Potissimum Ratione

+868
с 2021
3 подписчика
28 подписок

Я правда не школьник, а программист, который пишет всякое энтерпрайзное говно для банков, и мой мозг давно атрофировался - могу читать писать из кафки, а простейшие алгоритмы сразу ставят в тупик. Но наверняка идея такая: 

1) Создать две коллекции с оффсетами относительно k/2 справа и слева;
2) Если элементы совпадают, значит нашли пару чисел, которые дают в сумме k  - можно увеличить счетчик с результатом;
3) В этих коллекции можно и нужно выкинуть дубликаты. 
4) SortedSet - идеальный вариант для коллекции 
5) Есть неприятный случай когда есть элементы = k/2. Вроде это как особый случай и надо выкинуть n-1 всех таких элементов 

Набросок алгоритма - говнокодище:

3

Да, я плохой писатель. В следующий раз буду стараться лучше.

Согласен, главное чтобы ожидания совпали с тем что ты в итоге получишь =)

Да, круто что есть рефанды.

Так как даже с точки зрения чтения не все так однозначно. Сюжет игры - это сюрреалистичная сатира на общество в стиле писателей контркультурщиков.

Это не всем может понравиться.

С другой стороны игру действительно можно описать как настолку в которой "игра гейммастер" описывает что происходит в мире после твоего броска.


Но  я задумался, и все таки к "книго-игре"  это произведение ближе.

1

Сложно сказать, а какое ключевое отличие книго-игры от визуальной новеллы?
Мне казалось это примерно про одно и тоже. 

Я бы сказал книго-игра где ветвление осуществляется броском кубика и зависит от твоих характеристик.

Согласен, не очень точно написано.

Конечно имелось ввиду что есть некий нарратив и игрок его "потребляет". В настолках ушами, в игре глазами. 

Сейчас подумаю как переписать.

Мне понравились оба твоих комментария - поэтому и лайкнул.

И тебе хорошего вечера. И вообще чтобы в жизни все удалось!

20

Да не, все норм =)

Прошел с удовольствием и жду Final Cut. У меня пример перед глазами - я посоветовал игру другу пару дней назад, сегодня мы с ним говорили - он дропнул игру из-за того что ожидал другого.

Ну там же есть гейммастер, который ведет нарратив в зависимости от того как выпадает кубик.

Тут тоже самое - кидается кубик и корректируется нарратив.

1

Тогда должно понравиться =)

Правда будьте готовы к контркультуре и сюрреализму в стиле Буковски или Уэлша. 

Ага, ближе к визуальной новелле чем к РПГ ( в массовом понимании что такое РПГ)

1

Если нравится Уэлш, Пелевин, Буковски, то  будет интересно читать/играть.

2

Да, вы правы! Все вышеописанные высказывания истинны.

Просто не хватает еще одного, которое ЛОЖЬ, и тогда последовательная конъюнкция даст в итоге 0.

И это высказывание которое можно сформулировать примерно так:
"РПГ типа Skyrim и Planescape - это про одно и тоже" 

2

Нет, я прошел с удовольствием! Жду Final Cut, чтобы пройти другим билдом, отыгрывая другого персонажа.

Я пару часов назад разговаривал и спорил с другом, который купил, разочаровался и бросил.

Я рассмотрел его аргументы, и на основе них написал статью - так как полагаю что таких людей будет немало.

1

Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо

Я может быть испорчен, но когда я звонил барменше мне прям некомфортно было спрашивать не видела ли она мой пистолет, так как диалог звучал так: 

"А вы не видели мой ствол?" 

Да, мне игралось и читалось легко =)

Но я решился написать статью из-за обсуждения игры с моим другом. Он рассказал мне что разочаровался, я решил осмыслить почему и написал статью.

да - есть что-то такое.

Контркультура + сюрреализм.

Я не большой знаток литературы - но мне показалось, что это близко к грязи Ирвина Уэлша. Мб у кого-то будет другое мнение.

1

да нет, посыл в другом.

А в том что это РПГ не совсем то,  что большинство понимает под РПГ.

Красавчик, 
кстати, советую поиграть в Зельду.

4

Да.

Именно так.

Но в 2021 году когда говорят РПГ, большинство представляет немного другое.

Это не совсем РПГ( РПГ в понимании большинства на 2021 год)