«Rush!» от Måneskin: как итальянские финалисты Евровидения пытаются устоять на волне популярности
Разговор будет долгий, и начну с минутки откровений: я смотрю Евровидение с детских лет и продолжаю смотреть по сей день, если есть на то возможность (и никогда не стеснялся этого факта).
Воспоминания о том, как мы с мамой оценивали выступающих артистов и трепетно ждали оглашения результатов голосования, железно отложились в моей памяти, и нет - я не воспринимаю этот конкурс как нечто серьезное и важное для муз.индустрии.
Это масштабное, ультра-пафосное телешоу, дарующее шанс познакомиться с десятками абсурднейших артистов/групп со всего земного шара, и мне дико жаль, что с недавних пор его суть омрачена политической повесткой и судейскими оценками.
Подводя разговор к Måneskin, выскажу своё опытное мнение. Напомню, что это тот самый единичный случай наравне с условными ABBA и Селин Дион, когда победитель конкурса смог оседлать волну популярности и устоять на ней.
После череды синглов 'средней руки' и пары лет дерзких выходок в угоду жёлтой прессы, четвёрка итальянцев таки дошла до выпуска первого альбома с пика славы «Rush!», и тот был умеренно обласкан критиками и втоптан в землю публикой. Что же думаю о нём я?
Я думаю, что Måneskin поступили предсказуемо: разменяли родной язык на английский и взяли в продюсеры Макса Мартина, работающего исключительно с поп-музыкой, отчего весь их образ полиаморных хард-рокеров из жаркой Италии развеялся на ветру, а на людях осталась кучка накрашенных ловеласов, поющих про секс, сплетни и рок-н-ролл.
И...это всё ещё весело.
Поймите, «Rush!» всё ещё жутко затянут и лишён чёткой структуры, забит пресной радио-жвачкой и лирикой на грани с нонсенсом, но когда их формула работает - это хочется слушать.
'GOSSIP', 'BABY SAID' и 'SUPERMODEL' обладают заедающими хуками под стать радио-хитам, италоязычный 'MARK CHAPMAN' выливается в самый горячий номер с пластинки, а финальный 'THE LONELIEST' закругляет пластинку на пафосно-горькой балладе.
В остальном Måneskin страдают от кризиса идентичности и не могут определиться, куда же им стоит двигаться, отчего всю работу возложили на продюсеров, маркетологов и другой саб-персонал, дабы группа могла и дальше творить пошлости, отжигать на сцене и купаться в лучах славы.
Сохранил бы «Rush!» фокус на итальянских корнях и не пресмыкался в пользу толстосумых дядечек - результат был бы в разы убедительней, но и без того это далеко не так плохо, как о нём пишут в сети. Такие пироги.
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке», мой телеграм-канал или группу ВК. До связи!