Alex Anders

+5
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Для таких занятых, произведение и поделили на кучу серий. Если убирать опенинг, "в предыдущих сериях", эндинг, то там остаётся по 17 минут экранного времени. Не надо искать оправдание, лучше честно сказать что нет желания.

Ответить

Всё что нужно знать о сюжете:

1
Ответить

"да и кто вообще в здравом уме играет в ВОВ в 2023 году?"
Лично я, ответил автору этих слов. Вырвался из клоаки, как раз-таки ты, выливая в комментариях примитивные, неконструктивные эпитеты, достойные уровня твоего интеллекта.

Базу я уже озвучил. Можешь продолжать истерику.

Ответить

Может хватит демонстрировать детский максимализм, разбрасываясь субъективным оценочным суждением? Тебя игра обидела? Перестала быть интересной? Твоё право, комбинацию для решения ситуации я тебе подсказал.
Убеждать других в своей точке зрения, не используя конструктивных элементов собственного мнения в предложении - либо идейный кретинизм либо жирный байт. И то и другое я решаю уже вышеизложенными методами: — господин токсик, идите на**й. Всем по***ть что ты считаешь говном, а что нет. Можете хоть на завтрак кушать кал, а в туалете нектар производить! :)

Ответить

Люди играют в то, что им нравится и не играют в то, что им не нравится, не смотря на безыдейные высеры токсиков в комментах. Смирись.

1
Ответить

Разница в технологиях. Одно дело - сделать комнату-двойника с ботом, имитирующего все движения гг и наложить фильтр или декаль на условное "зеркало" тем самым создав полноценное, не затратное по ресурсам имитацию зеркала. Способ классный, но не практичный для всех отражающих поверхностей и больших сцен, в том числе и открытого мира.
Другое дело - создать имитацию реального поведение фотонов света в сцене, за счёт чего и создаются в том числе отражения. С точки зрения двух трёх зеркал в игре - вариант слишком затратный по ресурсам, проще сделать читинг с предыдущим способом. А вот для большого мира со множеством объектов с pbr текстурами и динамичными изменениями освещения - вариант более логичный.

Причём, если я правильно понимаю, технология трассировки лучей ещё до игр применялась для рендера и никогда не была "лёгким" вариантом для железа. Просто с развитием технологий этот вариант стал более реальным.

Ответить

Я, в здравом уме, играю в ВОВ в 2023г. И что раньше, что сейчас, говорю таким как вы: - идите на**й.
Люди играют по своему желанию, а не по принуждению. Вам игра не нравится? — можно воспользоваться чудесной опцией "молча съе**ть в закат" и не лить кал изо рта на всех, кто этой опцией не воспользовался.
Игру есть за что ругать, есть за что хвалить. Нравится - играй! Не нравится - alt+f4

Ответить

Ну после такого точно зашквар кликать на их заголовки. Хорошо что есть кнопка "не показывать из этого источника".

2
Ответить

Выпал с отсылки к аниме "шаг вперёд", где баба пакетами с продуктами выполнила "вращение Демпси" по роже челу.

Ответить

Люди - развивают и популяризируют собственную культуру.
Паразиты - эксплуатируют чужую.

П.С. У кого есть дети или младшие родственники: попробуйте преподнести им подарок с изображением их кумиров, который не соответствует образу, к которому те привыкли. Даже если вы будете десять раз правы в своих толерантных разъяснениях, дети не особо будут рады торту с коричневой русалкой, куклам красных черепашек ниндзя, не обрадуются индусу Человеку-пауку, азиату-Джеку Воробью и чеченцу капитану Америке.

1
Ответить

"никогда не нанимай дилетантов, особенно на должность директора по развитию компании. Иначе рискуешь получить короля дизлайков." ( Примерная цитата) 🤣🤣🤣

Ответить

А, ну это Геральт. Я то в Вызиме живу... Мы вообще такие, любим по помойкам шляться.

Ответить

Риггеры - те ещё твари... Сражался с одним в канализации Вызимы, стоя по пояс в говне. Потом пол дня в бане отмывался.

1
Ответить