Bloomberg: игровые компании стали меньше рисковать — из-за растущих расходов на разработку и давления индустрии
Приходится действовать осторожно.
Руководители нескольких ведущих игровых компаний поделились своими мыслями о текущем положении в индустрии. Они сделали это в разговоре с репортёрами агентства Bloomberg в ходе конференции Game Developers Conference 2024.
- Некоторые игровые компании стали меньше рисковать и стараются действовать осторожно. Это связано с растущими расходами на разработку, снижением роста индустрии и давлением, которое обязывает добиваться успеха с каждым проектом.
- Бюджеты на разработку игр с каждым годом становятся всё больше, сообщили руководители. Стоимость самых дорогих игр доходит до 300 миллионов долларов, что сопоставимо со стоимостью производства фильмов-блокбастеров. Из-за этого рисковать стало сложнее, подтвердил вице-президент Tencent Мартин Сибилл.
- Планка качества для новых участников рынка становится выше с каждым годом, поскольку требования игроков к качеству, графике и геймплею игр неизменно повышаются. Из-за этого компании всё чаще приходят в отрасль, не желая сильно рисковать.
- Повышенная осторожность игровых компаний частично объясняется медленным ростом индустрии, подтвердили в Bloomberg. Согласно прогнозам исследовательской фирмы NewZoo, в 2024 году рост игровой отрасли составит менее 1%.
- Многим компаниям приходится переосмысливать свой подход к выпуску игр, но издатель Devolver Digital не относится к их числу. В компании заявили, что не планируют менять свою стратегию, продолжая делать упор на небольших разработчиков с играми с бюджетом 1-5 миллионов долларов. По словам представители Devolver, авторы таких игр ещё не подводили издателя.
Ранее руководители издательств, студий разработки и инвестиционных компаний спрогнозировали спад в индустрии.
856 комментариев