Потому что цвет тени противоположен цвету света на цветовом круге. Если освещение желтоватое (лампочка, или горящая голова), то тени будут синеватыми.
Рекомендую сначала почитать тематические форумы псориазников, прежде чем лечиться гормоналками. Если коротко, резистентность и синдром отмены. Перестаешь мазать, вылезает всё обратно в еще больших масштабах. Не перестаешь, надо мазать гуще и гуще. И Акридерм и Белосалик, и вообще большинство быстро и реально помогающих кремов - гормоналки.
Основное, что должно вызывать опасение, это псориатический артит: пятнышки и перхоть покажутся тебе сущей ерундой. Похоже, применение гормоналок может его спровоцировать. Точных данных нет, но рисковать, если можно справиться подругому, я бы не рисковал.
Летом могло пройти от солнца, оно помогает, но не всем. Если не хочется ждать лета, можно проходить ПУВА. Спокойные нервы и диеты тоже помогают. Если вообще жоско прижмет по-настоящему лечиться и обсыпет конкретно, читай про Эфлейру.
Короче, осторожней, бро!
"а то мы так далеко с вами не уедем"
Так и хорошо, и не надо с нами ехать, можно прям тут с шеи слезть.
Если кто захочет себе такую кровать, это Tarz Mobilya Demis Alçak Modern Karyola за 24к турецких лир (74к рублей)
Боковая секция, похоже, не для хранения, а чтобы сидеть и для красоты https://www.instagram.com/tarzmobilya/p/DB3svuBIQvo/?img_index=2
Несколько месяцев играл на 55 дюймах LG oled cx серии, в итоге пересел обратно за обычный 27 дюймовый ips, и не хватает только 120 Гц.
HDR конечно дает вау эффект в паре игр (Ори, Цусима), но это проходит буквально через несолько минут, когда начинаешь играть. Во время геймплея особо не до этого.
Да, большая диагональ хороша чтобы сидеть на диване с гейпадом. Но и там удобнее устроиться с портативкой с любой удобной позе, чем пялиться в фиксированную сторону.
А вот 4к на телеке видно хорошо, если переключить на 1080 всё немного мыльное. При этом на 2к 27" мониторе недостатка пискелей по сравнению с, например, 4к 28" не чувствую.
Тут важно заметить, что я этот телек не покупал и не выбирал, поэтому не испытываю особой привязанности и желания оправдывать покупку. Может поэтому восторгов не испытываю.
На коробке с ним иногда пишут напрямую версию hdmi, иногда что-то вроде "8k". Но это не даст гарантию, что он будет работать нормально: у меня трехметровый кабель со всей правильной маркировкой на 4к 120 Hz работал хорошо без HDR, а при включении HDR иногда вылезали глюки типа моргания экрана на долю секунды. Метровый нонэйм кабель с "8k" на коробке работал без нареканий в тех же условиях.
Это задник, который показывается на одну секунду, когда тянешься за этим амулетом. Он скорее всего вообще должен был быть скрыт размытием из-за глубины резкости в этот момент. Остальная локация - огромный супер-детализированный музей с хорошим освещением, где можно реально залипнуть минут на 15 и ходить тупо рассматривать экспонаты.
Максимальная тяга паровоза была 520 Н, при коэффициенте трения 0,3 масса паровоза должна быть хотя бы 177 кг. Обычный паровоз длиной 15 м, этот 1.5 м, масса настоящего 50 т. Если уменьшить пропорционально, получится 50 кг. Но вполне мжно представить что этот специально сделали потяжелее. Или сцепка сделана так, чтобы вагоны тоже опирались на ведущие колеса.
Считаем ускорение, возьмем массу всего поезда с людьми в 1000 кг, получим среднюю мощность двигатеся 146 Вт. Чтобы получать такую мощность при КПД 5% надо сжигать 438 г угля в час. Звучит вполне реалистично.
Если считать, что одна такая плитка это 1 м, и засечь моменты проезда каждой плитки, то можно посчитать ускорение поезда
А прикиньте, какая там физика может быть!
Посмотрите, как сейчас нейросетки, генерирующие картинки, "просчитывают" свет. Также эти модели будут автоматически просчитывать физику. Немного видно на примере с розовым NPC.
Полная разрушаемость всего. Босс, у которого можно отстреливать конечности, и он будет адаптивно хромать. Вся эта IK и прочие костыли, чтобы подружить игровую логику с физикой - без всяких усилий со стороны разработчиков.
А там в конце тесты есть?
"Смотри на эту картинку две минуты. Не поддавайся! Если сразу не поддаваться не получается, попробуй смотреть одним глазом"
Ты их видел вообще?! В зал ходят, следят за собой, прически, одежда... Высококонкурентная среда.
посмотрел аниме - дал всем своим друзьям
Сейчас у китайцев может оказаться фурнитура и качество изготовления выше, чем у гибсона и фендера. Понтов конечно меньше, но если нужно играть, а не шашечки, то стоит подумать. Но китайцев, даже хороших, перепродать потом сложнее. Гитаристы помешаны на фирме, им именно шилдик дает тепловый-бархатный-фирменный-стеклянный звук. Могут часами затирать про влияние сорта дерева на звук, а в жизни на слух сингл от хамбакера не отличат. Поэтому даже убитый гибсон с клееной башкой и поведенным грифом оторвут с руками.
