"чтобы в бою сходились равные не просто по ТТХ образцы бронетехники"
Мне одному показалось, что вот отсюда это поворот не туда ?
В последний раз в танки я играл, на Денди ))) поэтому механиками wot и им подобным мозг не омрачен.
Имхо правильнее сводить в сессии персов/танки/технику по принципу камень-ножницы-бумага. Т.е. например премиальный танк с жирной броней побивает всех с первого выстрела на короткой дистанции, но медленно передвигается и уязвим для дальнобойной артилерии, которая медленно наводится поэтому уязвима для быстрых танков, которые легко щелкает на короткой дистанции премиальный танк с жирной броней ... и т.д.
Собственно, я далее по тексту и пишу о том, что достижение паритета танков именно по ТТХ было не обязательным, но я бы не сказал что в итоге это устремление пошло во вред игровому процессу, даже наоборот в какой-то степени. В числе прочего это подтолкнуло меня к работе над различными абилками.
"чтобы в бою сходились равные не просто по ТТХ образцы бронетехники"
Мне одному показалось, что вот отсюда это поворот не туда ?
В последний раз в танки я играл, на Денди ))) поэтому механиками wot и им подобным мозг не омрачен.
Имхо правильнее сводить в сессии персов/танки/технику по принципу камень-ножницы-бумага. Т.е. например премиальный танк с жирной броней побивает всех с первого выстрела на короткой дистанции, но медленно передвигается и уязвим для дальнобойной артилерии, которая медленно наводится поэтому уязвима для быстрых танков, которые легко щелкает на короткой дистанции премиальный танк с жирной броней ... и т.д.
Собственно, я далее по тексту и пишу о том, что достижение паритета танков именно по ТТХ было не обязательным, но я бы не сказал что в итоге это устремление пошло во вред игровому процессу, даже наоборот в какой-то степени. В числе прочего это подтолкнуло меня к работе над различными абилками.