Ответил в ЛС.
Нет, безусловно, трудно спорить с тем, что вряд ли игра про танки сильно зацепит человека который нейтрально или негативно относится к танкам как к таковым. Действительно, игроку должна хоть немного нравиться сама эта тематика в отрыве от чего бы то ни было. Только мне не кажется правильным ставить крест на всём жанре только из-за 2-3 более-менее похожих игр.
Не буду спорить, я думал точно так же, но в конце концов мне это всё надоело и я решил придумать что-то принципиально другое.
Ну это уже вопрос настройки параметров подвижности, но я согласен, что некие разумные ограничения всё же есть и они мало преодолимы. Но я ничего не имею против того, чтобы танчики ездили настолько быстро, насколько это возможно.
"Что именно? Аркада или реализм?"
Не то и не другое, я просто имел в виду, что организация игрового процесса так, чтобы было выгодно вести себя в игре как в реальном танковом бою это плохой путь с моей точки зрения, так как это невероятно скучно.
"Просто я раньше достаточно плотно поигрывал что в картошку, что в тундру и понял следующее. Жанр хуита, в нем нет и не может быть тактики уровня контры или сиджа"
Я тоже играл, правда всё же решил, что проблема не в жанре как таковом, а в подходе и решил сделать как мне показалось правильным и у меня вполне получилось и динамично и тактично, по крайней мере на мой вкус.
Я не встречал людей которым бы доставлял именно процесс прокачки, но я не отрицаю что такие игроки действительно есть, просто, наверное, их меньшинство. И уж совсем очевидно что уж совсем маленькая доля игроков в "танковые игры" увлекается клановой тематикой. Я же старался писать по большей части об основной массе играющих(игравших), к которой отношу и себя. Вообще, я не буду настаивать, что везде в своей статье я на 100% прав.
"Ого! Хардкорно как-то для игры стремящейся к реализму."
Я про реализм не заикался даже, точнее я считаю, что реализм должен быть жёстко ограничен фановостью и простотой геймплея.
"А для этого просто откажись от арты."
Cобственно, у меня её и нет.
Не спорю, в реальных танковых боях всё так и есть, но вот в рамках игры это смотрится ужасно скучно.
Собственно, я далее по тексту и пишу о том, что достижение паритета танков именно по ТТХ было не обязательным, но я бы не сказал что в итоге это устремление пошло во вред игровому процессу, даже наоборот в какой-то степени. В числе прочего это подтолкнуло меня к работе над различными абилками.
Да, есть, но я использую её несколько иначе, кроме того у меня нет сужающейся зоны, да и количество возрождений не ограничено.