Pavel Ablamonov

+3
с 2021
0 подписчиков
25 подписок

Аа, я просто год назад месяц пыхтел над выбором. По итогу взял самсунг за 56к Q70T на 55" с акцией DNS «Найди дешевле — сбросим цену». Чудом в магазе Nix он был за 56к, я скинул в днс ссылку на него, и они сбросили, считай почти на 40%.

А так у него оф цена 88к была — в целом не оправдана, как и за все самсунги.

Потом они Nix убрали из условий акции, и она автоматом стала бесполезной)

А по поводу адекватных тв за свои деньги советовали в основном Сони, но прошлогодних тогда не было, а новые под 140к были.

1

а что самсунг оледы начал делать?

Не думаю, что тот же Бипл видел свою коммерческую цель в виде продажи 5к своих картинок. Влезать в 3D и в целом в CG исключительно с целью заработать — гиблое дело, слишком сложно и долго.

Да и Ярослав упоминал в первой части, что Петрики вместо привычной 2D задачи дали делать 3D.

1

Очень проникся твоим рассказом, т.к у меня похожая ситуация: мне тоже 27, в году 2013-ом впервые открыл Ае, а серьезно засел в нем с 2016 года. Было несколько попыток перейти в 3D, хотя и курсы брал и даже несколько коммерческих проектов выполнил в связке Cinema 4D + Ae.

Постоянный поток 2D заказов все время отвлекает (деньги-то нужны), и на изучение нового не остаётся ни желания ни времени. Даже некоторые проекты, которые, казалось бы, лучше выполнить в 3D и продать дороже, я ворочу в 2D, например, инфографику с картой мира. Все это тоже приводит к постепенному выгоранию и не заботу о себе, забив на физическую активность и нормальное питание. И с каждым годом все больше бытовых забот — все это порой демотивирует.

Ещё есть привычка, которая время от времени вредит, особенно на первых порах. Это — прыгнуть выше головы и убивать себя, выдрачивая каждый сантиметр. В начале 2020 года решил делать анимационные 3D шоты типа дейликов, из которых потом хотел собрать рил. По итогу хватило штук на 5. Сказывается повышенная техническая сложность, особенно суточный рендер несчастных нескольких секунд, который при любом косяке хочется пересчитать.

Спасибо за лонгрид. С упоением прочёл обе части и снова неистово вдохновился. Надо попробовать лепить картинки для себя и посмотреть к чему это приведёт, а анимацию уже по возможности. Понял для себя, что важна регулярная практика вместо того, чтобы 2 недели учить 3D, а потом забить на пол года.

У тебя здорово получается, больших творческих успехов!

1

А я был весьма разочарован, что на финальных уровнях устроили мясорубку да ещё с конкретным падением фпс на тогдашнем ПК. Мечты о размеренной игре на долгожданной Припяти, где за каждым углом будут поджидать мутанты, в миг разрушились. Зов Припяти уже не произвела такого впечатления.