ребут без ребутаВот оно и смущает, все ребуты на полшишки у DC. Этого перезапустим полностью, этого как бы тоже, но как бы и нет — как во всем этом разбираться, а главное зачем)
Лего-игры - это головоломки-секретики с коллекционированиемВ них есть враги и, соответственно, боевая система, а также полоска здоровья — жизни туда очень органично лягут Хотя может быть, именно в Гарри Поттере врагов конечно нет, я играл лет десять назад
Элементарно — можно добавить чекпойнты, на которых будешь возрождаться после того, как тебя разобрали, и/или ограниченное количество жизней тупо слюни пропускать и проразбивать горы деталекОдно другому вообще не мешает, я же не говорю о запредельной сложности
Если абстрагироваться от величия первой части, то не сказал бы, что все так уж плохо 🤔 Сюжет начинается довольно бодро, диалоги занятные, саундтрек очень нравится. А геймплей.. Ну небезнадежный, скажем так
Амедиатека сосет. Решил на днях посмотреть наконец прослушку, а там только многоголосая озвучка — ни оригинальной дорожки, ни субтитров. Нахера она нужна без оригинальной дорожки тот ещё вопрос, я хочу слышать гетто на его родном языке
Прочитай ещё раз мой комментарий, только на этот раз внимательно — и если все ещё будешь думать, что отличие только в модельках врагов, то вернись в палату, пожалуйста
поставьте мод с динозаврами на резик 2 и играйте.Отличная идея, сработает точно! Оригинальный дино кризис ведь отличается от RE только модельками врагов, других отличий там нет
Ресерчить пришлось бы куда сильнее и не факт что вышло бы что-то толковое. О чем тут в принципе в новости и написано.Раз уж взялся цитировать, из контекста-то не выдергивай. Речь там идет аж о 2003, когда Рокстар уже были крайне успешны — но не настолько, как сейчас, после выхода ГТА 5. С нынешними ресурсами, технологиями и в целом благодаря глобализации они могут ресерчить хоть в десять раз сильнее и выдали бы годноту, как уже было с их играми не один раз Ты не сравнивай насколько схожи англичане-американцы и англичане-японцыЛол, ну раз ты так сказал. Так-то я тебе говорю не о сходствах, а о различиях и как разработчики могли бы их преодолеть — деньги + предыдущий опыт изучения других культур. В этот раз культура намного более чужая, но это не значит, что ее нельзя изучать По факту есть что сказать или ты снова попросишь не делать неудобные для тебя сравнения?
Не сделают они такое про японию, потому что они не японцы. Поэтому и японцы делают игры про якудзу, а не про реднековИзначально Rockstar — шотландско-британская студия, сотрудники которой не жили ни в Нью-Йорке, ни в Майами, ни в Лос-Анджелесе, и не знали быт и реалии этих городов. Выбрав новый сеттинг для игры, они на полном серьезе ехали на локации и жестко ресерчили (чего стоят одни только поездки в гетто). И все получилось в итоге, большинство игроков наверняка даже не подозревает, что GTA делают не американцы Да, Япония во всех смыслах сильно дальше от Британии и Шотландии, чем США. Но ресерчить рокстарам не впервой, они это прям умеют. Плюс на те ресурсы, что есть у них теперь, можно нанять армию японских консультантов А про разнос я написал не о себе, а в целом. Иначе без этого это вообще две очень похожие игровые серии.Выше ведь написал, чем они непохожи, если не учитывать геймплей. Хотя это уже вкусовщина)
А вообще представьте лицо человека который с интересом гоняет в игру про скейтбордингАж плюс захотелось купить, чтобы тоже тебе кловуна поставить
Ждём попытки переговоров с последующей перестрелкой у офиса WB
Блин, я так выдохнул, будто какой-то настоящий кот рипнулся, а потом ожил. Спасибо
Mafia 3. Дважды проходил вступление, насмотревшись видосов о том, как игра недооценена. Но после вступления что-то слишком уныло становится
Выйдет сразу после PS5-версии red dead redemption 2
И если не лютый подросток, то все равно да
Разные миры.Главный злодей любой киновселенной, убирает все ставки и весь интерес по щелчку
ребут без ребутаВот оно и смущает, все ребуты на полшишки у DC. Этого перезапустим полностью, этого как бы тоже, но как бы и нет — как во всем этом разбираться, а главное зачем)
Первый сезон не считается каноном для киновселенной Ганна, однако продолжение не отменит его события.
