Dima Sher

+533
с 2017
3 подписчика
25 подписок

Объясняю одним скрином, почему в кп стоит играть только на том, что способно выдать стабильно больше 40фпс
(на скрине дерево боевого аи в игре)

для всех кто считает, что заказы фиксеров никак не связаны, не имеют наратива в мире и это просто фарм, советую серию видео на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=vVmcE_rU9-A&list=PL_pHcXEBLuohFCeeCjFm2IkODeS385ozP англ ютубер
https://www.youtube.com/watch?v=yslKF3jzTFU рус ютубер

1

если моды были, которые добавляют что-то в сейвы, можешь их хоронить

В кп нигде нет загрузок, кроме перехода в эпилог

14

потому что в центре здания неигровая зона, она находится выше уровня улицы и там нет выходов наружу

38
в посте

Просто "используй знак поймай его ирденом" ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4

lean, у нас особого термина/заимствования нет - высунуться, выглянуть, наклон

да или как коммент ниже - пикать, но его не только для этого действия используют

4

Ну да не хейти, в другом посте ты зачем-то порвался и начал скидывать сравнения не в пользу своей точки зрения, а мог бы "хейтить" на клипинге как в этом видео, как и других и т-позы там тоже были

Чел, у тебя от хейта беды с башкой, в красном квадрате намного лучше текстура с картами нормалей ржавого потрескавшегося железобетона, в 2018 году это просто была серая размазанная текстура даже без карт отражений(которые есть в 2020), на зданиях в 2018 невидно деталей, в 2018 дальность прорисовки заметно ниже была - между зданиями уже совсем туман - да даже вывеска "Mac n' cheesuz' вся в мыле в 2018

3

Майлз Тост из редов как не появляется в дискорде, всегда во что-нибудь играет deus ex, dishonore и тп

1

Есть и куча машин и куча людей, все кто играл в демо перед ncw об это говорят

Ни разу не давали обещания, что метро будет, не успевают - вырезали, бывает

1

Не частота важнее в играх, а задержки на обращение к памяти из-за рандомной природы обращения к блокам памяти, у кольцевой шины интела задержки минимальные поэтому и фпс больше

2

Пруфы хотя бы на одну возможность, которую обещали и она отвалилась, а не придуманную кем-то (например на реддите) и растащенную журналюгами, скидывать мы конечно же не будем

Ивински ещё в интервью в noclip говорил, что издание игр перестало быть особо прибыльным при разработке первого ведьмак и это одна из причин, почему они в ложились в разработку игр

Нет не может, rdna2 это внедрение нового сета инструкций, улучшения в кеше и потреблении, с потреблением вообще интересная история - в первой версии rdna они не уложились в рамки, которые хотели и карты получились горячее, Лиза была недовольна и в ртг переправили людей из процессорного подразделения, чтобы всю фигню пофиксили. А ещё при чем тут 1080ti и вега64, я специально писал, что сравниваю тфлопсы в пределах Одной архитектуры, а относительно производительность это среднее отставание 5700xt от 2080s в тестах и играх, что позволяет их сравнить

1

открываем https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-5700-xt.c3339
смотрим что у 5700xt - 9.754 TFLOPS, у бокса - 12 TFLOPS - разница 23%
смотрим относительное отставание 5700xt от 2080s там же, оно равно 22%

итого мы сравниваем тфлопсы в пределах одной архитектуры и видим, что чип в боксе примерно равен 2080s, даже если скалирование в производительности растеризации не совсем линейное с ростом тфлопсов у нас есть минимум 5% ipc с переходом от rdna1 к rdna2

12