Как tinyBuild выбирает проекты для издания

Меня зовут Михаил Кузьмин, и я директор по маркетингу в инди-издателе tinyBuild. Сегодня вместе с нашим продюсером Артёмом Бочкарёвым мы расскажем про то, какие проекты tinyBuild ищет для издания, как этот процесс устроен изнутри, и как мы принимаем решение о подписании той или иной игры.

Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
127127

А насколько выход в Early Access является помехой к подключению издателя на полный релиз? Слышал разные мнения - кто-то говорит, что EA это считай уже был релиз и ловить нечего, кто-то что всё норм, если не было активного продвижения, то EA можно рассматривать как soft launch, к релизу с помощью издателя набрать вишлистов и хорошо отрелизиться.

Чаще всего издатели будут смотреть на игры что не вышли еще в форме ЕА или 1.0 — изредка бывают ситауции, когда это логично. Проблема в ценности, редко издатель может добавить ценность после выхода в ЕА.