Да, планеты перемещаются по реальным орбитам. Для этого используются уравнения Кеплера, и реальные орбитальные характеристики. Это общедоступная информация, ее используют например компьютерные планетарии. Для расчета движения кораблей используется разбиение траектории на 5 участков - ориентация, активный участок разгона, траектория перелета, ориентация, активный участок торможения. Это уже сложнее, главная проблема - расчет перелетной траектории. Для этого используется решение задачи Ламберта. Для расчета активных участков используется формула Циолковского. В отличие от реальной космонавтики - решается задача 2х а не 3х тел (иначе мощностей ПК просто не хватит).
Выглядит дико классно это вот прям игра моей мечты, но нужно дождаться релиза а то уже сложно сосчитать сколько игр с хорошим потенциалом либо зарошены либо уже лет 5 все в раннем доступе висят
Едрить. Выглядит эпично.
Как давно делаешь? Что под капотом?
Это типа космического симсити в итоге получится?
Полтора года. Да, что-то вроде =)
Комментарий недоступен
Да, планеты перемещаются по реальным орбитам. Для этого используются уравнения Кеплера, и реальные орбитальные характеристики. Это общедоступная информация, ее используют например компьютерные планетарии. Для расчета движения кораблей используется разбиение траектории на 5 участков - ориентация, активный участок разгона, траектория перелета, ориентация, активный участок торможения. Это уже сложнее, главная проблема - расчет перелетной траектории. Для этого используется решение задачи Ламберта. Для расчета активных участков используется формула Циолковского. В отличие от реальной космонавтики - решается задача 2х а не 3х тел (иначе мощностей ПК просто не хватит).
Выглядит дико классно это вот прям игра моей мечты, но нужно дождаться релиза а то уже сложно сосчитать сколько игр с хорошим потенциалом либо зарошены либо уже лет 5 все в раннем доступе висят
До релиза предстоит еще очень много чего сделать =)
По описанию всё оч круто. То, во что я бы точно поиграл. Желаю удачи