Как отмечает DF, 40-кратное преимущество — это не то, с чем обычно приходится иметь дело разработчикам. Это значит, что игры для One S придётся ужимать по всем возможным параметрам — плотности окружения, частоте кадров, разрешению, анимации и качеству эффектов. В итоге такие порты будут лишь отдалённо похожи на оригинал, а трудозатраты на их производство будут огромными.
Выпустить фирменный SSD для замены штатного диска в One S и One X и все на коне. И железок новых продадут и упростят себе проблемы с оптимизацией. А тем кто не хочет менять говорить: Звиняйте, прогресс не остановить, или диск или по губам.
Комментарий недоступен
SSD на SATA2 (One S)? норм
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не пойдет. В One S установлен жесткий диск со скоростью около 40 МБ/с, у One X этот параметр порядка 60 МБ/с. Он подключен по SATA II, пропускная способность которого 300 МБ/с. В новых SSD скорости исчисляются ГБ/c, для Series X обещают до 7 ГБ/с, тогда как One S не вытянет больше 300 МБ/с. Отставание в 116 раз по факту, там уже не помочь
В данном контексте получится, что обещание "всё игры и там и тут на 1-2 года" - бред и завуалированная ложь. Microsoft может просто забить на затраты по оптимизации, выпуская тайтлы для старых консолей в "картофельных" настройках графики, тем самым и стимулируя покупателей преобретать новую консоль, не нарушая никаких обещаний. Логично?