Лев Гринберг

+87
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Согласен про комплекс, но неприятие - вполне себе среди них, может даже самая важная (а может нет, сложно судить за давностью лет). И когда так делают - обычно это работает плохо. Когда Yakuza 3 покромсали, чтобы тупым гайдзинам не страдать - это чуть не убило локализации серии на Западе. Люди может и не любили тогда аниме, но ещё сильнее не любили, когда им дают огрызок чужого пира ) Так что Ace 4 просто сделали менее анимешным и сильно сбавили число заставок - зато и резать не пришлось.

Ответить

Соглашусь, выглядит игра хуже. Но я скорее думаю, что дело не в бюджете, а как раз в потере опытных работников, ушедших в Inti Crates, и контроля со стороны Инафуне, уже после MMX4 севшего готовить MMZ (хотя мог бы, блин, доследить за придуманной темой противостояния X с Zero, раз уж сам придумал).

2
Ответить

В пользу теории может говорить, например, то, что пару лет спустя Bandai сделает тонну аниме-сюжета в Ace Combat 3: Electrosphere, но для релиза на Западе сознательно его весь удалит.

2
Ответить

Отсутствию заставок может быть другое объяснение - хоть не утверждаю, что правильное - аниме-катсцены очень плохо приняли на Западе. И в MM8, и в MMX4. Я думаю их убрали не из-за удешевления, а просто потому что это было не то время, когда обычные геймеры и анимешники сколь-нибудь стабильно пересекались. Плюс общепризнанно запоротый перевод обоих игр помог.

Всё-таки бюджет игр в первую очередь растёт не из того, есть ли там заставки, а из того, сколько людей сколько времени над ними пахали - то есть из зарплат. И над MMX5, судя по всему, работали дольше всего в серии - так что игра вполне может быть самой дорогой из шести, а не дешёвой.

2
Ответить

Понимаю, что статья не о том по большому счёту, но позволю себе пару замечаний о несюжетной стороне. Мне очень странным кажется заявление про "провальность" эксперимента с MMX4. vgchartz, конечно, посредственный источник, но другого я не вижу, а по нему MMX4 - самая успешная игра в X-серии после первой. Ни о каком разочаровании в серии речи не шло, а MMX5 не был дешёвым сиквелом - это была задуманная автором кульминация серии, которую честно готовили добрых три года. Вот потом, когда он отвернулся, Capcom на коленке собрала MMX6, убив всю закрытость серии против воли Инафуне - но сделала это как раз-таки потому что серия продолжала приносить деньги и от этого не хотели отказываться.

С Inti Creates тоже несправедливо: по сути ведь это и есть Capcom - бывшая. Люди, работавшие над Мегаманами, основали собственную студию, и вообще не удивительно, что Инафуне решил именно с ними работать над дальнейшей эволюцией серии. Там в серии разбирались явно получше, чем авторы MMX6-7. Опять же эксперименты MMX4 с серой моралью и упором на повествование никуда не делись - они ушли в Zero, где серия вообще в концентрат серой морали с количеством диалогов как в небольшой RPG превратилась (за что ей вечный респект).

Ну и, наконец, неправильно думать, что уход в портатив был признаком какого-то уменьшившегося уважения к серии - в Японии на портативках играют куда активнее, чем на приставках, уже много-много лет. Просто к GBA мощности портативок стали достаточны для создания игр уровня SNES, коими MegaMan и должен был оставаться, а на какой-нибудь PS2 такие игры выглядели бы стыдно и неуместно. Серия очень правильно переметнулась. Вот на DS уже как-то не прижилась. Может, у Инафуне просто стоящие идеи для обновления серии кончились.

5
Ответить

Не так всё страшно, лишних копий я напечатал достаточно, чтобы черед перекупов настал всё-таки не в первые же месяцы.

Ответить

Найс разбор! Будет интересно увидеть обзор, собственно, содержимого, если тот когда-нибудь появится )

1
Ответить

Не советую ждать этот марафон гринда, таймеров и выманивания бабла. В основе лежит неплохой геймплей - Краш отлично переносится в формат 3D-раннера - но стены гринда перед игроком в бете возводили не через дни и даже не через часы, а через минут 15-20 уже. Не исключаю, что на релизе это ослабят, но едва ли радикально - чётко видно, что на гринд и таймеры завязано плюс-минус всё.

2
Ответить

Ну, так-то изначально Skullgirls делали два человека. Сначала за "неподобающее поведение" турнули одного (художника), потом попытались турнуть и второго (Займонта). Т.е. кучка пришедших на уже начавшую формироваться фанбазу товарищей попытались себе забрать детище двух парней за их недостаточную вежливость.

25
Ответить

Разом и худшее, что выходило за многие годы под брендом "Стар Трек", и худший "сериал от одного из авторов РиМ". Дешивизна, тупизна, банальщина, поразительно неприятные персонажи, повесточка хлеще, чем в Discovery... Ну и смутно подозреваю, что шансов понравиться не-фанатам "Стар Трека" у сериала всё-таки чуть больше, чем шансов понравиться фанатам - последние всё-таки чего-то поумнее и поизобретательнее ждут.

Ответить

> При этом в технической презентации, которую показали публике 18 марта, Церни говорил, что большая часть из ста самых популярных игр для PS4 будет работать на PS5. При этом о более обширной поддержке обратной совместимости он не упоминал.

На самом деле Церни сразу сказал всё как есть: что полная поддержка PS4 встроена в архитектуру PS5, а потом отметил, что они работоспособность этой полной поддержки проверили на выборке из ста самых популярных игр и убедились, что всё работает без каких-либо правок у подавляющего большинства из них.

