QweSteR

+8075
с 2017

TG: @qwester | DIS: qwester2221 | VK: id401625311 | КП: 428081 | Ищу работу тестером | QR: рейтинг 100+ CRPG | DTF: 12 разборов CRPG, WIP: Dragon Age 1\2\3.

167 подписчиков
28 подписок

Чувствую не многим удобно смотреть в две темы. А сразу хочется всё прочитать здесь. Т.ч. я продолжаю наполнять описание. Но переносить абсолютно всю инфу не вижу смысла, т.к. я не смогу одинаково поддерживать несколько тем.

Я надеюсь получить тестовые задания для программистов в ближайшее время.

Я дополнил текст для вашего удовольствия.

Пока ко мне обратилось несколько программистов. Не буду говорить за количество, а лучше потом скажу за результат.

Но лично мне требовался хотя бы 1 художник. Видимо акцент на программисте сыграл не в мою пользу. Но, конечно, приоритет именно в поиске программистов. Художники в команде есть, в основном на западной стороне. Со мной работало 2 человека, но в данный момент работы приостановлены... А мне бы очень хотелось завершить несколько артов, тем более все главные задания оформлены.

Хм... Как в приложении не знаю. Но если сайт открывать в мобилке через браузер, то кнопка должна быть слева от иконки с подарочком. Но у тебя там иконка ЛС.

2

Вот говорите загадками...

Если есть у меня ошибки, то я готов их исправить.

Если есть желание помочь с переводом, то милости просим.

А я и не знаю какой вы человек. Может вы человек с бульвара Капуцинов? Загадка. Тайна дыры!

2
1

Высокий уровень не требуется. Иначе подтягивать, ждать и переводить можно вечно.

я не тороплю и не настаиваю. сначала предстоит разобраться с нюансами. а потом может попрёт, понравится.

пиши в ТГ, тут я могу и пропустить.

1

Чёт у них там всё с ремейком заглохло. А кроме слухов ничего и не было.

Вопросы от нашего ведущего программиста:
1. Знает ли программист, как писать процедурный код?2. Работал ли программист раньше над созданием видеоигр?Можете мне сразу ответы писать в ЛС.

1

я так понимаю С++ в основе. но главное требование - знание\опыт любого процедурного языка программирования.

От начальства два вопроса поступило:
1. Знает ли программист, как писать процедурный код?
2. Работал ли программист раньше над созданием видеоигр?

2

Вот прям сейчас могу предоставить только этот документ https://www.nma-fallout.com/resources/van-buren-docs.107/
Для художников отдельные задания на форуме.

это заблуждение. но сходства есть. и, честно, я не знаю насколько много. у меня пока нет возможности весь диздок ВБ прочитать, там дочерта.

но. например. мои локации Джерико и Лагерь мормонов в ФНВ отсутствуют полностью.

2

Мне кажется главное преодолеть порог вхождения, разобраться в скриптинге F2. Ты бы мог заняться исправлением мелких багов, что бы тоже помогло разгрузить основного программиста.

1

Ну. Например. Работу 7ми скриптеров у нас выполняет 1 профессиональный программист. Который работает основную работу, а затем ещё после работы кодит по 6 часаов мод, плюс на выходных. И так несколько лет. И давно назрел вопрос разгрузить человека, т.к. иначе один мод не потянет.

Есть и профессиональные моделлеры, и художники... Включая несколько из РФ... Но мод не является работой. У людей есть основная работа и жизненные дела. У одного моего художника навернулся ССД, в итоге всё потерялось. Другая художница модельки делает, но имеет свойство исчезать. И так постоянно.

По части художки работы и не так много. Насколько мне известно. И если судить по конкретно моим запросам. Но желательно время от времени получать результат, а не обещания о намерениях.

Мод выпустить можно. Главное каждому выполнять свою небольшую часть работы.

3

В первую очередь нужен второй программист. Все остальные есть. Остальные нужны для разгрузки, т.к. работы очень много. Создаётся мод на основе ААА РПГ начала 00х, которую должно бы делать минимум 30 человек, в их числе 5-7 скриптеров.

Сейчас у нас около 18 человек, но я давно не уточнял чем они занимаются. Есть сценаристы, композиторы, художники. Но у каждого своя небольшая часть работы, на которую выделяется свободное время.

5

Я бы не отказался от халявного ключа для Pathfinder - Wrath of the Righteous в Стим. Как раз собираюсь начать проходить.

да. тут очень много сложностей.
но. опять же. с ЦПУ проблем давно нет.

нет. дело не в этом.
1. компании иногда показывают образцы.
2. проблема в глубокой стандартизации АТХ.
3. изменения идут, но очень медленно. например:
3.1. появился райзер для видеокарт.
3.1.1. эксперименты с различным положением установки, и вынос в отдельный модуль.
3.2. новый дизайн ОЗУ (кажется CAMM).
3.3. вынос портов питания на обратную сторону матари.
3.4. БП убрали за перегородку.
3.4.1. появляются БП с прямым подключением к матери.
3.5. ну и далее по мелочам.
Всё это кривые потуги обойти убогий стандарт АТХ.

если бы платы видях продавали без комплектных радиаторов, то можно было бы искать воду. а пока это очень дорого. да и вода не вызывает доверия.

никто тебе не мешает разместить на памяти вентиляторы. крепления можно найти или даже сделать самому.

на обратной стороне матери можно разместить вентиляторы. а сама мать - перегородка между процом и видяхой. дальше по логике додумывай сам.