Valheim или как у 5 разработчиков удалось создать свой minecraft
Неудивительно, что на сегодняшний день есть множество разнообразных выживалок, но почему именно Valheim выстрелил в сообществе игроков? Это мы и попытаемся разобрать. В статье мы поговорим о механиках игры, геймплее, графике и чем так зацепил Valheim.
Геймплей
Если говорить о геймплее, то в Valheim начинается, как и все типичные выживалки:
- Руби дерево;
- Добывай ресурсы;
- Убивай монстров;
- Строй дом.
Однако, в отличии от других игр, здесь все более своеобразно и интересно - как и в The Legend of Zelda:BOTW здесь есть своя стамина, которая, в свою очередь, не дает вечно бегать главному герою, так еще чтобы ее увеличивать игроку нужно создавать рацион из разнообразной пищи и напитков, что как по мне довольно реалистично сделано. При этом всем, говоря о геймплее, стоит упомянуть, что как и в играх nintendo или же в какой-нибудь террарии, в Valheim есть эффект приключение, заключающиеся в исследовании локаций и сражений с боссами, что дает игроку желание исследовать мир и изучать его ландшафт.
При чем именно, из за таких маленьких фишек, игра не дает заскучать, что ее и отличает от других игр. Кроме того в Valheim довольно интересно реализована физика деревьев и костра, так например деревья могут падать друг на друга или же свисать на разные объекты, а костру нужно свободное место, чтобы его разжечь, из за чего игра запрещает его ставить в полностью закрытом доме без окон и дверей - все эти механики бросают геймеру некий "челлендж", чтобы он, в свою очередь, продумывал все, в том числе и планирование дома.
По ссылке, вы можете увидеть насколько реалистично могут падать деревья в этой игре:
Графика
Как и геймплей графика здесь своеобразная, немного напоминающая стилистику игр на PS1, но при этом с очень красивым освещением и бликами. Если вам нравится простая и умеренно уникальная графика, то такая стилистика вам будет по душе.
Сюжет
Сюжет в Valheim есть, но при этом настолько не однозначный, что сюжетом его трудно назвать.Кратко о нем:
Нашему главному герою не удается попасть в Вальгаллу и он попадает в Вальхейм, по сути мир - тюрьму, откуда выхода нет и в котором обитают различные монстры и боссы, куда воина сбрасывают из лап огромной птицы.Главному герою нужно доказать, что он способен победить монстров Valheim и достоин Вальгаллы.
Это весь сюжет, но если вы хотите более подробно ознакомиться с ним и вообще с лором игры, то здесь можете почитать о нем:
Строительство
Говоря о строительстве, то оно чем - то напоминает rust смешанный с ark^om, здесь можно построить все, от того же маленького дома для выживания, до дворца президента РФ. По постройкам созданные игроками, Valheim уступает лишь minecraft. При чем по личному мнению и опыту к нему можно довольно быстро привыкнуть и освоится, что я считаю - хорошей реализацией.
Ниже вы можете посмотреть на различные масштабные постройки в Valheim:
Создатели
Разработчиками этой прекрасной игры является шведская компания Iron Gate Studio.По словам одного из основателей студии - Хенрика Тёрнквиста, вдохновлением для игры стала The Legend of Zelda:BOTW — со стороны стилистической и геймплейной. Однако, изначально Valheim была собственным проектом Ричарда Свенссона, который занимался игрой в свободное от работы время, а тему викингов он взял чисто из за того, что в то время были популярны игры с ним. Вот так вот, из маленького проекта одного разработчика, Valheim стал полноценной игрой компании Iron Gate, которая завоевала умы миллионов геймеров.
Итог
Valheim - это приятная и с уютной атмосферой игра, которая привлекла множество геймеров своими уникальными идеями и механиками, вдохновленными игрой The Legend of Zelda:BOTW.Такие игры могут задержать геймера на десятки тысяч часов и помогут скоротать, неудавшийся вечер. На этом статья заканчивается, спасибо за ее прочтение! Удачи!
Почему так долго не писал статьи?
Для людей, которые следят за моим блогом и за тем, что я обычно пишу в статьях, могут задать вопрос, почему так давно не выходил на связь и не писал статьи, но увы причина до боли проста - я готовился к экзаменам и не мог никак найти свободное время для этого, однако я вернулся и теперь статьи ( как минимум месяц, не обещаю ) будут выходить каждый день/через день .