После покупки игры у пользователей есть 14 дней и 2 часа геймплея, чтобы принять решение о возврате денег. Если игра куплена по предзаказу, то 14 дней считаются с момента релиза. Кроме того, игрокам больше не нужно объяснять причину рефандов (раньше это касалось только двух первых возвратов в год).
14 дневные рефанды и раньше были. Убрали необходимость объяснять причину рефанда после первых двух рефандов в год, добавили лимит в два часа.
На практике 99.9% пользователей не заметят разницы, но эту версию проще объяснить.
так и говори, закон обязывает
А не планируется открытая статистика как в стиме, сколок в данный момент играет в ту или иную игру?
потому что у 99 % будут только бесплатные игры ?
Очень понятен ваш интерес к данной теме, но где, потенциальному покупателю, можно прочитать о:
- Игра стоит 20 нерублей в Стиме и в ЕГС - назачем мне брать её в ЕГС, если это не первая купленная мной игра?
- Какова тогда вероятность (если не брать "эксклюзивность") что для игры за 20 в Стиме не придётся ставить ценник хотя бы 16,4 (-18% разница комиссии) в ЕГС чтобы её продать? В чём тогда выгода продавца?
- Ну и кто тогда целевая аудитория магазина: разработчики\издатели или покупатели?
Комментарий недоступен