Time Spectrum. Финал
Идея
На этот джем от нашей команды было много идей по данной теме. От устранения временной петли, до игры про идиомы. В итоге, было принято решение - приняли решение делать хардкорный 2D раннер с дисперсией времени.
В игре вам предстоит убегать от надвигающейся пустоты, попутно уничтожая врагов и пополняя свой запас времени. Цель игры - пройти как можно большее расстояние не умерев. Надеемся, вы оцените летающие билборды <3
Команда
Всего на наш проект было потрачено суммарно 195 часов. Чуть более подробная статистика ниже.
Виталий Филиппов - программист.
Дмитрий Пилюгин - графический дизайнер.
Рустам Селимов - саунд дизайнер.
Планы на будущее по игре
Мы видим в этой игре большой потенциал для добавления реиграбельности. Начиная от новых персонажей и врагов, заканчивая активными и пассивными артефактами. Запас на левел дизайн тоже имеется. Будем продолжать постить процесс разработки наших проектов в группе 300/sec в ВК. Там же есть наши предыдущие проекты. Подписывайтесь :)