Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
122122
6161
1919
22
22
22
11

В чем проблема иммерсивности с мини-картой в КП77? Там у Ви буквально компьютер в голове, а в глазах импланты. Это как вывесить окошко Google Maps.
Да и сравнение со Сталкеров неверно, в Сталкере нет авто, а миникарта очень нужна при вождении по неизвестному городу (поэтому все ругали миникарту КП77 на релизе, т.к. не масштабировалась). Да и пространства в Сталкера более открытые, нежели в КП77.

49

Ты про другое говоришь - миникарта действительно соответствует сеттингу игры. Но она рушит иммерсивность тем, что ты вместо погружения в 3d-мир играешь в плоскую миниигру "собери цветные иконки на миникарте", изредка поглядывая на саму игру.
Я, например, отключил миникарту, когда заметил, что реально после боя прыгаю между иконками лута, смотря 90% на миникарту.Точно также рушат иммерсивность иконки врагов, когда ты стреляшь не в 3д-модельки, а в иконки.
Всем рекомендую попробовать отключить большую часть UI, может быть вы как и я до этого играли не в 3д-игру, а носились между иконками.
(и да, иногда мыкаешься между тупиками - но можно парой кликов включить миникарту обратно и пройти сложный кусок, хоть это и не очень удобно)

8
8

хоть один человек с мозгами! дай обниму (лезет обниматься)

8