Если для игрожура игра - это только сюжет, а не геймплей, то тогда я не понимаю, что он делает в этой индустрии. Игра - это нечто большее, чем кино или книга.Про подобное говорил Тим Шейфер сотню лет назад).Игра - это совокупность проработанности локаций, помещений и уникальных игровых ситуаций, которые может дать тебе игра относительно технологических возможностей, которыми она обладает и только в последнюю очередь надо оценивать сюжет.Да, он важен. Но почему тогда для игр Нинтендо, в которых,скажем прямо, сюжет - детский и склёпан за пару минут(утрирую, но всё же), журналисты делают исключение и сразу вспоминают про геймплей? Даже первая TLOU имела скучный геймплей, на подобии Spec Ops: The Line. Правда, в последней была прикольная особенность, связанная с песком, но критикам игра всё равно не зашла. Зато TLOU всем критикам понравилась на 10/10, просто потому что сюжет. История великолепна, как и в Spec Ops: The Line, только она более личная, потому и получила бОльшее признание, чем Spec Ops. если же смотреть со стороны геймплея, то они практически идентичны, только в Spec Ops нет бесполезного крафта и хп восстанавливается в укрытиях(по той причине, что нет крафта собсна).Ну и да, ещё в последней нельзя кидать бутылки(я про то, что игру нельзя пройти как бы по стелсу, в отличие от TLOU) и в ней кривой ближний бой. В остальном геймплей мало чем отличается, только кривой его реализацией в Spec Ops. Но даже более лучшие анимации и грамотно выверенные тайминги нажатия кнопок не делают геймплей в TLOU интереснее.Почему? В игре шикарные локации, но искусственный интеллект под них просто не продуман и в итоге враги ведут себя как болванчики. Вчера на стримах игроки, когда им надоедал геймплей, просто пробегали мимо врагов как можно быстрее к катсценам. Им хочется кина, а не кидать банки по тупым человечешкам и щелкунчикам. В том же MGS 2 все эти аспекты сделаны интересно и стелсить в нём - одно удовольствие. Так ещё и отличный сюжет. Именно поэтому у неё оценочка хоть и на один балл, но выше чем у TLOU 2. О геймплее в TLOU 2 думали в последнюю очередь. Они сделали и продали историю, а не игру. И видеть такое от Naughty Dog - странно, ведь они могут давать уникальные геймплейные ситуации(привет Uncharted).Однако, почему-то оценку вы ставите по большей части смотря на сюжет, а не на геймплей.
Игра - это нечто большее, чем кино или книга.Я категорически не согласен с этой фразой. Игры - это просто другой вид продукта, который дает другой опыт и ощущения, по другому дает определенные эмоции. В остальном +- буду Аффлеком.
Если для игрожура игра - это только сюжет, а не геймплей, то тогда я не понимаю, что он делает в этой индустрии. Игра - это нечто большее, чем кино или книга.Про подобное говорил Тим Шейфер сотню лет назад).Игра - это совокупность проработанности локаций, помещений и уникальных игровых ситуаций, которые может дать тебе игра относительно технологических возможностей, которыми она обладает и только в последнюю очередь надо оценивать сюжет.Да, он важен. Но почему тогда для игр Нинтендо, в которых,скажем прямо, сюжет - детский и склёпан за пару минут(утрирую, но всё же), журналисты делают исключение и сразу вспоминают про геймплей? Даже первая TLOU имела скучный геймплей, на подобии Spec Ops: The Line. Правда, в последней была прикольная особенность, связанная с песком, но критикам игра всё равно не зашла. Зато TLOU всем критикам понравилась на 10/10, просто потому что сюжет. История великолепна, как и в Spec Ops: The Line, только она более личная, потому и получила бОльшее признание, чем Spec Ops. если же смотреть со стороны геймплея, то они практически идентичны, только в Spec Ops нет бесполезного крафта и хп восстанавливается в укрытиях(по той причине, что нет крафта собсна).Ну и да, ещё в последней нельзя кидать бутылки(я про то, что игру нельзя пройти как бы по стелсу, в отличие от TLOU) и в ней кривой ближний бой. В остальном геймплей мало чем отличается, только кривой его реализацией в Spec Ops. Но даже более лучшие анимации и грамотно выверенные тайминги нажатия кнопок не делают геймплей в TLOU интереснее.Почему? В игре шикарные локации, но искусственный интеллект под них просто не продуман и в итоге враги ведут себя как болванчики. Вчера на стримах игроки, когда им надоедал геймплей, просто пробегали мимо врагов как можно быстрее к катсценам. Им хочется кина, а не кидать банки по тупым человечешкам и щелкунчикам. В том же MGS 2 все эти аспекты сделаны интересно и стелсить в нём - одно удовольствие. Так ещё и отличный сюжет. Именно поэтому у неё оценочка хоть и на один балл, но выше чем у TLOU 2. О геймплее в TLOU 2 думали в последнюю очередь. Они сделали и продали историю, а не игру. И видеть такое от Naughty Dog - странно, ведь они могут давать уникальные геймплейные ситуации(привет Uncharted).Однако, почему-то оценку вы ставите по большей части смотря на сюжет, а не на геймплей.
спасибо тебе, что наконец-то объяснил, что такое игры и как они должны работать
Игра - это нечто большее, чем кино или книга.Я категорически не согласен с этой фразой. Игры - это просто другой вид продукта, который дает другой опыт и ощущения, по другому дает определенные эмоции. В остальном +- буду Аффлеком.
я не видел ещё ни одного игрожура, кто срал геймплей