Не Андрей и не Петров
Ты учитывай, что стоимость в Apple Store не включает в себя НДС, так что и раньше тамошнюю цену нужно было умножать на 1,2 — примерно на уровне цены на Горбушке в итоге и получается.
Пока винду ставил случайно потер данные, среди которых были и ключи восстановления от 2FA авторизации. Вот и все. нет доступа к аутентификатору — не ебетСам же написал про ключи ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Сорян, но истории про "одно сломал, второе потерял, так что, пожалуйста, поверьте на слово, глядя на учётки, к которым вы не имеете отношения" — это буквально дефолтный вектор атаки на сервисы, так что реакция ТП на такого рода запросы — это необходимость, а не недоработка. Жаль только, что, судя по количеству комментариев, никаких уроков из этого ты не извлёк — хорошо, что не стал ещё винить и инсталлятор Windows, который не сделал резервную копию твоих данных за тебя.
Я вообще не понимаю, как поддержка могла отреагировать иначе, услышав рассказ о том, что он удалил раздел с ключами, а до этого точно так же снёс приложение для 2FA с телефона. Терпения пацанам, что сказать.
Я вообще не понимаю претензий конкретно к нему в этом плане, потому что в комедиях он снимался неоднократно.
https://www.youtube.com/watch?v=YKiGwJR7Xmc
Это ж не Флибуста ни разу.
Есть, конечно — это не так сложно, как кажется, хоть и требует некоторого количества вычислительных ресурсов. Просто сделают позднее, вот и всё.
Тут причина только немного другая.
Как я понял, перезагружать машину надо, чтобы она попыталась успеть скачать фикс для CrowdStrike до очередного BSOD'а.
Просмотрел тред с анонсом по диагонали — там же буквально описание того, как круто всё будет, причём показывать на данном этапе абсолютно нечего? В стародавние времена на gamedev.ru такое сразу в раздел "ПроЭкты" отправляли.
Ну так достаточно не продавать игру в Steam, устанавливая какие угодно цены, верно? Это не аналогично ситуации с Apple, где альтернативные магазины до последнего момента отсутствовали по определению — тут хитрые дельцы хотят использовать Steam в качестве халявной рекламной площадки, продавая на самом деле товар там, где им нравится это делать больше. Это как если бы на ценниках в "Пятёрочке" указывали адреса магазинов, где тот же товар можно купить дешевле.
Есть же даже люди, которым модель Аликс из Cinematic Mod нравится больше оригинала, просто они свои вкусы в массы, к счастью, не продвигают.
Буквально следующее предложение же, ну:
There’s no great way to lay people off, and our first concern is to make sure that the people who are leaving have as much support as we can give them during this transition.И никакого "закрылась" не было, если по сути, в чём можно удостовериться на официальном сайте Ghost Story Games:
https://www.ghoststorygames.com/irrational-games/
Просто разогнали всех сотрудников, вот и всё.
супергероика жанр с толпой фанатовПочему тогда не выпустили версию "Отряда самоубийц" от Эйра, хотя тот говорил, что там нужно только над графикой немного поработать?
а стиль Снайдера нравится многимТы ж сам говорил, что пипл не хавает. Хавает, получается? Точнее, потихоньку перестаёт, но только сейчас.
Если это годами хавают, не значит, что это не посредственный игровой фаст фудПочему-то многие игровые серии даже в таком состоянии продержаться не смогли — та же Medal of Honor с пятнадцатилетней историей, например. Я не понимаю, ты на полном серьёзе считаешь, что делать консистентные в плане качества продукты легко?
Там вся игра поменялась лол.К о н к р е т н о .
Потому что он ушел, а уже через время IG закрыли.Это неправда.
https://web.archive.org/web/20140303141049/http://irrationalgames.com/new-featured/a-message-from-ken-levine-2/
разъебать Просили потому что то, что вышло в 16 году вышла не его версия лол.Так зачем просить именно его версию, если все уже понимали, что он плох? Ты мощно себе трусы пока что разъёбываешь.
Юбисофт делают конвейер за 2 года, качество соответствующееОни делают за два года масштабные игры, которые нравятся аудитории, в чём и суть. Эти игры могут быть однообразными, но они:
а) работают для их аудитории;
б) копируют сами себя, то есть несколько частей назад в обозримые сроки были продуманы такие фичи и механики, которые работают уже годами.
Посмотри на утекшую беты халфы из которой на релизе не было ничего и попробуй сказать тоже самое про авторов хл2🤷♂️Что конкретно из геймплейных механик там поменялось между бетой и релизом?
вот поэтому он и закрыл иррациональные игры и переключился на проект меньшего масштаба в 2013Ну да, сам закрыл, хотя владельцем не был. Видимо, гипнозом на менеджмент компании-владельца воздействовал.
А клепает он его дохуища времени, потому что... смотри вчерашнее интервью.Потому что иначе не умеет, да. Контрпримеров особо и нет, исключая игры из девяностых.
БПС"Лиги справедливости", конечно.
Тем паче. Void Bastards аудитории понравилась, насколько я знаю, а затраты там точно были, мягко говоря, пониже.