Хмм.. Чужой и чужие — говорят, прекрасные фильмы про монстров, слышал про них?
Лего-игры - это головоломки-секретики с коллекционированиемВ них есть враги и, соответственно, боевая система, а также полоска здоровья — жизни туда очень органично лягут
Хотя может быть, именно в Гарри Поттере врагов конечно нет, я играл лет десять назад
Ну кроме взрослых казуалов игроков на свете больше нет, конечно
А где связь?Правда не получается ее увидеть?
.
Элементарно — можно добавить чекпойнты, на которых будешь возрождаться после того, как тебя разобрали, и/или ограниченное количество жизней
тупо слюни пропускать и проразбивать горы деталекОдно другому вообще не мешает, я же не говорю о запредельной сложности
Ещё и челленджа в этом геймплее нет. Им бы настройки сложности добавить, чтобы и взрослым было интересно играть
All along the watchtower в главном меню каждый раз заряжает на нужный лад
Я играю на базовой PS 4, думаю это не твой случай)
А что там?
Если абстрагироваться от величия первой части, то не сказал бы, что все так уж плохо 🤔
Сюжет начинается довольно бодро, диалоги занятные, саундтрек очень нравится. А геймплей.. Ну небезнадежный, скажем так
Повелся на обещания хорошего сюжета и решил-таки попробовать
Для меня даже чуть выше середняка, хотя возможно дело в синдроме утёнка) Жаль, сиквел так и не случился
Там ещё дубляж отменный, Лукьяненко переводом занимался
Амедиатека сосет. Решил на днях посмотреть наконец прослушку, а там только многоголосая озвучка — ни оригинальной дорожки, ни субтитров. Нахера она нужна без оригинальной дорожки тот ещё вопрос, я хочу слышать гетто на его родном языке
Прочитай ещё раз мой комментарий, только на этот раз внимательно — и если все ещё будешь думать, что отличие только в модельках врагов, то вернись в палату, пожалуйста
поставьте мод с динозаврами на резик 2 и играйте.Отличная идея, сработает точно! Оригинальный дино кризис ведь отличается от RE только модельками врагов, других отличий там нет
Ресерчить пришлось бы куда сильнее и не факт что вышло бы что-то толковое. О чем тут в принципе в новости и написано.Раз уж взялся цитировать, из контекста-то не выдергивай. Речь там идет аж о 2003, когда Рокстар уже были крайне успешны — но не настолько, как сейчас, после выхода ГТА 5. С нынешними ресурсами, технологиями и в целом благодаря глобализации они могут ресерчить хоть в десять раз сильнее и выдали бы годноту, как уже было с их играми не один раз
Ты не сравнивай насколько схожи англичане-американцы и англичане-японцыЛол, ну раз ты так сказал. Так-то я тебе говорю не о сходствах, а о различиях и как разработчики могли бы их преодолеть — деньги + предыдущий опыт изучения других культур. В этот раз культура намного более чужая, но это не значит, что ее нельзя изучать
По факту есть что сказать или ты снова попросишь не делать неудобные для тебя сравнения?
Не сделают они такое про японию, потому что они не японцы. Поэтому и японцы делают игры про якудзу, а не про реднековИзначально Rockstar — шотландско-британская студия, сотрудники которой не жили ни в Нью-Йорке, ни в Майами, ни в Лос-Анджелесе, и не знали быт и реалии этих городов. Выбрав новый сеттинг для игры, они на полном серьезе ехали на локации и жестко ресерчили (чего стоят одни только поездки в гетто). И все получилось в итоге, большинство игроков наверняка даже не подозревает, что GTA делают не американцы
Да, Япония во всех смыслах сильно дальше от Британии и Шотландии, чем США. Но ресерчить рокстарам не впервой, они это прям умеют. Плюс на те ресурсы, что есть у них теперь, можно нанять армию японских консультантов
А про разнос я написал не о себе, а в целом. Иначе без этого это вообще две очень похожие игровые серии.Выше ведь написал, чем они непохожи, если не учитывать геймплей. Хотя это уже вкусовщина)
О, частный случай аксиомы Эскобара
И да, это я