Зеленая Комната — великолепный триллер, который я не постесняюсь назвать одним из любимейших своих фильмов

Малоизвестная панк-группа The Ain’t Rights колесит по провинции, пытаясь заработать на кусок хлеба. Дорога приводит их в клуб для недобитых нацистов, где ребята становятся свидетелями убийства. С одной стороны, они понимают, что так просто их теперь никто не отпустит, но с другой – что они могут противопоставить толпе агрессивных вооруженных скинхедов? Пока музыканты, запертые в небольшой комнате, живы, но как выбраться из этой ситуации без жертв, непонятно совершенно.

Джереми Солнье стал известен любителям почувствовать саспенс после фильма «Руины прошлого». Там он умудрился, при минимуме вложенных средств, снять такого накала триллер, что даже Дэвид Финчер бы пожал юному дарованию руку. Джереми же не стал долго потчевать на лаврах и немного потусив на съёмочной площадке «Настоящего детектива», снял такой фильм, что Дэвид Финчер возможно готов бы был пожать уже что-нибудь другое — триллер «Зеленая комната».

Есть мнение, что для Солнье «Зеленая комната», это такая разминка перед полноценным захватом мирового триллерного кино-лобби («Придержи тьму» конечно не смог, но тоже шедевр). Как в свое время «Криминальное чтиво» для Тарантино стали мостиком к закреплению статуса мега-творца, так и Солнье своей «Комнатой» громогласно заявляет, что «Руины прошлого» не был просто удачным дебютом. И пускай синопсис вас не обманывает, фильм совсем не про экшен (хотя брутальных сцен рубилова и пострелушек здесь хватает), фильм про липкий-прелипкий страх от ситуации в которую попали герои.

Снято, написано и сыграно это дело на высочайшем уровне триллерного мастерства. И ладно бы просто качественно сделанный фильм, но еще и черт возьми временами до одури красивый. Вообще приятно, когда фильм снятый за небольшие деньги (5 миллионов американских долларов) умудряется выглядеть в несколько раз дороже, а тут ещё и поставлено всё бомбически. Режиссер мастерски заставляет трястись зрителя от напряжения, заставляя весь хронометраж мучиться вопросом «Кто умрет следующим и чем все это закончится?», ибо старается обходить штампы и клише жанра, временами выдавая сцены настолько ядрёно сделанные, что рука сама тянется их пересмотреть. Актёры от режиссера не отстают, выдавая не гениальные, но предельно качественно сыгранные роли. Патрик Стюарт так и вовсе затыкает всех за пояс своей нацистской мега-харизмой, и показывает кто тут, собственно говоря, талантище.

«Зеленая комната» — щедрый подарок для любителей качественных триллеров. Если хотите фильм, при просмотре которого вы будете все полтора часа сидеть в напряжении уровня «я пошёл покакать в общественный туалет, а в конце процесса выяснилось, что туалетной бумаги в кабинке нет», то смотрите немедленно.

Зеленая Комната — великолепный триллер, который я не постесняюсь назвать одним из любимейших своих фильмов
6060
30 комментариев

Традиционная ссылка на занимательную статью о хорошем фильме с прекрасного сайта https://peremotka.co/movies/510

2
Ответить

Хороший фильм, мне понравился. Но по традиций смотреть не буду

5
Ответить

Заведи уже нормальных собак в свои пикчи, что это за меховой ёршик для унитаза?

5
Ответить

По традиции начну угрожать баном, но посмотрю на пёсика и меня отпустит

3
Ответить

Там собаки не последнюю роль играют, кстати. Если не посмотришь я не буду читать твои писульки.

1
Ответить

Капец ты токсик

1
Ответить