Только что прошёл Ori and the Blind Forest
Игра не новая и нашумевшая в своё время, поэтому полноценный обзор писать не буду, но поделюсь впечатлениями, пока эмоции не улеглись.
Если ищете игру для вкатывания в жанр «метроидвания», то Ori – идеальный вариант. Очень приветливая в смысле освоения игровых механик, но при этом совсем не щадящая игрока в процессе прохождения.
Платформинг не тривиален, а в некоторых местах даже зрелищен – способности персонажа не только круто сочетаются друг с другом, но и классно анимированы и позволяют выдавать без преувеличения потрясающие пируэты.
Боёвка хоть и есть, но скудновата – атакующих способностей не так чтобы много, а враги хоть и щедро раскиданы по карте, большим разнообразием не блещут. Сложилось впечатление, что противостояния здесь выполняют роль дополнения к платформингу, и с этой точки зрения работают как надо – не забирают на себя слишком много внимания и добавляют челленджа.
История хоть и простенькая, но трогательная, милая и даже претендует на какую-никакую глубину (хоть и не очень смело).
Ну и да: Ori просто потрясающе красива, иногда даже в убыток геймплею – из-за какофонии эффектов не всегда понятно, что вообще происходит на экране. К счастью, такие ситуации скорее исключение, чем правило, а в остальном – персонажи, локации, анимации – художники постарались на славу, да и музыкальное сопровождение не отстаёт от визуального.
В общем, я остался доволен. Это были замечательные 15 часов, когда-нибудь я вернусь к этой вселенной, но уже в сиквеле.
Руины Форлорна – тупа ТОП, а гору Хору придумал какой-то конч. Спасибо.