NVIDIA тренирует DLSS на своем суперкомпьютере в течении уже 6 лет.

NVIDIA тренирует DLSS на своем суперкомпьютере в течении уже 6 лет.

На прошедшем RTX Blackwell Editor's Day в Лас-Вегасе, Брайан Катанзаро (вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям в области глубокого обучения), вышел на сцену чтобы рассказать о DLSS 4 и многочисленных изменениях, которые новая версия несет с собой.

На самом деле, у нас есть большой суперкомпьютер в Nvidia с тысячами наших новейших GPU, который работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, улучшая DLSS. И делает это уже шесть лет.

Брайан Катанзаро

В ходе этого процесса мы анализируем сбои в изображении. Когда модель DLSS дает сбой, это выглядит как прозрачность, мерцание или размытие. Затем мы находим способы расширить набор обучающих данных. Наборы обучающих данных постоянно растут. Мы собираем примеры того, как выглядит хорошее изображение и какие проблемы должен решить DLSS - отвечает Брайан Катанзаро.

1414
11
20 комментариев

NVIDIA тренирует DLSS прогревать гоев на своем суперкомпьютере в течении уже 6 лет.

8
4

6 лет? Такой себе супер компьютер

2
2

6 лет тренирует, а черный гостинг у листвы так и не пофиксили. Недавно был максимально удивлен увидеть его в Сталкер 2. Столько лет прошло и столько версий dlss вышло, а как был черный гостинг у листвы, так и остался. К счастью, про это забываешь через 10 минут игры, но все равно смешно как-то и непонятно чего они там тренируют. Для меня dlss 2.0 уже работал идеально, за исключением описанной проблемы которую так и не исправили.

2

гостингГослинг. Правильно "Гослинг".

5

Был еще гостинг у решеток типо сетки. Сейчас нет.
Были шлейфы у длсс, оперативно пофиксили.
Из того, что навсикдку вспоминается.

3

удивлен увидеть его в Сталкер 2Попробуй утилиту DLSS Swapper - удобно заменяет. у Сталкера по-умолчанию весенний релиз DLSS 3.7.10, а сейчас актуальный 3.8.10

Вселенский прогрев?