Во что я играл последние полгода
Пост dgomez вдохновил меня на написание этого текста. И если 2023 год у меня был "зельдовый", то 2024 пока получается скорее "соулслайковым".
Lies of P (+)
Дико хотел в неё влететь с момента анонса и в этом году наконец получилось. Что сказать... Всё время, что я в ней провёл, в голове витала мысль "Музей соулс-механик". Тут тебе кусочки ДаркСоулсов, элементы Bloodborne и немножко Секиро. Калька? Определённо. Плохо ли это? Вообще нет. С удовольствием прошёл игру дважды и, вероятно, вернусь ещё.
Sekiro: Shadows Die Twice (+++)
Тотальный ахуй и моя личная игра миллиардолетия, на полном серьёзе считаю, что никогда и ничего лучше не запускал. Безумно тактильная боевая система вкупе с множеством ситуаций для её применения. Игра не просто учит правильно нажимать кнопки, но активно исповедует основные принципы философии Кайдзен через нарратив, левел-дизайн и боевые столкновения. Тупо кайф. Обязательно вернусь сюда за своей первой (и, вероятно, последней) платиной.
На этом список пройденного – всё. Приступаем к недопройденному.
The Legend of Zelda: Windwaker (+-)
Для меня оказалась игрой сорта "А разговоров-то было...". Я люблю игры серии, только за прошлый год я прошёл 6 уже винтажных на данный момент частей. И, возможно, именно на их фоне Windwaker показался слабоватым. А может быть, я просто их переел и надо немного отдохнуть. Данжены показались прикольными, но слишком простыми, а достаточной мотивации исследовать затопленный открытый мир я у себя не нашёл. Когда-нибудь вернусь, думаю, но на данный момент самая слабая часть серии для меня.
Hollow Knight (+-)
Начинал игру впервые в 2021 году на PS4 и... задушился. Тогда я провёл в ней где-то часов 20, а потом просто не захотел продолжать, но на задворках сознания мельтешила мысль, что игре стоит дать шанс в портативе, отталкивала разве что необходимость начинать свою прогрессию с нуля. В этом году я таки решился на эту авантюру и за те же 20 часов сделал прогресса в игре раза в 2-2,5 больше, чем в прошлый забег. Ощущается игра в целом как "мне не очень интересно в это играть, но я хочу получить опыт прохождения". Геймплей всё-таки не мой, но объективно понимаю, что игра хорошая. Обязательно к ней вернусь, но перепроходить или мастерить не буду.
Sifu (+)
Поиграл совсем немного, но пока то, что увидел, выглядит крайне перспективно. Игра относится к тому сорту игр, в которых "легко играть – сложно добиться мастерства". Главной проблемой игры, как я понял, является как раз необходимость добиваться мастерства для прохождения и почилить в ней не получится. Пока ничего плохого в этом не вижу, но определённо точно к игре вернусь и сделаю окончательные выводы.
Elden Ring (+)
Последнее, но не по значению. Играю прямо сейчас, за плечами 40 часов, а перед глазами плато Альтус. Описывал свои ощущения от игры в этом посте, поэтому тут растекаться мыслью по древу не буду. Нравится, обязательно допройду, а потом и на NG+ залечу.
Заключение
Ну, типа того. Я не имею возможности уделять играм очень уж много времени и внимания в силу личных причин, поэтому список получается достаточно куцый. Но тут уж как есть. В целом радует, что мне редко попадаются прямо откровенно плохие игры, и ещё больше радует, что таковых в моём 2024 пока что не было вовсе.
Всем спасибо за внимание, всем кайфовых приключений. Всем плачущим и ноющим дали хэштеги для игнора, пользуйтесь: