«Maps» от Билли Вудса и Кенни Сигала: хип-хоп дуо мечты возвращается чтобы ещё раз доказать всем, кто лучший в этой игре

Прошлый коллаб вашингтонской мессии абстракта и продюсера-ветерана «Hiding Places» занял одно из первых мест в дискографии репера (заслуженно), и у новинки есть все шансы потягаться с ним как по объему материала, так и по сущему разнообразию звучаний/настроений, что парочка успевает пройти за эти насыщенные 44 минуты.

<i><b>Что по тегам: abstract hip hop / jazz rap / experimental hip hop</b></i>
Что по тегам: abstract hip hop / jazz rap / experimental hip hop

Быть честным, первые несколько треков я пребывал в сомнениях: начало «Maps» звучало немного по-обычному для Билли, но чем дальше ты проваливаешься в эту кроличью нору - тем больше поражаешься, сколько сюрпризов в рукаве заготовлено у злачного дуэта, и как долго тебе придётся падать, чтобы нащупать его дно.

Стоит ли говорить, что музыкально всё на высшем уровне? Петляющие сэмплы с отрывками джазовых импровизаций, теплота аналоговых синтезаторов, стройный грохот ударных и атмосфера эмоциональной изношенности, забирающейся тебе под кожу. Изумительная работа от Кенни, чья выборка инструментального наполнения близка к идеалу.

Soft Landing

Лирически Билли как никогда холоден и недоверчив, продолжая крестовый поход против безвкусицы в хип-хопе и не желая становиться звездой для украшения биллбордов.

Кредо усталого мудреца, подпольного философа, наблюдающего за миром сквозь дверной глазок, здесь особенно сильно: тебя невольно пробирает едким мраком, которым репер обильно смазывает свои истории успеха и разочарования, с миром бесконечных гастролей и захолустных отелей, далёких от роскоши и гламура.

Среди помощников героя - Дэнни Браун, Куэль Крис, Сэм Херинг, Эзоп Рок и бессменный коллега по Armand Hammer, Элукид, и каждый из них пользуется своей 'минутой славы' по максимуму. В частности удивлён появлению Дэнни на 'Year Zero', чей бит будто-то бы намеренно исказили под нужды колоритного гостя, и Эзопа, что флексит фирменной тирадой слов и образов на 'Waiting Around'. Снова без нареканий.

FaceTime

Не 24/7, но моментами «Maps» - чистой воды экзистенциальный опыт, когда ты закапываешься вглубь себя из-за внеземного вайба от битов Кенни и поэтического магнетизма Билли.

'Rapper Weed', 'Hangman', 'FaceTime', 'Agriculture', 'Houdini' и 'NYC Tapwater' вынуждали меня не только качать головой в такт, но и ловить себя на мысли, что при всех невзгодах и лишениях мы живём в прекрасное время - время, когда мы можем лицезреть становление таких легенд хип-хопа, как Билли Вудс. It's a classic one.

<b><i>Обложка</i></b>
Обложка

Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!

66
Начать дискуссию