Хайп-то как раз заслуженный. Первая китайская ААА, красивая визуально, актуальная с точки зрения геймдизайна - понятно, откуда обсуждения. О игре исправно писали СМИ, разработчики вовремя предоставляли материалы, рекламная кампания была грамотной.
Чувак, падажжи. Дурики начали хайпить, будто это гэймеры устали от павесточки и побежали к базированные китайцам. Потом оказалось, что игра популярна у китайцев же прежде всего (на западе аудитория скромнее). Значит, вяликой пабеды над павесточкой не было.
А вот нападки на азиатов - это только у тебя в комментарии есть.
Ой, да ладно. Персонажи китайцам понятные, графон красивый, постановка зрелищная, актуальный на сегодняшний день стиль соулс лайт. Не удивительно, что азиатским игрокам зашло.
Да и духоскрепные хуавеевские лунсуны этих самых бюджетников с манки не справятся.
Может, не так же, но пример всё равно неудачный.
Как раз в Южной Америке аниме очень котируются.
Мести подолом - это фразеологизм. В контексте смотрится уместно. Если это часть какого-то натуралистичного романа, посвященного быту глубинки, то, кроме сплевывания сквозь зубы, норм. А если это лав бургер, то это трешнина
Трейнер и моды - это одно, а перекач - другое. Перекач допускается самой игрой, это скучная, ужасно скучная, но вполне естественная тактика (раз уж предусмотрена такая возможность). Трейнеры - внешнее вмешательство, никак не вытекающее из геймдизайна и ломающее его. Уравнивать - просто несправедливо.
Залетаю на пати
Так его ж по моему по лицензии выпускали - то есть купили у нинтенды, разве нет?
Тут Элой выглядит даже немного симпатичнее. Смазливенькая она, чего уж. Жаль только, персонаж бездарный.
А я-то думал, что проблема в бездарных сценариях, откровенной малохудожественности литературной составляющей (привет, хорайзон со своим бесполезным лором), убогостью самой художественной задумки. А ларчик-то просто открывался. Проблема в том, что какой-то Моралес черный (никогда такого не было), а у Элой щёчки немного выросли. Повернуть бы это вспять, и тогда... Нарративно блёклые игры остались бы нарративно блёклыми.
Речь о том, что многие игры теперь банально не продают. Отказываются от локализации. А на этом фоне поднимает голову российский геймдев. И вот это всё намного интереснее негров (о ужас) в американских играх.
Так это журналисты их так и раскрутили, как эталон геймдизайнерской бездарности
Да это ж Мейтел из Галактического экспресса 9999. Тётя довольно своеобразная, по словам автора оригинальной манги, Мацумото Лейдзи, олицетворение мечты юности.
Кстати, в последние годы - по моему, лет 5 - это утверждение встречалось редко. Очевидно, этот тезис родом их 00-вых или что-то около того.
А вот нефиг сказками про "закат Европы" людей кормить.
Rise of Kong - экстракт дрисни, чудовищное детище человеческого разума
Некорректное сравнение.
Так Соловьев профессиональный клоун и честно работает, а этот вроде как никого развлекать и не должен.
Изготовлено - да, но дизайном Брик лэбс всё же занимались
С хардкорными ролевыми механиками, но не хардкорная ролевая игра. Вот это интересное замечание, на самом деле.
Так именно "отдельные игры, как произведение искусства" и получают Игру Года, разве нет? А обилие фансервиса - это ж вообще предмет для насмешек
Кстати, да, почему?
Объяснение политикой притянуто за уши, а артдизайн в АХ действительно высокого качества.
А разве она прямо таки всратая?
С освещением беда.
Инсектофобы в комментариях.
Мне вот по итогу чудится какая-то незавершённость. Вот чисто композиционно оно мне не нравится. А образ мотылька вообще интересный.
о а вот тут уже настоящий скуф одобряем
это же джок который маскируется под скуфа
Если честно, ничего особенного в изображении справа не вижу. Девушка как девушка, не особо смазливая, но по своему симпатичная, миленькая. Внешность не модельная, но и уродства никакого и близко нет.
Китайскую индустрию. Есть надежда, что они наконец-то освоят ААА сегмент.