Юнити это боль. Я вот так и сижу в одном проекте на 2020.3.38, потому что обновление даже до .48 ломает тени. Вот просто берет и начинает всё дрожать как не в себя. И таких вроде мелких но ломающих багов уйма. Но что делать, пересаживаться на другой движок это будет боль^3
О корпоратах уже написали, добавлю о удобном личном сценарии использования - пожилые родственники часто забывают в кармане, в другой части квартиры свои смартфоны, забывают зарядить или переводят в беззвучный режим. В итоге до них не дозвониться - то ли потому что родственник при смерти то ли потому что громко смотрит ТВ - вот и гадай и решай что делать.
А если поставить "стационарник", который подключен 24/7 к розетке, стоит на одном месте и орёт так что даже соседи слышат - то надежность связи кратно повышается.
Айти не для всех - так и есть. Как в кулуарах говорят авторы курсов для вката - мы за 120тр не учим программировать, а максимально быстро и доходчиво объясняем что IT это не твое.
Не обязательно долларовый. И до всей движухи и сейчас отправляют на указанный тобой счёт, а что дальше банк делает с этим переводом уже вопрос банка а не габена.
Ну какие-то прям поверхностные советы в переводе. Там намного больше инетересных деталей в комментах от разраба.
Только вот он на бусти по некоторым данным 5млн+ в месяц делает. Переживет уж без доходов в ВК.
С ДР! Есть мнение, что выплыть и не утонуть можно оттолкнувшись от дна. Но сначала нужно добраться до этого самого дна.
X-plane значительно дружелюбнее к энтузиастам. Куча плагинов, настроек, встроенный редактор самолетов, из коробки работа на нескольких мониторах (что в MFS прикрутили недавно, только в бетке и на уровень хуже чем в X-plane). В общем если нужен сим на пару вечеров в аркадном режиме, то MFS сойдет. Если хочется авиазадротства, то x-plane (или DCS, если с пострелять)
Вот как допилю функционал локализации и выпущу версию с русским языком - можно будет сравнить цифры с/без локализации.
Хороший издатель даже с половиной отрицательных отзывов вывезет проект за счёт маркетингового бюджета. Инди же часто болтаются в районе 65-75% между mixed и mostly positive и какое-нибудь особенное тяп-ляп решение может похоронить проект.
Ну вот им английский в целом норм, у них найти молодого человека не владеющего английским нужно постараться. Если интересны детали, то в Европе 33% это Германия, 30% UK, дальше около 5% Нидерланды, Франция, Норвегия, дальше по мелочи остальные страны.
Всё так. Как инди разработчик могу сказать что по выручке 42% сев. Америка, 38% Европа, , Russia, Ukraine, & CIS - меньше 2%. А сделать хорошую локализацию это долго, сложно и дорого. Я тоже сначала думал - да что такого, есть куча в сторе решений, раз-два и готово. Но нет, если у тебя не шутер с парой строк, то локализация это ад. Текстуры, тексты, что бы всё влезло, читалось, сами тексты написать, вычитать и т.д. Делать же плохо и тяп-ляп это только словить отрицательных отзывов.
Крутая игра бы вышла - строить такие машинки и преодолевать разные препятствия. Как KerbalSpace, но на земле.
Поздравляю с релизом. Больше инди всегда хорошо!
В стор без аккаунта разраба и xcode всё равно не разместить. Хотя бы хакинтош или чужой мак, но нужны.
Так прежде чем анализировать что привело к ошибке нужно найти тот самый кусок кода который эту ошибку вызывает. Что иногда бывает совсем не просто и в какой-то момент выключение модулей/частей кода это единственный вариант поиска.
Так это не релизный пост)
А насколько выход в Early Access является помехой к подключению издателя на полный релиз? Слышал разные мнения - кто-то говорит, что EA это считай уже был релиз и ловить нечего, кто-то что всё норм, если не было активного продвижения, то EA можно рассматривать как soft launch, к релизу с помощью издателя набрать вишлистов и хорошо отрелизиться.
Спасиб, это оказывается не ДТФ, а адблок порезал ссылку.
Я честно пытался, но поторопился. UTM и utm вроде бы одно и то же, но для DTF есть нюанс.
Проверил только что - по UTM да, а по utm - нет. И вообще попробуй по utm поискать - будет очень интересно.
Ну всё, всё.
Хм, а ДТФ похоже не даёт вставлять UTM.
Поиск на DTF это отдельная песня
Да, выше уже написали, как-то тот подсайт вообще незаметно мимо прошел.
Хм, не знал, ну тогда надо сносить) Но слишком уж радостно как-то стало.
На DTF не было, значит не было.
Это очень хорошая новость именно для инди разработчиков. Но не думаю что она достаточно значимая для раздела новостей или геймдева.
По мне так всё было весьма неплохо до начала финальной битвы. Она получилась очень скомканной и сумбурной. А финал так вообще содержательно слит, когда по книге победа была дипломатическая - умелый шантаж уничтожением спайса и торг браком, то в фильме получилось тупо зерг-раш зарешал. Ну и бой "на равных" опытного пустынного война с новичком малолеткой отдельно расстроил. Как будто на финал уже не хватило бюджетов или времени.