В общем, «Рагнарёк»
🪓👨🦲Ω
На днях наконец-то добил God of War: Ragnarök и всё пытался собрать мысли в кучу. Если честно, так и не понял, что чувствую по поводу этой игры.
Ну то есть, постановка и актёрская игра тут просто топ. Особенно Дэбора Энн Уолл (Карен Пейдж из «Сорвиголовы») в роли Фэй офигенная. Сайдквесты по большей части хорошие и рассказывают свои мини-истории.
Но в какой-то момент исследование мира начинает очень утомлять. Последнюю треть игры я просто бежал по сюжету, игнорирую всё остальное, потому что чувствовал, что если не добью сейчас — дропну. И тут несколько причин.
Во-первых, постоянный бэктрекинг, когда вы сначала бежите час по локации, выполняя основной квест, потом бежите обратно, чуть позже снова возвращаетесь, чтобы пройти куда-то, куда раньше было нельзя. Вроде привычная механика, но тут она в таком количестве, что я просто устал.
Не говоря уже о том, что игре явно тесно в рамках прошлого поколения консолей: вы постоянно протискиваетесь в какие-то ущелья, приподнимаете камень, чтобы пройти дальше — а в это время незаметно прогружается уровень впереди. Для PS4 ход неизбежный, но я не играю на PS4.
Ну и наконец, сам финал истории, который никакой не финал вообще. Тут я наверное сам себя накрутил, потому что ждал драматичной развязки. Её нет, Ragnarök просто подводит промежуточный итог и жирно намекает на будущие приключения. И логично вроде бы, что историю Кратоса нельзя просто так закончить, потому что он один из главных символов PlayStation, но блин...
В итоге всё вроде бы круто, и в то же время есть много каких-то очень странных «но». Платину выбивать явно не буду.
Зато искать всякую живность на уровнях было весело (если бы я ещё не забывал её скринить).