Я правда не школьник, а программист, который пишет всякое энтерпрайзное говно для банков, и мой мозг давно атрофировался - могу читать писать из кафки, а простейшие алгоритмы сразу ставят в тупик. Но наверняка идея такая:
1) Создать две коллекции с оффсетами относительно k/2 справа и слева;
2) Если элементы совпадают, значит нашли пару чисел, которые дают в сумме k - можно увеличить счетчик с результатом;
3) В этих коллекции можно и нужно выкинуть дубликаты.
4) SortedSet - идеальный вариант для коллекции
5) Есть неприятный случай когда есть элементы = k/2. Вроде это как особый случай и надо выкинуть n-1 всех таких элементов
Набросок алгоритма - говнокодище:
Я узкий совести
Я буду жить в твоей квартире
Кто ждем то? Ты один здесь.
Да, я плохой писатель. В следующий раз буду стараться лучше.
Согласен, главное чтобы ожидания совпали с тем что ты в итоге получишь =)
Да, круто что есть рефанды.
Так как даже с точки зрения чтения не все так однозначно. Сюжет игры - это сюрреалистичная сатира на общество в стиле писателей контркультурщиков.
Это не всем может понравиться.
С другой стороны игру действительно можно описать как настолку в которой "игра гейммастер" описывает что происходит в мире после твоего броска.
Но я задумался, и все таки к "книго-игре" это произведение ближе.
Сложно сказать, а какое ключевое отличие книго-игры от визуальной новеллы?
Мне казалось это примерно про одно и тоже.
Я бы сказал книго-игра где ветвление осуществляется броском кубика и зависит от твоих характеристик.
Согласен, не очень точно написано.
Конечно имелось ввиду что есть некий нарратив и игрок его "потребляет". В настолках ушами, в игре глазами.
Сейчас подумаю как переписать.
Мне понравились оба твоих комментария - поэтому и лайкнул.
И тебе хорошего вечера. И вообще чтобы в жизни все удалось!
Да не, все норм =)
Прошел с удовольствием и жду Final Cut. У меня пример перед глазами - я посоветовал игру другу пару дней назад, сегодня мы с ним говорили - он дропнул игру из-за того что ожидал другого.
Ну там же есть гейммастер, который ведет нарратив в зависимости от того как выпадает кубик.
Тут тоже самое - кидается кубик и корректируется нарратив.
Тогда должно понравиться =)
Правда будьте готовы к контркультуре и сюрреализму в стиле Буковски или Уэлша.
Ага, ближе к визуальной новелле чем к РПГ ( в массовом понимании что такое РПГ)
Если нравится Уэлш, Пелевин, Буковски, то будет интересно читать/играть.
Да, вы правы! Все вышеописанные высказывания истинны.
Просто не хватает еще одного, которое ЛОЖЬ, и тогда последовательная конъюнкция даст в итоге 0.
И это высказывание которое можно сформулировать примерно так:
"РПГ типа Skyrim и Planescape - это про одно и тоже"
Нет, я прошел с удовольствием! Жду Final Cut, чтобы пройти другим билдом, отыгрывая другого персонажа.
Я пару часов назад разговаривал и спорил с другом, который купил, разочаровался и бросил.
Я рассмотрел его аргументы, и на основе них написал статью - так как полагаю что таких людей будет немало.
Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо
Я может быть испорчен, но когда я звонил барменше мне прям некомфортно было спрашивать не видела ли она мой пистолет, так как диалог звучал так:
"А вы не видели мой ствол?"
чилл дуд!
Да, мне игралось и читалось легко =)
Но я решился написать статью из-за обсуждения игры с моим другом. Он рассказал мне что разочаровался, я решил осмыслить почему и написал статью.
да - есть что-то такое.
Контркультура + сюрреализм.
Я не большой знаток литературы - но мне показалось, что это близко к грязи Ирвина Уэлша. Мб у кого-то будет другое мнение.
да нет, посыл в другом.
А в том что это РПГ не совсем то, что большинство понимает под РПГ.
Красавчик,
кстати, советую поиграть в Зельду.
Да.
Именно так.
Но в 2021 году когда говорят РПГ, большинство представляет немного другое.
Это не совсем РПГ( РПГ в понимании большинства на 2021 год)
Мистер Лох