Time Spectrum. Финал

Идея

На этот джем от нашей команды было много идей по данной теме. От устранения временной петли, до игры про идиомы. В итоге, было принято решение - приняли решение делать хардкорный 2D раннер с дисперсией времени.

В игре вам предстоит убегать от надвигающейся пустоты, попутно уничтожая врагов и пополняя свой запас времени. Цель игры - пройти как можно большее расстояние не умерев. Надеемся, вы оцените летающие билборды <3

Команда

Всего на наш проект было потрачено суммарно 195 часов. Чуть более подробная статистика ниже.

Time Spectrum. Финал

Виталий Филиппов - программист.

Дмитрий Пилюгин - графический дизайнер.

Рустам Селимов - саунд дизайнер.

Планы на будущее по игре

Мы видим в этой игре большой потенциал для добавления реиграбельности. Начиная от новых персонажей и врагов, заканчивая активными и пассивными артефактами. Запас на левел дизайн тоже имеется. Будем продолжать постить процесс разработки наших проектов в группе 300/sec в ВК. Там же есть наши предыдущие проекты. Подписывайтесь :)

Ссылка на билд

55
Начать дискуссию