Я не считаю Red Dead Redemption 2 идеальной игрой. Если бы мне вдруг понадобилось оценить её как пылесос на сайте магазина бытовой техники, я бы написал: «Дизайн миссий тут иногда прямо-таки отвратителен: это игра с открытым миром, но когда начинается сюжетное задание, разработчики связывают пользователя по рукам и ногам. Один раз я провалил миссию, потому что слез с лошади не там, где было задумано. А ещё моя девушка называет её симулятором скачек, потому что, проходя мимо меня, она больше ничего другого и не видела. И это игра будущего?».
А ещё моя девушка называет её симулятором скачек, потому что, проходя мимо меня, она больше ничего другого и не видела.кто про что, а Вадим про девушку ¬‿¬
Я не буду игнорировать существование человека, с которым провожу почти всё своё свободное время уже 4 года, чтобы вам было легче)
а помните как банда лемура играла в пати в дискорде...
Первое, что вам стоит понять — это то, что критики немножко оторваны от народа.Что это значит? Критики - это какая-то отдельная каста сверхлюдей?
Не преувеличивайте значение слова "критики", особенно сейчас, когда сами уже давно уничтожили такое понятие как критика. Вы такие же "пацанчики", как и все остальные, при том, большинство обычных "пацанчиков" разбираются в теме в 100500 раз лучше вас.
В один прекрасный момент твоя насмотренность (ну или наигранность) становится проблемой.Не преувеличивайте слово "насмотренность/наигранность", особенно в вашем случае. Если бы у вас была "насмотренность/наигранность", вы бы не ездили в другую страну на такое днище как "Мстители Финал", не писались бы от восторга от почти любого расхайпленного ААА-тайтла, как игрового, так и киношного. Насмотренность она и подразумевает, что у вас должно быть много опыта, вы видели/играли в многое, и можете сравнить, как было когда-то с тем, что есть сейчас. А сейчас идет повальная деградация как в кино, так и в игровых индустриях - это уже давно известный факт, который насмотренные люди понимают. А насмотренность редакции можно сравнить с различными подборками читателей, что здесь публикуются. Когда я читаю подборки кино от Джонни Волкера, Виктории или Марка Знака, даже мне, отсмотревшему более 3000 фильмов есть что найти в них, и порадоваться, что люди реально насмотренные и понимают в кино. А когда я смотрю ваши подборки - я просто ржу и плачу.
Хорошая игра для критика со стажем — та, после которой хочется три часа грустно курить на балконе, размышляя о жизни.Нет, это хорошая игра, уж извините, для кретина (это я в общем по палате, а не персонально вам), а не для критика. Критик должен уметь по винтикам разбирать проекты, выделять положительные стороны и недостатки. А мамкины позеры, да, глубокомысленно закатывают глаза, смотрят на СЖВ-кумиров или других "лидеров мнений" - "да, такова природа насилия, мать вашу, это было глубоко". Стыдно должно быть!
то есть ты отсмотрел более 3000 фильмов и при этом приходишь в комментарии доказывать, что фильмы по мстителям - дно. Это такой взгляд сверху от просвещенного человека? Если ты не в состоянии понять зачем и почему люди смотрят мстителей и получают от этого кайф, то у тебя явно большие проблемы с пониманием кинематографа и собственного эго.
А сейчас идет повальная деградация как в кино, так и в игровых индустриях - это уже давно известный фактКупи себе виагру.
Так вот, рано или поздно этот эффект приводит к следующей ситуации. Ты начинаешь больше всего ценить игры, о которых интереснее всего спорить, о которых интересно писать и которые интересно обсуждать. Этим играм ставят высокие оценки, потому что это по факту авторские проекты с гигантскими бюджетами.Т.е, чем больше человек занимается этим, тем меньше его оценки вообще что-либо значат. Я думал, что критики оценки ставят для игроков, чтоб они решали, поиграть в игру или нет =/