При чем тут это? Гиперказуалки, про которые ты говоришь - это налаженный техпроцесс с гигантским маркетинговым бюджетом, а не стартапы в подвале. Покажи хоть один кейс, где инвестор покупает гиперказуалку на стадии работающей версии и зарабатывает сотни миллионы долларов.
Может кто-нибудь объяснить мне суть этих фондов - это типа такой извращенный способ схантить команды или они деньги таким образом отмывают? Я просто тупо не верю, что кто-то будет вкладывать нормальные деньги в гипер-казуальные игры на условиях отличных от "купить с потрохами". Или где там подводный камень?
Всмысле почему? Сервер - "никогдабольше". Клиенты игр для мобилок - юнити отлично подходит в 90% случаев. Инструменты надо по назначению использовать, гарантий никогда нигде не будет, лишь вероятность того или иного исхода.
Я работал с исходниками юнити. Проще самому сервер написать, чем править юнити. Все, кто идут по этому пути - переписывают примерно полностью все в итоге. Ну и бонусом забудьте про саппорт от юнити, даже если вы пару строчек вписали в билд.
Уж лучше "свои" баги (их хотя бы можно исправить), чем баги закрытого юнити, которые придется костылями подпирать. Про быстрее и проще - да, но до того момента, пока вам не понадобится выйти за рамки движка. А это обязательно произойдет в один момент.
А чем тарков от любой другой стрелялки примитивной отличается, что там аж сервер на юнити нужен?
Ну ок, heartstone (в этот раз залез в гугл, прежде чем писать). Что значит примитивный геймплей? Если вы хотите сказать про физику, то давайте конкретный пример проекта, т.к. требования к физике могут быть такие же разные, как требования к бэкэнду.
Смешались люди, кони. Многомиллионные хз, а вот многомиллиардные - есть, тот же Clash Royale.
Ну так что бы определить эти технологии - нужен конкретный проект, описание, а не абстрактный конь
Я не пытаюсь очернить юнити, я 7 лет уже пишу на юнити, и оно меня по сути кормит. Но именно поэтому я знаю его вдоль и поперек, в т.ч. и сам писал проекты с headless-сервером юнити, и на фотоне так же писал проекты. И поэтому точно знаю, что уж не только качественнее выйдет, но и дешевле - сразу делать нормальный сервер (хотя бы после стадии прототипа). Вы на 100500 костылей для юнити-сервера потратите человеко-часов в 10 раз больше. То что есть многомиллионные проекты с такой архитектурой - не значит, что эта архитектура хорошая, просто они заложники ситуации.
Ответил ниже:
Потому лично я везде всегда и пишу оговорку - что для прототипов это подходит отлично, спору нет (читайте для инди тоже). 60к долларов в год - этим вы современный отдел маркетинга только рассмешите, даже в средней руки конторах
Потому лично я везде всегда и пишу оговорку - что для прототипов это подходит отлично, спору нет (читайте для инди тоже). 60к долларов в год - этим вы современный отдел маркетинга только рассмешите, даже в средней руки конторах
Действительно, что использовать на нормальном проекте в качестве бэкенда.. Юнити! Лол.
Ничего что это тривиальная задача, которая без юнити решается без проблем? А с юнити вы еще и проблем огребете из-за закрытости движка. Спору нет - для низкокачественного прототипа, где важно побыстрее - решение идеальное, но не на серьезном проекте, который планируется развивать и поддерживать. Про уровень качества юнити даже говорить боюсь - юнити еле-еле вытягивает клиенты по качеству, что бы не стыдно было, а серверную часть им просто доверить страшно
Как можно в серьезном проекте использовать юнити в качестве сервера - что за наркомания? Понятно, что для прототипа ок, но ведь это тупик в любом случае будет
А может кто-нибудь разжевать - в чем разница между "Latest PhysX Source Code Now Available Free on GitHub" в 2015 и "NVIDIA Extends PhysX for High Fidelity Simulations, Goes Open Source" сейчас?
А почему?
Да понятно, что пост фактум все не так сложно. Но в этом и вопрос. Например, надо ли платить агентский НДС с того же AdMob или Appodeal. И на чем эти выводы основаны, какая существует практика, т.к. это по факту от налоговой зависит. Какие банки "правильные". Ясно, что не rocket science, но вещи это важные
Как издавать мобильные проекты самому в российских реалиях. А именно: как выводить деньги с аппсторов, адмобов и при этом не расстроить налоговую.
Такие же унылые люди говорили, что невозможно выпустить нормальный fallout, но вышел New Vegas, и все критиканы куда то заткнулись *sick
Жаловаться в геймдеве на "украли идею" - это уж совсем инфантилизм.
Чт статья ни о чем. Как будто бы добиться "Revenue per DAU per Day" = 1$ в обычной казуалке это что-то простое. Как правило это 0.01$. А при таком раскладе затраты на трафик будут бешеные, а значит, они откуда-то этот трафик научились брать, помимо прямых закупок. И вот в этом и ключевой вопрос. Без ответа на него статья вообще ни о чем, просто вода в стиле "смотрите, они деньги зарабатывают!"
Раз на раз не приходится, это точно. В этом месяце они решили раздать Heavy Rain в стиле "лох не мамонт" (обратите внимание на цены), и нафиг никому не нужный файтинг. А вот 2 месяца назад открылы Mad Max прям за день до того, как я его собирался купить, за что им лучи добра.
Так таки выложите. Звучит интереснее, чем их стандартное "смотрите, пишу код прямо во время сёрфинга"
Вы же понимаете, что вы с таким же успехом можете у них просто тупо просить дать денег, и жаловаться, что вот вас игнорируют - не заботятся о клиенте
Вы правда считаете, что ваша оценка рентабельности поддержки данного плагина - точнее, нежели их оценка, основанная на практическом опыте? Раз забросили - значит не рентабельно, значит недостаточно прибыли. Они же не благотворительный фонд.
Как вы сделали такой вывод? Он же нелогичен абсолютно. Очевидно, что они решили забить на платформы, которые не генерируют прибыль. Сказали бы спасибо, что вообще когда-то было сдк - будет проще написать свой плагин с нативными версиями.
Что бы намекнуть, что вы пользуетесь какой-то архаичной хренью. Что, собственно, нормально. Ненормально в данном случае удивляться, что никто другой с этой хренью работать не хочет. И что вам мешает интегрировать нативное сдк так то?
Сделать обзор офшоров, но не упомянуть о КИК и не учесть его в расчете налогов - это как сделать обзор авто, не рассказав о его двигателе. Таких горе-юристов-журналистов надо гнать в шею.