Unai

+368
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Его соседнее видео про гамму собрало пол миллиона просмотров))

Англосаксам популярны только фриплейные моды.

Конечно раньше выходили только сюжетные и геймплейные моды. Помню как играл в Priboi Story от венгерского мододела(кажется даже купил диск в 2009г.). Ждать больших глобальных модов, которые бомбанули на западе, пришлось долго ждать.

4

Российские мододелы делали в основном только сюжетные моды, которые забугром вообще никому не интересны.

11
3

У них там пожар был, а до этого на родине произошла система воздушного охлаждения.
Так что понятно почему они так долго готовую игру доделывали.

Хотя бы игра не на анриле - и на том спасибо.
Id Tech прекрасен!

2

Согласись, что он не так популярен как игры с элементами РПГ.

Жаль, что в этом году только Сталкер является синглплеер-шутером. И отчасти Колда(которую не играют ради сингла).

А в Delta Force сюжетная кампания доступна?

Практически все студии, у которых есть возможность, создают свои версии этого движка. Просто потому что у самого движка отсутствуют некоторые вещи, о которых кричат на форумах ещё с давних времён, но игнорируются Эпиками.
На тему оптимизации есть хорошие видосы у Threat Interactive на Ютубе.

6

Хрустальный
Ласт Квест

Судя по аватарке, чел играл в персону 2, так что жрпг ему интересны.
И даже при этом игра не понравилась

3

Дешевле взять в аренду портативный WiFi роутер. Но там уже свои проблемы с автономностью.

Даже если бы и принял предложение, то получилось бы нулевой выхлоп с этого. У трека абсолютно ноль шансов для потенциальной второй славы.
Например как это получилось у других после выхода GTA5: Modjo - Lady, M83 - Midnight City или буст популярности Кендрика Ламара.

3
2
в посте

Фанаты Persona 3

А разве CRPG является хорошим признаком для оверуспешного релиза?

В OW ТТК зависит от того, каким героем ты играешь и по какому герою ты стреляешь. За Хандзо можно ваншотать хлипких персонажей. Да и за один ультимейт можно тимвайпнуть.
В целом, я тож люблю шутеры с ТТК как у Red Orchestra и Insurgency, но я не воспринимал Overwatch как шутер.

Ну так в свое время у оригинальных MW2/3 были пиратские сервера и они были популярны. Игралось все это с помощью какого-то лаунчера от TeknoGods. Так что не все, кто пиратил колду - играли только ради сингла.

1
в посте

В фотографии этот эффект называется tilt-shift. Можешь посмотреть туториалы на эту тему.

5

Это не Фрикшионал. В The Bunker хороший геймплей. Этакий иммерсив-сим/сурвайвл-хоррор на минималках.

7

У чайнизрум очень крутые истории. Машина для свиней в сердечке (финальный спич с той самой музыкой - просто топ).

4

Хотелось бы новый проект от Йоханаса. И не важно сиквел Визина или Хайвайраша.

Так-то обе серии игр хорошие.
Походу только у меня во всем мире такое мнение.😢

3

Я думаю, что в случае отсутствия какой системности боевки будет ахуй в первый раз, но потом последующих прохождениях упадёт реиграбельность. Будет неинтересно играть в те же Master Level, если они будут.
Все же я надеюсь на хоть какую-то комплексность боевки, которая будет работать на высокой сложности.

В данной демонстрации есть сегмент где показан геймплей на клавамыше и с измененным FOV - там достаточно динамично, и темп явно быстрее чем в The Dark Ages.
Еще большую роль играет отсутствие вертикальности в новой части.
Но все равно игра выглядит ахуй.

Ну адаптировать тоже надо уметь на самом деле.
Кста, интересно, а есть ли обратный пример студии, которая плохо адаптирует, но делает ахуй оригинальные вещи?

1

Там момент с Hi-Fi Rush был забавный. У него там прямо на экране нарисован график ценовых изменений, а Виталя не может найти и понять сколько игра стоила на момент выхода))

1