Он все еще прикольный, разборы интересные делает. Просто для общего кругозора стоит знать, что к нему тоже есть вопросы. Я бы еще посмотрел его ответы на эти вопросы, срачи бесценны!
Сам не могу, но зачем-то много смотрю тех, кто этому учит. Вот тут очень коротко показывают разные техники @ExtremeVocalInstitute, хорошо для ознакомления. John Kalligan из рускоязычных наиболее приземленно рассказывает где там что должно вибрировать, без эзотерической фигни. Всякое признанное старье типа Melissa Cross если и смотреть, то с долей скепсиса. Например там уверяют, что только один из стилей (фрай) правильный. На счет того, что надо сначала учиться петь чистым - это из разряда, что перед электрогитарой надо научиться на акустике. Инструменты похожи, одно другому не мешает, но лучше сразу учиться тому, чему ты хочешь учиться, чтобы не перегореть и не задушниться. И конечно лучше позаниматься хотя бы для начала с преподом, лучше в живую. Он и мотивировать будет, и за безопасностью хоть как-то следить, и стесняться орать будешь меньше. Только надо найти кого-то поприличнее, кто рассказывает про ложные связки и опору, а не про то, что надо лицо морщить злее и высвобождать энергию. Ну и заранее смириться, что мир несправедлив, и кому-то дано хорошо орать от природы, а кому-то нужны годы усердных занятий.
Фолены навсегда в сердечке. Хоть и совсем уж быстро протерлись - но сейчас понимаю, что только потому, что больше всего катался в то время, когда они у меня были. А теперь хожу в старперских кросах для ходьбы из декатлона, скейт подарил молодежи, и только шрам на локте напоминает о былых временах. После 25 перешел на ролики, после 30 на моноколесо, а потом наступил февраль, и я всё продал и встал на лыжи. Теперь и скейтпарки, и скейтшопы, всё есть. Только былой молодости уже нет.
Красиво, но создает неправильно впечатление - Земля же не прибита гвоздем, как здесь, а летает вместе с водой на ней. Поэтому всё сложнее, и прилив еще и на противоположной от Луны стороне.
Зайдите в страйкбольный магазин. Обычный привод, даже держа в руках, трудно отличить от настоящего оружия. Вес, текстура, металл где надо, чекухи - любой каприз за смешные деньги. Или посмотрите на какой-нибудь глок с блоубэком - пока магазин не отсоединишь или прямо в ствол не заглянешь, не поймешь. Даже затвор ходит и на затворную задержку встает.
Так это и снято камерой. Берут фотки с нескольких ракурсов, скармливают своему алгоритму, и он может сгенерировать вид с произвольного (ограничениями) ракурса. Это не совсем рендер в привычном понимании, а продвинутая интерполяция. Теперь геймдизайнеру надо в реальности разложить предметы по реальному уровню, пофоткать и вуаля!
Судя по тексу, его ход привел только к потере уважения. Уже после этого хода "Маттиасу всё же удалось собраться с духом и вновь побить рекорды Дэна", и потом уже Дэн стал чемпионом без всяких ходов. Жалко его - в итоге-то он честно выиграл, но уважение уже не вернуть.
Угловой диаметр ближайшей к Солнцу звезды Проксимы Центавра составляет 1,02±0,08 угловых миллисекунды. Муха размером 5 мм с расстояния 1 км это примерно 1 секунда, в 1000 раз больше. Так что это скорее как родинка на попе нудистки (2мм) если смотреть с МКС (400 км).
Мы настолько привыкли потреблять качественный контент, что "стандартно" и "обычно" исказилось. Дай обычному человеку косплеера, выбор одежды и фотоаппарат и в 99% получится дичь. Глядя на готовый результат кажется, что повторить это легко. При этом сгенерировать с нуля - намного сложнее.
Мне показалось, что хуже всего с вращением вокруг оси "вперед", т.е. крен по нашему. Как только у меня в игре пытаешься сделать бочку, глаза просто рассыпаются, ужасное ощущение. Виньетку делать не хочу.
Интересно, как бороться с укачиванием и как тестировать эффективность этой борьбы. Еще и при условии, что подопытные при частом тестировании отращивают вр-ноги и перестают укачиваться.
Тоже с первого раза вообще не понравилось. Чтобы получать удовольствие, надо чуть-чуть прокачаться, чтобы начать рубить на автомате. И рубить надо с большой амплитудой (там от этого счет зависит). В итоге, вроде рубишь кубики, а получается танец - очень приятное ощущение. Удовольствие начинается на hard, когда кубики по сути перестают быть отдельными, а превращаются в карту непрерывных движений мечами. На эксперте самый кайф, когда не разрывая комбо проходишь сложное место и сам не понимаешь, как это сделал. Если махать с большой амплитудой и пританцовывать ногами, то нагрузка гораздо больше, чем в пистол вип, при этом ощущения гораздо ближе к танцу.
Он все еще прикольный, разборы интересные делает. Просто для общего кругозора стоит знать, что к нему тоже есть вопросы. Я бы еще посмотрел его ответы на эти вопросы, срачи бесценны!
Сам не могу, но зачем-то много смотрю тех, кто этому учит.
Вот тут очень коротко показывают разные техники @ExtremeVocalInstitute, хорошо для ознакомления.
John Kalligan из рускоязычных наиболее приземленно рассказывает где там что должно вибрировать, без эзотерической фигни.