Такие неубиваемые, что даже в объявлении написано "голова не ломалась". У гибсонов еще и покрытие можно расстворить, дыхнув на него перегаром, да и просто жиром пальцев. В сухом помещении гриф винтом может повести.
Короче если просто в кофре хранить, то можно даже навариться при перепродаже. А если активно пользоваться - то это уже расходник, а не инвестиция.
Ты реально считаешь, что вероятность закрытия гога в ближайшие 20 лет ниже, чем вероятность через 20 лет не найти торрент и живыми сидами или обменник энтузиастов с более-менее популярной игрой?
Но если речь о прям нишевых играх, то я могу согластиться, но и тогда лучше сейчас скачать такую игру с торрентов и хранить у себя, чем ждать, что она появится в гог.
Так а чем это от гога отличается? Да и гог скорее закорет сервера или отрубит доступ, чем пропадут все сиды.
А я бы реально использовал такой, чтобы он мусор с улицы убирал, графити со стен стирал, рекламу блокировал, машины отмывал, травку зеленее делал, можно погоду солнечнее делать.
Ходишь, гуляешь, наслаждаешься почти реальными видами.
Ох как от фотки домо повеяло (НН). Через несколько лет даже по этой херне скучать начинаешь.
Вот вот! Прошло 22 года, а я до сих пор помню, как искал дом Кая Кассадеса (да и имя самого персонажа). А Киберпанк пробежал на релизе, и вернувшись через пару лет в Phantom liberty, не помню никого и ничего.
Так я и так считаю, что надо алкоголь запретить, у меня тут позиция последовательная.
Вот со Сталкером хороший пример: мутанты были слишком жирые, вечный перегруз, патронов еле хватало, надо было ходить аккуратно и убегать от мутантов. Было неудобно, но интересно.
Поставил мод на уменьшение здоровья мутантов и веса предметов. Стало скучно бегать. Поставил трейнер на увеличение скорости бега. Стало вообще скучно играть, бросил игру. Можно было бы конечно добежать до финала, но ради чего? Я вот не хочу проходить, чтобы "навсегда забыть об игре", мне время жалко.
В этом смысле Реды хорошо сделали - запойным, как я, можно отключить себе минимапу. Хотя я бы предпочел, чтобы это был вообще отдельный уровень сложности, чтобы не было соблазна включить.
ЗЫ: трейрер к сталкеру может одной кнопкой ускорять игрока, в т.ч. и анимацию доставания карты. Может тебе зайдет так играть.
Да забей, все играют по-разному. Хорошо, что они дали возможность таким СДВГшникам, как мы, отключить соблазн миникарты.
Иногда именно неудобство и делает игру запоминающейся.
Удобно было бы вобще иметь кнопки "перенестить к следующему вейпоинту", "собрать весь лут в окрустностях", "пропустить до следующей катсцены", "перейти сразу к титрам".
Ты про другое говоришь - миникарта действительно соответствует сеттингу игры. Но она рушит иммерсивность тем, что ты вместо погружения в 3d-мир играешь в плоскую миниигру "собери цветные иконки на миникарте", изредка поглядывая на саму игру.
Я, например, отключил миникарту, когда заметил, что реально после боя прыгаю между иконками лута, смотря 90% на миникарту.Точно также рушат иммерсивность иконки врагов, когда ты стреляшь не в 3д-модельки, а в иконки.
Всем рекомендую попробовать отключить большую часть UI, может быть вы как и я до этого играли не в 3д-игру, а носились между иконками.
(и да, иногда мыкаешься между тупиками - но можно парой кликов включить миникарту обратно и пройти сложный кусок, хоть это и не очень удобно)
Если вы за два года не удосужились прочитать огромные подробные коментарии, где вам разжевывают, в чем именно вы ошибаетесь, то смысл опять пытаться вас переубедить? Я лучше свалю в закат.
Да и смысл защищать нейронки? Вы конечно в деталях реализации объективно ошибаетесь, но в целом это спор об определениях, кто что называет "интеллектом". Кому-то полтора скрипта - уже ИИ в игре, кому-то даже AGI будет не ИИ.
А я поставил мод на уменьшение хп мутантов, и стало неинтересно играть. Был триллер, стали побегушки-пострелушки.
И обратно вернуть атмосферу триллера удалением мода уже не получилось.
А, вы ж и есть тот афтор! И за два года так и не разобрались? Тогда тут уже ничем не помочь.
Вы бы коментарии к этой статье почитали для начала. Там же очевидно переврали суть работы SD. Если вы на таких статьях основываете позицию, вам реально стоит основательно пересмотреть свои знания по теме.
Так где там в сталкере интерактивность в открытом мире? Можно как-то взаимодействовать с миром так, что это должно поменять поведение ии? Максимум дверь открыть/закрыть, так это наоборот в помещении больше влияет.
Так она, вроде, у них танцором работает. Танцует и правда лучше остальных.