Почему люди поголовно услышали не то, что было сказано - вопрос отдельный.

3
Ответить

В четвёртой части был очень годный мотив социального типа - слава.

До сих пор жаль, что студия почему-то забыла, что люди не против победы зла в финале хорроров, и испортила фильм переписанной концовкой - если бы не это, перезапуск бы и не потребовался.

Ответить

Ну, ок. Тоже мнение. А я уже и не помню, когда видел аниме лучше и самобытнее.

Ответить

Во-первых, это один из лучших сезонов за много лет. Во-вторых, вообще не упомянуть напрочь шикарный ID: Invaded должно быть стыдно.

1
Ответить

Так ли сильно Чибнелл что-то перевернул, если изрядная часть старых зрителей давно на этот SJW-понос забила, остальная смотрит ради лулзов, а новой аудитории плевать на старый канон?

Услышал о его инновациях, пожал плечами и пошёл дальше. "Доктор" кончился с уходом Моффата, а по хорошему стоило его закончить ещё на сезончик-другой раньше. Ну а в бездарных официальных фанфиках пусть пишут что угодно.

9
Ответить

Да всё просто на самом деле. Xiaomi Mi 9T на самом деле Redmi K20. Redmi - это подразделение Xiaomi, у них что-то типа внутренней конкуренции между Mi и Redmi. Правда и в Redmi K30 выдвижную камеру выкинули... но всё-таки есть шанс, что вернут в том же K30 Pro, если такой появится.

1
Ответить

Если режиссёра брали не за то, что режиссёр хороший и подходящий проекту, а за "правильный" пол - это может повлиять на провал. А в остальном конечно пофиг, женщина или нет.

7
Ответить

Только сериал про Чаки анонсировали 2 года назад, а что его покажут на SyFy - год назад.

Ответить

Ох, да. Ну ок, ну не умеете вы в пиар, ну получился пост хреново, ну извинитесь вы - так ведь нет, они себя продолжили зарывать и дальше, чётко выставив линию "Мы против игроков". А потом удивляются, что игрокам такое не нравится. Чудеса.

2
Ответить

Я со многим согласен, кроме идеи, что "Это просто подход такой". Фанаты часто зарываются слишком далеко в лор и начинают докапываться до совсем уж малозначительных мелочей - и подобные разговоры о рабстве в странах, где его нет - их действительно можно списать на "подход". Но глупость многих перечисленных ходов слишком уж сильно бросается в глаза и портит удовольствие далеко не одним лишь знатокам лора. Не нужно быть фанатом, чтобы замечать телепортации персонажей по карте или какую-то фееричную тупость недавнего сражения - разве что не слишком ярые фанаты прощают эти проблемы ради плюсов сцен (зрелищность, эмоциональность и т.д.).

Но когда сценарист не может написать такие крутые сцены без порождения бросающихся в глаза сюжетных дыр - это просто слабый сценарист.

Ответить

Довольно-таки бесполезная фича с созданием мини-миссий по поиску мест с фотографии, которыми потом можно делиться с другими игроками. Может, ещё что-то было, но ещё менее значительное.

Ответить

Из отмен GainaX у меня сильнее всего бомбит от того, что так и не сняли анонсированную OVA по "Абено", в которой персонажи должны были попасть в мир, наполненный персонажами из других работ студии.

1
Ответить

Гас Мартин - "гений", рассуждающий о чём-то, даже не потрудившись погуглить историю разработки Ragtag. Само собой разработчики всегда виноваты в какой-то небольшой степени. Но издатель, постоянно требовавший от игр того, чем они не являются, и перекидывающий разработчиков с один проектов на другие - это не какие-то добрые дяди, "раз за разом продлевающие дедлайны".

3
Ответить

На самом деле большинство ставит две цифры: 10, если игра понравилась, и 0 (1, если нет 0) для игр, которые чем-то не угодили. Причина простая: ценность имеет не оценка отдельного юзера, а средняя оценка. И из желания повлиять на неё люди ставят максимум или минимум, в зависимости от того, в какую сторону хотят откренить среднюю оценку.

Так что нет, в 10-бальной системе смысла нет. Она нужна отдельным личностям, мнение которых имеет вес и чьи личные оценки кого-то волнуют.

11
Ответить

От секса с женщинами до секса с мужчинами — один шаг. А до некрофилии и вовсе половинка, ага.

Да, издатели дают код и хотят видеть в ответ рецензии. Такую вот отчётность обычно никто не просит, но несколько раз столкнувшись с тем, что человек едва ли не ворут код (т.е. берёт игру, но не делает работу) вполне себе могут прекратить высылать коды. Это нормально и не имеет ни малейшего отношения к «А потом начнут оценки требовать!». Это так не работает. И до того, что Нин будет к журналистам с оружием вламываться и требовать тексты под дулом пистолета — тоже не дойдёт. Эскалации далеко не всегда и везде возможны.

2
Ответить

"Некоторым не нравится" и "недостаток" - вообще не одно и то же. Игры с открытым миром и полная зачистка вообще почти никогда не сходятся в одном месте. Зачистки - они для любителей коридоров.

Полные зачистки в Souls не нужны. Гринд в Souls не нужен. Наличие возможности != недостаток.

P.S. Искуственной сложности там тоже нет. Если ты осторожен, то в ловушки попадать почти не будешь. И паттерны большинства врагов будешь узнавать ещё будучи живым. То, что можно на смертях научиться - это не обязаловка, это возможность.

В общем, странное мнение. Если вежливо.

12
Ответить