идут задрачивать одну и ту же игру до посинения.
Другое дело, что у такого человека не будет времени выбивать медальки в десятках тысяч игр, это да. Но тут не про это, а про 100% изучения всего контента в игре.

В самом начале статьи написано, что это изменения за три года патчей, и не все из них добавлены только в 2.0.

Всё-таки упор сейчас идёт в видеокарты, процессоры подольше держатся. Почти все задачи на них скидывают.
Да и с таким сравнением тут уже не 2-3 года, а 4-5 лет, ведь райзенам уже около шести лет, а 4000 серия RTX вышла только в прошлом году. И новая серия, судя по всему, выйдет через год или два, сейчас это очень быстро происходит. Так что к следующим картам ничего устареть не успеет. Кроме, конечно, самих карт.

Логика немного неправильная. Сейчас большинство популярных игр сильнее всего нагружают именно видеокарту, и если провести тесты, твоя сборка в среднем будет мощнее, но ненамного.
Однако в долгосрочной перспективе выигрывает твой кореш, ведь через пару-тройку лет ему придётся всего лишь поменять видюху на какую-нибудь RTX5070ti, чтобы гонять все новые игры на ультрах (если не брать в расчёт современный подход к оптимизации) и так до следующего гена. К его концу можно будет обновить проц.
Тогда как тебе придётся либо сосать на этой платформе, либо отсчитывать солидную котлету на новую. И так же менять карту, потому что они сейчас довольно быстро устаревают.

1

Подводных никаких, делай как хочешь.

То же самое стартовое заклинание огня хорошо работает против любых противников (кроме, может, драконов, да и то, вопрос только в количестве еды, то есть ХП), высокий DPS и DOT до уровня так 10-15. Без прокачки веток разрушения, в стальной броне. Я уже не помню, на какой сложности играл, но не на лёгкой.
В том то, кстати, и дело, что чистого воина может и не получиться, если только специально не стараться его отыгрывать. Всегда можно переключиться на лук, спеллы, посохи и прочее. Такой подход всегда будет эффективнее чистого воина.
а чтоб классы комбинировать, получая интересных геймплейно персонажей.Возможность создавать монаха-волшебника-кузнеца-вора-варвара в каждом прохождении это не казуальность?
Это же просто уничтожает смысл классов. Я об этом и писал изначально. Скайрим не переиначил эти элементы, не изменил границы классов, он их убрал.

Похожая проблема с мультиклассовостью есть и в Морре, и тем более в Обле, где относительно нормально себя чувствуют воины-маги-воры, но Скайрим убрал даже малейшие ограничения.

И? О чём это говорит? Что магия в Морре (и Обливионе) поломана? Так не об этом разговор.
Или это должно доказать, что классы в Морре оказуалены, как и в Скайриме? Но это же не так. В Морре для такого магу нужны заклинания. В Скайриме для такого нужно надеть персонажу палку (чем больше урон, тем лучше), и вперёд. Эффективность снизится, но не критично.

ТЕСы это не тру РПГ, это Экшн-РПГ, я в курсе, я уже говорил. Весь смысл моего оригинального комментария в том, что уменьшение РПГ-элементов в серии ТЕС, в частности, в Скайриме - это не прогресс. Это не делает игру лучше, не приближает игру к некоему эталону Экшн-РПГ жанра, тем самым выгодно отличия её от других игр ТЕС, или что-то вроде того. Это просто создание другой игры, с другим соотношением Экшн- и РПГ-элементов соответственно
Серию ТЕС можно видеть как поэтапное превращение Экшн-РПГ в чистый Экшн. Например, в Arena и Daggerfall есть классовые ограничения экипировки и даже МАГИИ - в следующих играх этого нет (хотя, в Морре же есть расовые ограничения для обуви). Это и есть РПГ-элементы.
Замки в Скайриме может открыть любой лох, не важно, какой у него навык, тогда как в Морре есть минимальные значения для взлома замка какой-либо сложности, которые зависят от навыка и отмычек. Это РПГ-элемент, упрощённый позднее.

Я хоть раз писал, что какая-то из ТЕС - это РПГ игра?