Не против ни разу. И спасибо за отличный сбор информации 👍
Примажусь тоже. 269th lab games softworks. Я открыл филиал в Ереване от компании в США. Чтобы платить разработчикам в России. 9 человек работает удаленно. Скоро будут вакансии.
А в последней серии заходя в кафе Ричер сталкивается с Ли Чайлдом, автором книг о Джеке Ричере.
Именно! Поэтому ощущение, что выбирали по принципу "Лишь бы название и автор были поизвестней, а про что там... Вообще не имеет значение. Свое нарисуем".
Есть Аберкромби со своей серией книг "Земной круг". Законченных книг при этом. И автор жив здоров. Чем не "своя Игра Престолов". Но Эпплы нам не расскажут.
Мои прогеры в нем и сидят (перешли с VS) и весьма хвалят. Говорят по сравнению с VS очень много удобных мелочей.
Отлично выглядит!
И посмотри в сторону Rider вместо Visual Studio.
Добавил в желаемое. Жду!
Ога. Так и бывает когда набираешь больше программистов чем художников :D
Да когда тут хорошее делать... Бардак вокруг воще -_-
Есть такое дело. Загадочное. Три года назад (а вернее даже 4) я задавал вопрос всем встречным и поперечным разрабам - Почему в России такое смещение в сторону Unity? И до сих пор не получил ответа. Мистическая тайна.
Хм.. В Стиме вот страница:
https://store.steampowered.com/app/1067320/Pathogenesis_Overcome/
И вот эта:
https://store.steampowered.com/app/1392770/Practical_Shooting_Simulator/
Я тоже )))
Не за что.
С++, ООП, Паттерны - очень важны для UE4
Не за что. У них же есть и в ВК. Я всех специалистов себе там и нашел. hh ерунда какая то.
Последним искал (и нашел) AI Engineer.
Скоро буду искать Gameplay Engineer (нужен еще один)
тут можно ссылки ставить на сторонние каналы и все такое? А то я не в курсе правил. Канал Game Development Jobs
От позиции да.
Неа. Не возьму. У меня нет вакансии на геймдиза. А вот в канале телеграм немало объявлений.
Вовсе нет. Демка это опционально. Знания по теме легко проверяются на собеседовании.
Не знаю откуда идет стереотип про "На UE делаются только ААА игры", но это не так. UE4 для нас и наших простеньких игр для PC оказался более чем подходящим. Впрочем мы не одни такие. На конкурсы сейчас присылают много инди проектов сделанных на UE4.
В целом. Хороших специалистов с опытом работы и того меньше.
Ну вот у меня небольшая команда (9 человек) и мы не пилим ААА игры. Но используем UE4. Программистов себе набирал с трудом. Дефицит просто жуткий. Я оценивал по имеющимся знаниями и опыту. Какая никакая демка (если нет опыта работы) требуется. Ну или хотя бы знания по самому UE4, которые легко проверяются при собеседовании.
Прикольно. Не вышедшая игра на первом месте. Это кто и где так проголосовал? О_о Еще и в описании странное написали.