Монхан не то что бы про графон игра, а райс по всем остальным критериям улучшенный ворлд (более удобный хаб, починенный мультиплеер, более быстрая боёвка, более разнообразные монстры). Ну и даже будь там ровно тоже самое это всё равно новые монстры для убиения, а что ещё нужно от игры про убийство монстров.
Лучше спросить, "зачем портировать на пк 1к1, особенно в плане локаций?" Ладно сыч помрёт от пары лишних полигонов, но в пк-версии же ничто не мешает накидать мелких и средних обьектов, тем более что модельки из ворлда мало того, что остались, так ещё и используются в райзе. Хотя бы несколько часов потратить и накидать foliage же можно было, если полностью адаптировать жаба давит
Зачем портировать Rise на пк? на фоне ворлда он выглядит максимально уныло
Чтобы люди смогли поиграть в отличную игру.
Монхан не то что бы про графон игра, а райс по всем остальным критериям улучшенный ворлд (более удобный хаб, починенный мультиплеер, более быстрая боёвка, более разнообразные монстры). Ну и даже будь там ровно тоже самое это всё равно новые монстры для убиения, а что ещё нужно от игры про убийство монстров.
Комментарий недоступен
Лучше спросить, "зачем портировать на пк 1к1, особенно в плане локаций?" Ладно сыч помрёт от пары лишних полигонов, но в пк-версии же ничто не мешает накидать мелких и средних обьектов, тем более что модельки из ворлда мало того, что остались, так ещё и используются в райзе. Хотя бы несколько часов потратить и накидать foliage же можно было, если полностью адаптировать жаба давит
Денег мало не бывает