Во-первых, тем, кто действительно желает проникнуться(или уже проникнулся) историей и оценить все её аспекты, т. е. массовый зритель. Благо идеи любой МТ, Персоны или любого другой продукта Atlus(по типу Катерины и другие примеры) можно уместить в пару комплексных предложений(подобными акциями занимается JasonTheBlend, если хотите чтобы вам всё разжевали). Во-вторых, тем, кто хочет почерпнуть глубокие мысли, расширить кругозор, а возможно даже поменять парадигму. Интернет полнится историями тех, кому определённая игра этой серии изменила жизнь, поменяв мировосприятие, позволив увидеть старые вещи в новой перспективе или попросту сделать глоток чистой мотивации. Очень важным отличием этой прослойки комьюнити является то, что игра или её идеи смогли войти с человеком в резонанс, оказав на него сильное эмоциональное влияние. Даже не важно, из-за менталитета ли или удачно совпало время и место, но подобные случайности не распространяются на всех и каждого. Потому если вы видите, что кто-то живёт и дышит какой-то определенной игрой, то значит конкретно он нашёл в ней что-то свое, а в вас она просто не возымела отклика. Ну и, в-третьих, кому до лампочки на всю эту философию и кто хочет просто поиграть в готовый продукт. Если вас заинтересовал геймплей или мир, то вам в перспективе может помочь знание правил, на которых зиждется мир этой конкретной игры. Это к аспекту символизма сюжетного, когда во время прохождения могут возникнуть очевидные вопросы от "Что это такое, как работает и что значит эта концовка?" и до более нишевых "Что такое ангелы, демоны, персоны и тени?" или "Почему в разных частях серии метод призыва отличается?" Те, кого я знакомил с сериями МТ и Р задавали вопросы именно такого рода, что не удивительно. Потому как, хотя, к примеру, серия Персоны даёт краткий ликбез по основной терминологии и структуре(а в Р4G даже целую лекцию провели по аналитической психологии) — она не вдаётся в полное описание происходящего, подразумевая, что зритель это и так знает или сможет заняться личным изучением, чтобы самому всё узнать и понять. В лучших традициях постмодернизма. Потому, если вы познакомились ТОЛЬКО с основным сюжетом, то вопросы у вас точно возникнут, но игра их не объяснит. Наиболее очевидный пример противоположного, чтобы оценить по достоинству антиутопию Оруэлла вам не нужно читать сначала автобиографию автора или быть в курсе о политическом строе Советского Союза, а необходимо лишь прочитать саму книгу, получив абсолютный максимум. Игры же серии Мегатена работают совершенно по другим, более радикальные правилам. Я уже говорил, что произведения с символизмом бескопромиссны к читателю?
Дтф в очередной раз удивил меня, вырезав половину предложений/фраз, изменив склонения и порядок слов.