Всякое признанное старье типа Melissa Cross если и смотреть, то с долей скепсиса. Например там уверяют, что только один из стилей (фрай) правильный.
На счет того, что надо сначала учиться петь чистым - это из разряда, что перед электрогитарой надо научиться на акустике. Инструменты похожи, одно другому не мешает, но лучше сразу учиться тому, чему ты хочешь учиться, чтобы не перегореть и не задушниться.
И конечно лучше позаниматься хотя бы для начала с преподом, лучше в живую. Он и мотивировать будет, и за безопасностью хоть как-то следить, и стесняться орать будешь меньше. Только надо найти кого-то поприличнее, кто рассказывает про ложные связки и опору, а не про то, что надо лицо морщить злее и высвобождать энергию.
Ну и заранее смириться, что мир несправедлив, и кому-то дано хорошо орать от природы, а кому-то нужны годы усердных занятий.
Только сначала посмотреть, что про них говорит John Kalligan - он довольно убедительно (с моей дилетантской т.з.) ругает Леоса.
Ну вот зачем ты напомнил. Долбаные шейдеры в SH3 и Принце персии!
Так Сэм недооцененный же
Вот, хоть кто-то отреагировал правильно! У одно прямо мимо лица пролетают мячи, а у другого где-то внизу что-то летит.
Ты же пропустил "и"? Пропустил же, да?
Фолены навсегда в сердечке. Хоть и совсем уж быстро протерлись - но сейчас понимаю, что только потому, что больше всего катался в то время, когда они у меня были.
А теперь хожу в старперских кросах для ходьбы из декатлона, скейт подарил молодежи, и только шрам на локте напоминает о былых временах.
После 25 перешел на ролики, после 30 на моноколесо, а потом наступил февраль, и я всё продал и встал на лыжи. Теперь и скейтпарки, и скейтшопы, всё есть. Только былой молодости уже нет.
Это же по фото-референсу сделано? Если нет, то просто гениальная работа с цветом - рефлексы просто офигенные!
А если защитить докторскую, то вообще до 40 будешь молодым!
Кстати, судя по вики, Ира (Ингрид Олеринская) озвучивала Джуди Альварес.
Красиво, но создает неправильно впечатление - Земля же не прибита гвоздем, как здесь, а летает вместе с водой на ней. Поэтому всё сложнее, и прилив еще и на противоположной от Луны стороне.
Зайдите в страйкбольный магазин. Обычный привод, даже держа в руках, трудно отличить от настоящего оружия. Вес, текстура, металл где надо, чекухи - любой каприз за смешные деньги.
Или посмотрите на какой-нибудь глок с блоубэком - пока магазин не отсоединишь или прямо в ствол не заглянешь, не поймешь. Даже затвор ходит и на затворную задержку встает.
Так и с холостым оружием отдача нереалистичная. Или вы предлагаете боевое использовать?
Так это и снято камерой. Берут фотки с нескольких ракурсов, скармливают своему алгоритму, и он может сгенерировать вид с произвольного (ограничениями) ракурса. Это не совсем рендер в привычном понимании, а продвинутая интерполяция.
Теперь геймдизайнеру надо в реальности разложить предметы по реальному уровню, пофоткать и вуаля!
Судя по тексу, его ход привел только к потере уважения. Уже после этого хода "Маттиасу всё же удалось собраться с духом и вновь побить рекорды Дэна", и потом уже Дэн стал чемпионом без всяких ходов. Жалко его - в итоге-то он честно выиграл, но уважение уже не вернуть.
Угловой диаметр ближайшей к Солнцу звезды Проксимы Центавра составляет 1,02±0,08 угловых миллисекунды. Муха размером 5 мм с расстояния 1 км это примерно 1 секунда, в 1000 раз больше. Так что это скорее как родинка на попе нудистки (2мм) если смотреть с МКС (400 км).
Мы настолько привыкли потреблять качественный контент, что "стандартно" и "обычно" исказилось. Дай обычному человеку косплеера, выбор одежды и фотоаппарат и в 99% получится дичь.
Глядя на готовый результат кажется, что повторить это легко. При этом сгенерировать с нуля - намного сложнее.
Мне показалось, что хуже всего с вращением вокруг оси "вперед", т.е. крен по нашему. Как только у меня в игре пытаешься сделать бочку, глаза просто рассыпаются, ужасное ощущение. Виньетку делать не хочу.
Так вопрос: что я как разработчик могу сделать, чтобы помочь пользователю? Сказать ему, что это не моя проблема - так себе вариант.
Интересно, как бороться с укачиванием и как тестировать эффективность этой борьбы. Еще и при условии, что подопытные при частом тестировании отращивают вр-ноги и перестают укачиваться.
Тоже с первого раза вообще не понравилось. Чтобы получать удовольствие, надо чуть-чуть прокачаться, чтобы начать рубить на автомате. И рубить надо с большой амплитудой (там от этого счет зависит). В итоге, вроде рубишь кубики, а получается танец - очень приятное ощущение. Удовольствие начинается на hard, когда кубики по сути перестают быть отдельными, а превращаются в карту непрерывных движений мечами. На эксперте самый кайф, когда не разрывая комбо проходишь сложное место и сам не понимаешь, как это сделал. Если махать с большой амплитудой и пританцовывать ногами, то нагрузка гораздо больше, чем в пистол вип, при этом ощущения гораздо ближе к танцу.