Альфина

+11 995
с 2016
160 подписчиков
64 подписки

закроете! в полной версии ивент на месте :3

1
Ответить

потому что это только демка-пролог! на странице и внутри самого билда есть ссылка на страницу полной платной версии — она выйдет попозже. а пока у нас первый раунд промо, так сказатб

2
Ответить

список персонажей не менялся с начала разработки игры, менялся только порядок анлока. то есть Сара на месте (будет в полной версии игры), просто под замочком. а порядок анлока меняли по геймплейным причинам

1
Ответить

а, то есть «почему» было не про «почему всё ещё», а про «почему в геймдеве», поняла. (потому что вы не знаете, видимо, в чём состоит моя работа, но это и ок)

Ответить

я аж вспомнила пароль от аккаунта, чтоб уточнить: а шо, из геймдева наконец-то стали выгонять после десяти лет работы?

1
Ответить

это нигде не подтверждено, просто кажется мне очевидным. что более вероятно:

а) что Ваня чудом спасся, простреленный, из горящего дома (что нам никак не показали и на что не намекнули), добрался до Китая (без прописки Благовещенска — а без неё для этого нужна виза!), нашёл тот самый конкретный ресторан, где никогда не был, оказался в нём именно в тот момент, что и Алла, которая по одной печеньке догадалась, что именно на это он ей и намекал,

ИЛИ ЧТО

б) в безымянной картонной коробке, которую прислали Алле, была вовсе не печенька, а она (как показали нам в кадре) была повторно сломана потерей Вани и повторила всё ровно то же самое, что делала, когда потеряла маму (что тоже показывали нам в кадре), то есть заказала в безымянной картонной коробке веществ и сторчалась обратно в попытке убежать от боли потери, которая у неё (как показывали нам в кадре) выражается в глюках, где она оказывается в ресторане с тем самым потерянным мёртвым?

с моей точки зрения, вторая интерпретация намного удачнее, потому что в ней стреляют все развешанные ружья, а первая — притянута за уши. вторая интерпретация трагически завершает линию про Аллу и потери, а первая ничего толком не даёт и неправдоподобно звучит. поэтому, несмотря на отсутствие официального подтверждения, я готова дать зуб, что имелось в виду второе.

2
Ответить

меня тоже в первую секунду кринжанула концовка, а во вторую дошло, что (СПОЙЛЕР) это же глюк. ну то есть снято намеренно амбивалентно, но нам же уже показывали один раз, что от боли потери она долбает и якобы ходит в рестораны с мертвецами.

Ответить

чувствую себя меньшинством внутри меньшинства, потому что согласна, что у игры посредственный дизайн, но головоломки понравились мне куда меньше стрельбы.

не очень удобная стрельба, заставляющая считать каждую пулю и караулить врагов за углом, чтобы убить их до того, как они успеют напасть, — это норм. это ж не экшен, а хоррор-шутер.

а вот ПЯТНАШКИ в недрах инопланетной структуры или, прости господи, экранчик с лабиринтом в брюхе полуорганического коридора-существа — это, во-первых, просто скучные головоломки, а во-вторых, они настолько выпадают из биопанковой эстетики и атмосферы игры, что прям во вред ей идут. как по мне.

7
Ответить

литералли всё, что я хотела от жизни. много-много соулсов и КОЗЛОШАДЬ.

10
Ответить

издатель прислал методичку обязательно пошутить про другое произведение про кольцо, написанное человеком по имени Дж. Р. Р.

150
Ответить

а вообще спасибо, статья здорово написана, грамотно разложены спойлеры. я их не открывала, но и без них всё понятно, однако при этом достаточно обобщённо, чтобы не портить первое впечатление.

17
Ответить

ок, с «Горшок умер» я просто в слюни

55
Ответить

о, да? я только про болота помню, а это упустила. что ж, значит, канон!

Ответить

есть ли Патчес?
есть ли Moonlight Greatsword?

это единственные сюжетные вопросы, которые волнуют настоящего поклонника серии.

Ответить

когда я играла, там хватало шлака, но его вполне можно было игнорировать — и использовать кучу предметов, которые вполне подходили. то есть да, он такой, неаккуратный. но если хочется получить от него удовольствие, это вполне реально.

1
Ответить

да, но в Convergence их больше, там пачка новых школ магии, ковенантов под них и т.д. и т.п. (когда я говорю «пачка», я имею в виду добрых штук восемь.) и в целом он аккуратнее и целостнее, в Cinders местами просто запихали все подряд предметы. но Cinders мне тоже понравился, если что!

Ответить

эх, печалька.
спасибо, а то я что-то нигде не могла найти эту информацию.

Ответить

Cinders клёвый, но могу также посоветовать Convergence. там частично пересобрали карты, благодаря чему они кое-где проходятся прям по-новому, есть новые боссы, предметы, доспехи и т.д. но главное — пачка новых школ магии и восстанавливающаяся мана (и ребаланс игры под это). прям как новая игра получилась.

5
Ответить

писала кое-какие тексты для Unliving (не те, что сейчас в демке, а для полной игры), локализовала на английский Despot's Game. на ранних этапах помогала с лором Black Skylands, хотя не знаю, пошло ли оно в работу.

8
Ответить

в этом списке, кстати, больше одной игры, с разработкой которой так или иначе соприкасалась она!

10
Ответить