Ты знаешь, там по ходу разработки выяснилось что есть серьезная проблема с UI, и для добавления кириллицы нужно просто переделать чуть ли не с нуля весь интерфейс. Т.е. это прям очень большая работа, которую конечно нужно сделать, но которая не в первом приоритете. А вот с фпс на встройках вроде разобрался - на десятке ноутов друзей проверил - у всех всё норм на последнем билде.
А в целом я сейчас понимаю что это и плюс и минус соло-инди разработки. С одной стороны нет давления издателя/команды, и можно поставить проект на паузу если необходимо. С другой - никакой иной мотивации кроме внутреннего желания делать игру нет (финансы выше упоминали, я только добавлю, что в 19-20 курс был около 65, а не текущие 100). У меня за время разработки появилась семья и сын, а за время Early Access дочь, так что временного ресурса стало намного меньше и приоритеты чуть сдвинулись.
По мне так всё было весьма неплохо до начала финальной битвы. Она получилась очень скомканной и сумбурной. А финал так вообще содержательно слит, когда по книге победа была дипломатическая - умелый шантаж уничтожением спайса и торг браком, то в фильме получилось тупо зерг-раш зарешал. Ну и бой "на равных" опытного пустынного война с новичком малолеткой отдельно расстроил. Как будто на финал уже не хватило бюджетов или времени.
Юнити это боль. Я вот так и сижу в одном проекте на 2020.3.38, потому что обновление даже до .48 ломает тени. Вот просто берет и начинает всё дрожать как не в себя. И таких вроде мелких но ломающих багов уйма. Но что делать, пересаживаться на другой движок это будет боль^3
О корпоратах уже написали, добавлю о удобном личном сценарии использования - пожилые родственники часто забывают в кармане, в другой части квартиры свои смартфоны, забывают зарядить или переводят в беззвучный режим. В итоге до них не дозвониться - то ли потому что родственник при смерти то ли потому что громко смотрит ТВ - вот и гадай и решай что делать.
А если поставить "стационарник", который подключен 24/7 к розетке, стоит на одном месте и орёт так что даже соседи слышат - то надежность связи кратно повышается.
Айти не для всех - так и есть. Как в кулуарах говорят авторы курсов для вката - мы за 120тр не учим программировать, а максимально быстро и доходчиво объясняем что IT это не твое.
Не обязательно долларовый. И до всей движухи и сейчас отправляют на указанный тобой счёт, а что дальше банк делает с этим переводом уже вопрос банка а не габена.
Ну какие-то прям поверхностные советы в переводе. Там намного больше инетересных деталей в комментах от разраба.
Только вот он на бусти по некоторым данным 5млн+ в месяц делает. Переживет уж без доходов в ВК.
С ДР! Есть мнение, что выплыть и не утонуть можно оттолкнувшись от дна. Но сначала нужно добраться до этого самого дна.
X-plane значительно дружелюбнее к энтузиастам. Куча плагинов, настроек, встроенный редактор самолетов, из коробки работа на нескольких мониторах (что в MFS прикрутили недавно, только в бетке и на уровень хуже чем в X-plane). В общем если нужен сим на пару вечеров в аркадном режиме, то MFS сойдет. Если хочется авиазадротства, то x-plane (или DCS, если с пострелять)
Вот как допилю функционал локализации и выпущу версию с русским языком - можно будет сравнить цифры с/без локализации.
Хороший издатель даже с половиной отрицательных отзывов вывезет проект за счёт маркетингового бюджета. Инди же часто болтаются в районе 65-75% между mixed и mostly positive и какое-нибудь особенное тяп-ляп решение может похоронить проект.
Ну вот им английский в целом норм, у них найти молодого человека не владеющего английским нужно постараться. Если интересны детали, то в Европе 33% это Германия, 30% UK, дальше около 5% Нидерланды, Франция, Норвегия, дальше по мелочи остальные страны.
Всё так. Как инди разработчик могу сказать что по выручке 42% сев. Америка, 38% Европа, , Russia, Ukraine, & CIS - меньше 2%. А сделать хорошую локализацию это долго, сложно и дорого. Я тоже сначала думал - да что такого, есть куча в сторе решений, раз-два и готово. Но нет, если у тебя не шутер с парой строк, то локализация это ад. Текстуры, тексты, что бы всё влезло, читалось, сами тексты написать, вычитать и т.д. Делать же плохо и тяп-ляп это только словить отрицательных отзывов.
Крутая игра бы вышла - строить такие машинки и преодолевать разные препятствия. Как KerbalSpace, но на земле.
Поздравляю с релизом. Больше инди всегда хорошо!
В стор без аккаунта разраба и xcode всё равно не разместить. Хотя бы хакинтош или чужой мак, но нужны.
Так прежде чем анализировать что привело к ошибке нужно найти тот самый кусок кода который эту ошибку вызывает. Что иногда бывает совсем не просто и в какой-то момент выключение модулей/частей кода это единственный вариант поиска.
Так это не релизный пост)
А насколько выход в Early Access является помехой к подключению издателя на полный релиз? Слышал разные мнения - кто-то говорит, что EA это считай уже был релиз и ловить нечего, кто-то что всё норм, если не было активного продвижения, то EA можно рассматривать как soft launch, к релизу с помощью издателя набрать вишлистов и хорошо отрелизиться.
Спасиб, это оказывается не ДТФ, а адблок порезал ссылку.
Я честно пытался, но поторопился. UTM и utm вроде бы одно и то же, но для DTF есть нюанс.
Проверил только что - по UTM да, а по utm - нет. И вообще попробуй по utm поискать - будет очень интересно.
Ну всё, всё.
Хм, а ДТФ похоже не даёт вставлять UTM.
Поиск на DTF это отдельная песня
Да, выше уже написали, как-то тот подсайт вообще незаметно мимо прошел.
Хм, не знал, ну тогда надо сносить) Но слишком уж радостно как-то стало.
На DTF не было, значит не было.
Всё так. Редкое время когда можно спокойно в соло посмотреть чего или аудиокнигу послушать. Плюс минимум 10км шагов - одна польза. А тебе ещё и спасибо скажут, и мамочки вокруг с какой-то завистью смотрят.