Ты какой-то ментальной гимнастикой занимаешься, уходя от сути.
Левин делает игры дороже и дольше, чем в среднем происходит по индустрии, его подчинённые рядом с ним не задерживаются. Постоянные переделки и работа на мусорку, о которых все говорят — это ни капли не норма, а состояние, которое всеми силами стараются минимизировать. Левин же, в отличие от многих дизайнеров в индустрии (снова передаём привет Ubisoft, где люди делают рабочие игры в течение пары лет) просто не умеет планировать и проверять идеи без огромных финансовых и трудовых затрат, что чести ему не делает.
Аргумент про "не знаю, когда ты родился" вообще отметаем полностью, потому что о режиссёрской версии БПС просил отнюдь не я, а студии всё ещё продолжают выделять Снайдеру бюджеты. То же самое касается и Левина.
Я не понимаю как это все относится к вопросу то?Так мы о целостности видения говорим, а не об успешности игр, в чём и суть. Кен Левин делал эти игры не в одиночку (кстати, ни один дизайнер, работавший с ним над SWAT 4, не остался с ним к BioShock Infinite, что тоже как бы намекает), тратил огромные деньги и постоянно всё заставлял переделывать — если бы дизайнерам из условной Ubisoft давали такой же карт-бланш буквально на всё, они бы наклепали шедевров не меньше, а то и в разы больше.
Снайдер снимает кино уже двадцать лет, а выводы о его талантах массово стали делать только в прошлом году, так что удачнее примера не найти. И да, ты правильно написал про "и команды".
Мне интересно конкретно твоё мнение, потому что нужно предметно говорить.
BioShock Infinite разрабатывалась пять лет, стоила просто безумных для тех лет денег и как раз стала той игрой, после которой о дизайнерских талантах Левина заговорили в негативном ключе, потому что просто осваивать бюджеты, пробовать и переделывать может любой более-менее профпригодный по меркам индустрии менеджер, а не мессия и гуру геймдизайна.
То же касается первой части BioShock, хотя там масштабы были всё же меньше — достаточно открыть Википедию, чтобы увидеть, как менялось итоговое видение продукта с течением времени:
https://en.wikipedia.org/wiki/BioShock#Game_design
К SS2 особых вопросов нет, но не стоит забывать про пример того же Снайдера, который удачно снял несколько фильмов, а потом успешно скрывал творческую импотенцию на протяжении многих лет. Тащемта, Ромеро тоже был хорошим дизайнером, пока не ушёл на вольные хлеба.
Какие именно три игры ты считаешь культовыми? Я без претензии, просто интересно, какие именно три игры можно обсудить в контексте его участия в их разработке.
К Кену вообще много вопросов, если я правильно помню истории о нём — такое чувство, словно у него вообще нет сколь-либо целостного видения, так что он просто заставляет всех остальных пробовать разные штуки, предлагать ему и переделывать, пока у издателя не закончатся деньги (или терпение).
И заход с "концовки не нравятся, я бы хотел другую, но не придумал" отлично в это всё вписывается.
Кто-то до сих пор умудряется в ней невероятные геймплейные глубины находить, но ностальгия — мощная штука, так что я не удивлён.
Ну это один из лучших фильмов Майкла Бэя, если не лучший — если нравится жанр в целом, то стоит.
Если же снова вспомнить про Кейджа, то у него есть "Оскар" за "Покидая Лас-Вегас" ещё, например.
Удивительно то, какое количество фанатов тут игнорирует саму суть претензии, которую им, кстати, предъявляет не только она.
Нет никакой проблемы в "Гарри Поттере" или в других увлечениях, считающихся детскими — речь преимущественно о том, что именно фанаты ГП известны тем, что ГП является *основным* объектом их фанбойства на протяжении уже пары десятков лет. Вопрос именно в зацикленности, а не в самом факте.
Слэшерная механика — это огромное количество анимаций плюс настройка таймингов, хитбоксов и камеры, чтобы это всё выглядело реалистично, а не "да как я его не достал с полуметра", когда для примитивной шутерной достаточно "пиф-паф" и проверки бросанием луча на предмет того, попал ли ты в противника.
Ну и плюс мотивацией для разработчиков может быть то, что они банально не потянут уровень арта, требуемый для того, чтобы использование более требовательной технологии имело практический смысл (это к вопросу о Fallout 4).
События оригинальной VtM: Redemption стартуют в двенадцатом веке — какую-никакую шутерную механику в имеющийся продукт добавить проще, чем терпимую слэшерную, как по мне.
Что-то от Владимира Брайта — название точное не скажу, потому что читал очень-очень давно, но это точно оно.
Бочку делаешь?
Да там никогда не было ничего особо сложного, как по мне — жаловались только пользователи PyTorch с Windows, но в этом ничего удивительного и нет.
Там наверняка можно на процессор fallback сделать, но производительность будет унылой. Или на OpenCL вообще.
Кстати, я не припомню относительно современных видеокарт от NVIDIA без поддержки CUDA, если честно.
Хромакей, конечно, достойный вышел, на уровне гномов прямо.