Prodeus — это мясо, пыщ-пыщ из больших пушек и тестестероновый пулемётный стояк

А ещё очень симпатичный бумер-шутер, который будто боится быть просто безмозглыми весёлыми пострелушками

Prodeus — это мясо, пыщ-пыщ из больших пушек и тестестероновый пулемётный стояк

Про что

Ну...там...ну, в общем, там демоны, типа...и ты их убиваешь...ну...они вроде Землю захватили...вооооооооот...

Хотя кого я обманываю. Сюжет Prodeus, это:

ТЫР-ТЫР-ТЫР-ТЫР-ТЫР

В общем и целом

Как известно двум с половиной фанатам этого циркового представления, которое я гордо считаю блогом про кино и видеоигры, я обожаю бумер-шутеры. ОБОЖАЮ. Неистово. Даже больше, чем какать мыслями на потеху уважаемым ДТФерам. Даже больше, чем мечтать мечты о появлении в моей жизни холодной и рассчётливой ирл-корпоратки из «Милитеха», с которой я смогу проводить взрывоопасно возбуждающе холодные и рассчётливые вечера за просмотром аниме под пледиком.

Если ты читаешь это - напиши мне, я тебя очень жду
Если ты читаешь это - напиши мне, я тебя очень жду

И Prodeus очень приятно надавил на мои центры бумер-шутерных удовольствий, подарив парочку совершенно чудесных вечеров, наполненных стрельбой из больших пушек, адреналином и старым добрым ультра-насилием под не самый плохой саундтрек.

Всё что можно было, то в Prodeus сделано ладно и с явными старанием и талантом. В отличие от многих побратимов по жанру, у игры получается достигнуть того эмоционального состояния игрока, которое, собственно, от мясного бумер-шутера и ждёшь — состояния первородной геймерской ярости, когда ты с пулемётом наперевес изничтожаешь в труху десятки и десятки монстров, бессильных перед твоим желанием рвать и метать.

Прибавьте небезынтересный дизайн уровней, симпатичную стилизованную графику и дикое разнообразие во всем, что касается средств смертоубийства — все элементы весёлого подпивасного шутана на месте. Однако, по моим мироощущениям, у игры есть лёгкий кризис самоидентичности, не позволивший разработчикам просто сделать спинномозговой шутер про кишки и мясо часов на пять, что выливается в следующие недостатки, не позволившие мне уж совсем истечь слюнями восторга:

  • Игра очень навязчиво подталкивает вас к дрочу секретиков и перепрохождению пройденных этапов, так как от этого напрямую зависит ваш доступ к новому оружию и новым возможностям, типа дабл-джампа. Которые, по хорошему, могли бы просто выдавать в процессе, а не насильно растягивать игровой процесс.
  • Из-за этого Prodeus ощущается затянутой игрой. Даже при щадящем игровом хронометраже в шесть-восемь часов. Несмотря на здравый левел-дизайн, уровни чисто визуально мало отличаются друг от друга и это тоже на руку игре не играет. При долгих сессиях банально утомляет бродить по уровням в поисках пропущенного секрета с штуками для открытия других штук.
  • При игре на уровне сложности ниже хотя бы среднего пропадает даже самый минимальный челлендж, а вместе с ним улетучивается и всё веселье. При этом уровни сложности выше среднего превращают игру в самый настоящий симулятор перезагрузки, улетучивая не только веселье, но и наваливая раздражения от игрового процесса по самые помидоры. Но может это я просто казуал.
  • Разработчики умудрились сделать самый невыразительный дробовик в истории компьютерных игр. ЧЕТЫРЁХСТВОЛЬНЫЙ, НА СЕКУНДОЧКУ. И ОН ОТСТОЙНЫЙ. За такое грехопадение надо отдельный шлёп по разработчиковым попкам.

Тем не менее

Играть очень весело. И очень кроваво и драйвово, когда, наконец, игра даёт возможность перестать заниматься тыканьем во все углы и просто выдаёт вам какой-нибудь гига-гранатомёт и легионы демонов, требующих ракетный залп в лицо.

Если вы хотите от души пострелять, не заморачиваясь сложносочинёнными сюжетами и геймплеем, требующим больше десяти айкью, то Prodeus — ваш выбор. Не без своих недостатков, но без пяти минут идеальная «послерабочая» игра, позволяющая при дозированном применении прекрасно отдохнуть головой от рабочих будней. А большего, вроде, от таких игр и не требуется.

НО ЕСЛИ ВАШ ИНТЕЛЛЕКТ НАСТОЛЬКО ХОРОШ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ

То рекомендую не пропускать онеме-гейм-контент:

8585
11
11
119 комментариев

Опять форсит говно. За это и любим/не любим, в чс и пермач господину

17

это мы лайкаем и не читаем, как и репост

6

У меня тестостероновый пулеметный стояк на Дениса Большакова

6