«10,000 gecs» от 100 gecs: популяризаторы хайперпопа продолжают писать экстремальную поп-музыку для нашего увеселения
Единственные и неповторимые интернет-звёзды 100 gecs, или же дуэт из авторов/продюсеров Дилана Брэйди и Лоры Лес, таки дожили до своего второго пришествия - пару слов о нём.
По всем пунктам «10,000 gecs» ощущается не кульминацией их творчества, а огранкой уже устоявшихся методов: десятка шебутных в энергетике и эклектичных песенок, с частушечным вокалом и абсурдной лирикой, напоминающая не альбом в привычном смысле слова, а этакий сборник лучших хитов.
Каждый трек самостоятелен, уникален и отражает озорной характер их музыки - с перегруженными донельзя басами, вспышками синтов и глючными саунд-коллажами, собранными из россыпи 'мемных' сэмплов.
Будь то прыткий электропоп '757', гиперболизированный поп-панк 'Hollywood Baby', мультяшные шалости 'Frog on the Floor', пародийный нью-метал с шокирующим брейком 'Billy Knows Jamie' или комичное ска про поход к зубному 'I Got My Tooth Removed' - всё это вызывает неподдельную улыбку, словно набор штучных музыкальный скетчей, в которых Дилан с Лорой раз от раза вытаскивают кролика из шляпы, и ты не перестаешь удивляться - почему это всё ещё работает?
Озвучу единственный волнующий меня вопрос: можно ли назвать «10,000 gecs» развитием их идей, и куда (или как) им двигаться дальше?
Понятно, что Геки остаются Геками, но уже сейчас складывается чувство, что они упёрлись в стену, полагаясь на одни и те же выигрышные качества - что звучит весело и самобытно, однако ни о какой революции в мире музыки, как в случае с «1000 gecs», говорить не приходится.
Как говорится: «те же яйца, только в профиль», - пускай и яичница из них получилась крайне сытной. Не пропустите.
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!