Джони

+5318
с 2021
1 подписчик
23 подписки

Чипы там стоят hynix a-die или m-die. Едут они так же, как и все хайниксы такие. Б/У ддр5 хайникс чипов нету ещё чтобы ставить их.

Так фризы у автора оказались из-за 7800х3д который печет так, что охладить сложно. Оперативка и мать его в итоге не причем, амуде просто сделали утюг с толстой крышкой

тебя троллят какие-то челики

Они не троллят, они реально так думают. В недавней теме про 7800х3д начитался таких разумистов с доводами про компиляцию и что оказывается 6 фаз 50А это так мало, что все сгорит.

2

Компиляция шейдеров начнется и все сгорит. Именно так мне поясняли недавно челики и говорили, что для АМД надо брать мать за 33к, а то все сгорит во время компиляции шейдеров

7

Ты явно не на ту материнку ссылку скинул) Он берет 7500f, а ты кидаешь ссылку на вот эту материнку

2

Подводные в том, что фпса мало будет в играх и придется включать длсс апскейл из 720р чтобы норм ФПС иметь

макс лучами играть на телеке 4к/120гц, и чтобы было с запасом на будущее.

Какие 120 с лучами на 4080? Даже 4090 пердит с ними с ФПС up to 100 если включить dlss performance и frame generation

1

Он был создателем тик тока 😁

6
2

Мать на микроАТХ для игрового стационарника.

Что не так?

5

Просто покупаешь себе геймпад и телевизор и лежишь на диване на ортопедической подушке и кайфуешь, а не сидишь как креветка за монитором

2

У него не с матерью, а с процессором проблемы оказались. Амуде момент произошел

5
в посте

Смех смехом, а какой-нибудь блогер может это купить ради контента. Так что норм цена, может лох какой-то найдется.

Что-то по последнему предложению кажется, что мы друг друга не поняли:)

Просто я не понял зачем мне крутить плавность длдср.

Суть такая, телевизор 4К, ставлю на нем длдср 5-6к, плавность дефолтная. Все выглядит гиго ахуй, детализация всего становится лучше, мыло все полностью пропадает.

Ставлю обратно нативное 4К для этого телевизора и видно, что 4К мыло полное. Естественно это я специально смотрю с расстояния в метр, потому что если сесть от телевизора как положено на расстояние от 2 метров, то все выглядит офигенно благодаря технологии "подальше отсел".

Но мыло в 4К только на телевизоре. Потому что на рядом стоящем 4К мониторе 27" это 4К выглядит просто превосходно и я бы сказал, что 4К на 27" мониторе это как dldsr 2.25x на 4К телевизоре.

На 4К мониторе 27" вообще не видно разницу от dldsr, разве что поднести лицо в плотную к монитору, тогда видно что деревья за километр чуть чётче. А вот на телевизоре даже с расстояния 1.5 метра видно как картинка сразу меняется буквально вся.

Причина всей этой разницы кроется в PPI и размере экрана, который с увеличением размера экрана становится как лупа. А чтобы через лупу нельзя было хорошо разглядеть муравьев (образно говоря), надо либо подальше сесть от лупы или уменьшить размеры муравьев чтобы их не так хорошо было видно. Последнее делает как раз Super Sampling после включения dldsr/dsr.

У тебя 32", поэтому тебе лучше видно dldsr на твоём 4К мониторе, чем мне на 27", хотя как ты сам пишешь, разница заметна, но все ещё маловата. Но мне вот на 27" ее вообще не видно, а на 55" ее максимально видно.

В ЕР надо не на лучи смотреть, а на то, чтобы очередной босс не порвал тебя как мокрую бумагу))

и в многих играх мылит так что отрубаю

В каких это играх ты ТАА отрубаешь? Практически во всех современных играх его нельзя отключать. Такой опции даже в настрйоках игры нету. Разве что у тебя эти "многие игры" это сетевые игры в которых даже графона нету.

3

ТАА сглаживание вообще практически никак не сказывается на фпс. Именно поэтому оно и стало так популярным. Никаких 120-144 без ТАА и 40-50 с ТАА у тебя не будет.

