Андрей Князев

+194
с 2017
7 подписчиков
23 подписки

Ещё композицию сцены со сложным ракурсом можно в Unity собрать из простых форм. 

Ответить

Способности перемещены - это все же часть боя. То есть иметь такие крутые способности. Не использовать их в битвах и то как сделал дизайн боев- прямо расточительство.

Ответить

И ещё хотел предложить сделать мини прототип того, как ты играешь и теряешь способности. Эта модель может прикольно смотрится на бумаги, но на уровне ощущение от игры - может давать эффект того, что становится играть менее интересно.

1
Ответить

А может в финальной битвы возвращать игроку способности? Так как все же хочется сразится используя все возможности.

Ответить

~50
Я там веду свой проект Левиафан, а про других не знаю. Возможно позже, всё же сервис стартанул недавно, кто-то сможет рассказать про свои проекты. 

1
Ответить

События не имеют связь друг с другом, только к документам.. Они имеют положение во времени. Скоро будет апдейт и можно будет смотреть события именно документа и это возможно будет ближе к тому, что вы имеете ввиду. 

Ответить

Да, я думал об этом и планирую сделать и работу с физическим пространством. Но тут главное сделать её универсальной, что бы эта система работала как с картой дома, так и с галагтическими системами. 

1
Ответить

В The Cargo у нас была целая команда и там деньги кончлись и даже кредит не помог :( 
Этот тул делаю с сентября прошлого года и он уже рабочий + я один только, так что не застрянет. 

2
Ответить

Спасибо, я записал ваши комментарии, для возможных улучшений.

а пользовательский календарь это как на скрине ниже?

2
Ответить

Привет, надеюсь LoreHub будет полезен :)
Да, жаль, но может ещё всё возродится. 

1
Ответить

Я делаю бэкап каждый день (2дня) + недельные бэкапа. Автоматом. Так что есть.
+ я планирую сделать экспорт данных.

2
Ответить

Надеюсь будут, анонсировать ничего пока не буду.
Супер, если каких-то функций не хватает - то пишите. 

1
Ответить

1. пусть будет диаграммой Ганта. Я не против :) Суть в том, что это таймлайн в духе adobe animate или after effect
2. да, он умеет работать именно с событиями в рамках документа. Например у вас есть герой - Король Артур и вы можете посмотреть все события связанные с ним.   

Ответить

И тогда я бы убил бы за лорхаб, так как мы были вынуждены на отсутсвие ресурсов ещё и лор разгребать

Ответить

И мы ее не выкидывали, на тот момент мы закончили как смогли, на максимум в тот момент

Ответить

Так я не против сделать оффлайн версию.

Если сделал онлайн версию, то оффлайн сделать проще, чем наоборот.

Но пока в планах ее нет, так как LoreHub ещё в начале своего развития и мне хочется туда вкладывать свои силы.

11
Ответить

Пожалуйста :) надеюсь это не конец ещё, так как там ТАКАЯ история дальше

Ответить

Пока приложение не зарабатывает 🙂
У меня фул тайм работа есть другая

1
Ответить

С художником разошлись, искали новый стиль. Но в целом мне нравятся обе игры, каждой свой стиль, каждая чуть чуть о другом
Это был осознанный выбор.

В моих мечтах я доделаю карго и все будут писать кипятком 😊

Ответить

Можно же легко проверить, что внешние скрипты не подключены.

Приложение для командной работы, ему нужна база, бэк и фронт. Его можно развернуть и локально через докер.

Но я как сказал, что все думаю такой вариант это скорее для компаний. Они допустим взяли арендовали сервер на Амазоне или в azure и я им настрою туда деплой а там у них своя база.

5
Ответить