Его соседнее видео про гамму собрало пол миллиона просмотров))
Англосаксам популярны только фриплейные моды.
Конечно раньше выходили только сюжетные и геймплейные моды. Помню как играл в Priboi Story от венгерского мододела(кажется даже купил диск в 2009г.). Ждать больших глобальных модов, которые бомбанули на западе, пришлось долго ждать.
Российские мододелы делали в основном только сюжетные моды, которые забугром вообще никому не интересны.
У них там пожар был, а до этого на родине произошла система воздушного охлаждения.
Так что понятно почему они так долго готовую игру доделывали.
Хотя бы игра не на анриле - и на том спасибо.
Id Tech прекрасен!
Согласись, что он не так популярен как игры с элементами РПГ.
Жаль, что в этом году только Сталкер является синглплеер-шутером. И отчасти Колда(которую не играют ради сингла).
А в Delta Force сюжетная кампания доступна?
Только рид-онли ребята любят игры.
Практически все студии, у которых есть возможность, создают свои версии этого движка. Просто потому что у самого движка отсутствуют некоторые вещи, о которых кричат на форумах ещё с давних времён, но игнорируются Эпиками.
На тему оптимизации есть хорошие видосы у Threat Interactive на Ютубе.
Хрустальный
Ласт Квест
Immortals of Aveum)))
Jusant очень крутая. Всем советую.
Судя по аватарке, чел играл в персону 2, так что жрпг ему интересны.
И даже при этом игра не понравилась
Дешевле взять в аренду портативный WiFi роутер. Но там уже свои проблемы с автономностью.
Даже если бы и принял предложение, то получилось бы нулевой выхлоп с этого. У трека абсолютно ноль шансов для потенциальной второй славы.
Например как это получилось у других после выхода GTA5: Modjo - Lady, M83 - Midnight City или буст популярности Кендрика Ламара.
Так в конце второй части был какой-то мини клиффхэнгер. Наверное для DLC.
Фанаты Persona 3
На метаиронычах.
А разве CRPG является хорошим признаком для оверуспешного релиза?
Чет в голос 0:17
В OW ТТК зависит от того, каким героем ты играешь и по какому герою ты стреляешь. За Хандзо можно ваншотать хлипких персонажей. Да и за один ультимейт можно тимвайпнуть.
В целом, я тож люблю шутеры с ТТК как у Red Orchestra и Insurgency, но я не воспринимал Overwatch как шутер.
Ну так в свое время у оригинальных MW2/3 были пиратские сервера и они были популярны. Игралось все это с помощью какого-то лаунчера от TeknoGods. Так что не все, кто пиратил колду - играли только ради сингла.
В фотографии этот эффект называется tilt-shift. Можешь посмотреть туториалы на эту тему.
Это не Фрикшионал. В The Bunker хороший геймплей. Этакий иммерсив-сим/сурвайвл-хоррор на минималках.
У чайнизрум очень крутые истории. Машина для свиней в сердечке (финальный спич с той самой музыкой - просто топ).
Хотелось бы новый проект от Йоханаса. И не важно сиквел Визина или Хайвайраша.
Так-то обе серии игр хорошие.
Походу только у меня во всем мире такое мнение.😢
Я думаю, что в случае отсутствия какой системности боевки будет ахуй в первый раз, но потом последующих прохождениях упадёт реиграбельность. Будет неинтересно играть в те же Master Level, если они будут.
Все же я надеюсь на хоть какую-то комплексность боевки, которая будет работать на высокой сложности.
В данной демонстрации есть сегмент где показан геймплей на клавамыше и с измененным FOV - там достаточно динамично, и темп явно быстрее чем в The Dark Ages.
Еще большую роль играет отсутствие вертикальности в новой части.
Но все равно игра выглядит ахуй.
Ну адаптировать тоже надо уметь на самом деле.
Кста, интересно, а есть ли обратный пример студии, которая плохо адаптирует, но делает ахуй оригинальные вещи?
Там момент с Hi-Fi Rush был забавный. У него там прямо на экране нарисован график ценовых изменений, а Виталя не может найти и понять сколько игра стоила на момент выхода))
Смута и The Day Before ))