8

масштабированием DLSS пользуются свыше 80% владельцев видеокарт серии RTX

Радует, что целых 80% адекватных. Значит, всяких ш...в нативщиков все же мало.

По акциям ее уже нет и скорее всего не будет. В продаже остатки и запасы скоро распродадут. Карты эти не производят и они в цене растут.

Вуконг жрет столько, сколько дают. Видел тесты Вуконга на 4гб врам карте и с 4гб рам. И оно нормально работало. Чел просто заморочился и решил проверить тупые заявления про то, что на Ске якобы сложности с Вуконгом. Так по итогу он проверил разные конфигурации и игра отлично работала даже с 4гб рам.

И пусть в одноканале работает

У ддр5 больше нету одноканала. 1 плашка работает как dual channel. 2 уже как quad channel.
Конечно лучше 2 сразу ставить, потому что в древних играх типа Ларки с двумя плашками больше ФПС.

Но я ради интереса проверял с 1 плашкой ддр5 и в ДД2, Сталкер 2, БГ3 в самых лютых локациях где упор в CPU случается у людей даже на 7800x3d. Разницы между 1 и 2 не было. Естественно я тестил так, чтобы упор был в процессор и ставил 1080р с апскейлом в режиме ультра производительность чтобы карта была не на 100% загружена.

1

За GTA6 можно и 80-100 баксов заплатить, игра эта будет намного лучше чем всякие соулз поделки сделанные на коленке без сюжета, графики, анимаций нормальных и которым цена 30 баксов. GTA6 выебет все игры, но удачи другим компаниям который всякий понос кривой и косой попытаются потом продавать за 80-100 баксов. Никто не будет покупать игры за 80-100 баксов про уродов придуманных твиттерными бойцами за всякие рептилойдные вкусы.

2

При том. Я тебе рассказываю что я лично сам тестировал и видел своими глазами на экранах разной диагонали и с разным PPI. На 4К 27 мониторе толку от длдср вообще нету. Разница полностью отсутствует, только ФПС улетает сильно на дно даже на 4090. Я играл с DLDSR на 4К экране только когда играл на телевизоре. Если карта тянула 6к, то я его включал при игре на тв. А играя на 4К мониторе я НЕ бежал включать 6К даже в этой же игре, в которую я вчера играл в 6К на телевизоре. Наверное я это не просто так делал, не думаешь?

Ты же мне похоже рассказываешь свои теории, что оно должно выглядеть так, как тебе кажется.

Текстуры изначально не херовые, просто на 4к телевизоре из-за его убогого PPI из-за размера экрана они выглядят в разы хуже, чем на 4К 27.

Но с помощью dldsr у тебя изображение фактически уменьшается, все становится меньше, чем было в 4К. Поэтому и выглядит лучше, чем оно было изначально на большом 4К ТВ где все изображение считай увеличено.

Если пояснять проще, то на телевизоре ты в 4К играешь словно с зумом. Потому что экран здоровенный, все увеличено так, что ты любое мыло видишь и любую проблему. Включая dldsr, ты как бы выключаешь этот зум, потому что все уменьшается. А на 27" мониторе у тебя изначально и так все максимально мелкое и все выглядит отлично.

Какой некстген может быть на немощной консоли с простеньким играми и разрешением экрана 720р-1080р, да ещё и без OLED матрицы? Хорошо если свич 2 будет тянуть игры уровня пс4, но даже так это пастген полный.

3
3

Я закончил читать этот пост на словах про 3 ФПС разницу. Дальше я не стал читать писанину человека который не знает какие проблемы бывают от нехватки памяти и измеряет все по AVG FPS только.

1

Да менял я, даже ради интереса старые версии 2.хх ставил. 0 отличий вообще. Этот гостинг не уменьшался и не увеличивался во всех версиях, что выходили. Просто гостинг на листве так и не пофиксили за несколько лет. Но в принципе как я и сказал, про него забываешь через 10 минут и не замечаешь, да и деревья в кадре не постоянно.