Георгий Титов

+36
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Почти, это если опустить тот факт, что он очень растянут, а сюжет там на уровне дарк соулса

1

Чел, чем тебе спайро лично так насолил, что ты так плотно его байтишь на срач, не понимаю

в кингдом коме она тоже хороша - вся построена вокруг мастер-ударов и клинча. Против группы сражаться вообще невозможно, правда засчет уебищного лока камеры.

1)Перекат при отжатии кнопки переката, усложняет увороты на реакцию - не критично, но существенно. 2)Долгая буферизация инпута - на практике это означает то, что если ты ,допустим, "отжал" кнопку переката вместе с ударом врага, то выйдя из хитстана ты тут же сделаешь лишний кувырок, что в соулсах очень чревато. 3) Конкретно ER иногда игнорирует инпуты, заметно при прыжках, свапах - так же не критично, но удобства не прибавляет

6

Любая быстрая пушка + кольцо флинна + кольцо клинков(+2)

можно конкретные примеры? грейтсворду там трекинг увеличили или что, просто я погонял демку и каких то существенных различий пока не нашел

Согласен. В графен ,конечно, никто не играет, но визуал все таки очень важен для игры

2

mhgu не портировался на пк официально, да и эти 3 человека как правило размазаны по разным рангам. Просто rise не ощущается как сиквел, нет серьезных нововведений для геймплея. Добавили аналог когтя(хотя он и ощущается чуть лучше), немного поменяли комбо - все

даже если райз некоторыми аспектами лучше мхв, его релиз разделит онлайн пополам, в результате приводя к тому что они умрут быстрее по отдельности

1

Зачем портировать Rise на пк? на фоне ворлда он выглядит максимально уныло

5

Полуправда, последний дарк довольно лайтовый и приятный

1