Jarvis Ronuken

+11
с 2021
2 подписчика
33 подписки

Всем привет. Продолжаю разработку прототипа. Теперь наконец-то игрок может отдавать свои произведенные предметы покупателям (пока бесплатно, успевайте), после чего те радостно уходят из магазина, а их место занимает новый покупатель. Тут есть тонкость если покупатель уже был рядом с магазином то он займет место, если покупателей не было, то заспавниться новый. Изначально столкнулся с проблемой и пониманием того, что чекать переменные в Update это плохо, поэтому построил зачатки системы events которые слушают изменение переменных.
Телеграмм - https://t.me/hynrey_dev.

3

Привет! Продолжаю разработку прототипа тайкун магазинчика. Написал механику занимания "Очереди" покупателями в магазине (ближайший не занятый). И прикрутил поиск пути с помощью проекта A* Pathfinding project (позволил мне не мучиться со своим алгоритмом на данном этапе разработки).
Телеграмм - https://t.me/hynrey_dev.

"pov: ты идешь в магазин взять энергос, а там скидки для пенсионеров"

3

Всем привет! Занимаюсь потихоньку разработкой очередного прототипа, впервые прикоснулся к шейдерам. Необходимо было реализовать исчезновение части стены около которой стоит игрок. С помощью шейдеров, а конкретнее Stencil получилось реализовать данную штуку. В дальнейшем собираюсь сделать форму "просвета" другой с помощью Mesh Verticies вырезая какую-то часть стены.
Телеграмм https://t.me/hynrey_dev с еще материалами.

5